Страница 2 из 2
lomond
Сам шприцую шаровые и наконечники тяг уже на второй машине немецкой смазкой на основе молибдена. Ресурс около 80 тыс. На инно порой меньше ходят аналогичные узлы. Лишнюю смазку, отработанную, выпускаю через пыльники, слегка оттопырив и надавив по бокам. Внутренности шарниров находятся под небольшим давлением, вода и грязь не проходит при полном погружении в жижу, и герметичность пыльников под контролем.
mastervictor
Alex-777 писал(а):

и от семьи, детей отдых


А я на СТО с гемором съезжу!Чтоб с семьей-молоденькой женой,с сыном карапузом!Я постоянно на работе.Гараж для меня нейтральная территория.
Штейгер
Robinzon 54 писал(а):

___VAS___ писал(а):

.Спасибо за совет!!!Очень признателен!


Да не за что,всегда рады помочь.
shteiger писал(а):

Раньше ещё с завода набивали ШРБ


Что то ложили, но такое ощущение что на всех не хватало,так что даже в советские времена всегда мазали и шаровые и наконечники рулевых тяг,так как там почти ничего не было,я на зубную щетку пасты больше ложу чем они смазки.

При Союзе набивали смазку - ВАЗ 21013 1983 г.в. бегает до сих пор (не без мелких поломок конечно), а вот новая - руль с трудом поворачивался и подскрипывала подвеска - пока через пыльники трансмиссионки в рулевые наконечники не влил, и через тавотницу в шаровые смазку не загнал (при помощи медшприца).
mastervictor
lomond писал(а):

Сам шприцую шаровые и наконечники


Анологично.сам просверлил...нарезал...закрутил масленки....пневмошприц всегда под рукой.
___VAS___
Да млин,видимо я ступил,что не смазал шаровые.Вот терь боюсь ездить,а то попути развалятся....Ни че хорошего не будет.Придется машине 2 недели стоять....Sad
perun666
мой тебе совет...если нет времени на самостоятельную замену- съездий на СТО всеж(тем более как менять - знаешьWink ) стоит это(замена шаровых) - копейки....и 2-е недели не надо ждать Smile
___VAS___
Заменил вчера шаровые,действительно,в них песок и стружка металлическая была.Смазки вообще 0.Поставил новые,смазки наложил по самые помидоры туда.Думаю уж теперь не развалятся.Надо 1тык проехать,тогда и можно говорить об удачной или не удачной замене шаровыхSmileВсем спасибо за советы!
serg1301
Решил не создавать новую тему и писать здесь. Появился стук в передней подвеске. В сервисе сказали, что надо менять штангу стабилизатора поперечной устойчивости вместе с подушками и скобами. Я им говорю, что может просто поменять подушку и скобы, потому, что сама штанга целая, а они мне то, что под резинки, якобы, попадает песок и перетирается эта штанга. Верить ли им и менять всю штангу всборе или нет?
___VAS___
Мне кажется это глупости.Причина замены штанги: трещины на ней,или погнулась или сломалась.А подушки вот рекомендую сменить и скобы тоже.Думаю должно помочь.
брат шумы
serg1301 писал(а):

Я им говорю, что может просто поменять подушку и скобы, потому, что сама штанга целая, а они мне то, что под резинки, якобы, попадает песок и перетирается эта штанга. Верить ли им и менять всю штангу всборе или нет?


они правы:претирается очень сильно .если б сам не видел,то никогда бы не поверил,что это вообще возможно Smile .сама штанга держится на 4х подушках и 4х креплениях.штанга продаётся в сборе с двумя резиновыми подушками и двумя кронштейнами,котрые находятся посередине http://avtopasker.ru/goods/35045.htm .то есть надо будет купить две подушки на края и советую докупить крайние железные кронштейны.они различаются на правые и левые http://avtopasker.ru/goods/1162.htm
Grigoriy_053
появился стук слева когда нажата педаль тормоза стук при проезде трещин, также подзакисли тормозные цилиндры, это может быть из за них, поднимал машину и дергал за колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости был не большой люфт от подшипника при нажатом тормозе ничего
Ездец
Просто поменять стабилизатор целиком проще, а стоит он недорого. В сервисе поменять подушки выйдет по цене как новый стаб.
брат шумы
Ездец писал(а):

Просто поменять стабилизатор целиком проще, а стоит он недорого. В сервисе поменять подушки выйдет по цене как новый стаб.


для меня главная проблемма была-это снять защиту и брызовики движка Smile
splatty
Задумался тут перебрать весь перед, накопилось много болячек там, стал подбирать на перед полиуретан вместо резины полностью весь (!), т.к. зад на полиуретане радует уже почти два года и наткнулся на засаду... Не делаем говорят сайлентблок для переднего амортизатора, мол стоить будет как сам амор!.. Shocked и даже втулку не делают отдельно... Как быть?..
serg8825
Ездец писал(а):

Просто поменять стабилизатор целиком проще, а стоит он недорого. В сервисе поменять подушки выйдет по цене как новый стаб.



поддерживаю. Сам однажды менял только подушки. Натрахался разъединять скобы (они склепаны) а потом засаживать это на машину (разъединенные скобы на подушки садятся с зазором в пару сантиметров, это надо умудриться сжать скобы друг к другу и еще на машину поставить. А втулки коротковаты на машине и резьба с них срывается на раз). Не так дорого стаб в сборе стоит чтоб провести несколько часов с его переборкой. Рекомендую ставить его на удлиненные гайки М8, они 25 миллиметров высотой навскидку.
Игорь2107
serg8825 писал(а):

(разъединенные скобы на подушки


стягиваеш струбцинами, и прихватываеш с боков сваркой Wink только аккуратно чтоб не спалить втулку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы