21114 - это сарай что ли?В смысле универсал?
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове ВАЗ-1111
1 - ось гайки переднего крепления подрамника; 2 - центр отверстия верхней опоры амортизатора передней стойки; 3 - ось гайки заднего крепления подрамника; 4 - точки крепления рычагов задней подвески; 5 - центр отверстия верхней опоры амортизатора задней подвески.
Точки крепления двигателя и подвесок на кузовах ВАЗ-2110; 2111; 2112
1 - точки крепления поперечины передней подвески; 2 - точка крепления правой опоры силового агрегата; 3 - точка крепления левой опоры силового агрегата; 4 - ось верхнего крепления стоек передней подвески; 5 - ось верхней штанги подвески силового агрегата; 6 - ось базовых отверстий диаметром 20 мм; 7 - ось заднего болта крепления рычагов задней подвески; 8 - ось верхних точек крепления стоек задней подвески; 9 - ось базовых отверстий диаметром 20 мм.
Геометрия кузова определяется следующими основными параметрами:
величинами зазоров по дверям, капоту и крышке багажника;
углами установки управляемых колес;
взаимным расположением подвесок, мостов.
Двери кузова, капот и крышка багажника (дверь задка) должны быть подогнаны по посадочным местам, не иметь перекосов. Допускается выступание их относительно лицевых неподвижных поверхностей на величину не более 3 мм. Допускается несовпадение линий подштамповок и кромок сопрягаемых панелей не более 3 мм. Величины зазоров по дверям, капоту и крышке багажника (двери задка) должны соответствовать данным, приведенным в данной документации.
Проверку и регулировку углов установки управляемых колес производить на автомобилях после ремонта кузова. Схождение, развал и продольный угол наклона оси поворота передних колес должны соответствовать требованиям технической документации изготовителя автомобиля.
Проверку наличия перекоса и смещения передней и задней подвесок (мостов) производить замером диагональных и продольных размеров между симметричными точками передней и задней подвесок (мостов). Разность диагональных и продольных размеров соответственно должна быть не более 0,4% от большей из замеренных величин. Схемы замеров взаимного расположения подвесок, мостов приведены в документации.
По проемам вот только не уверен, что 11-е и 10-е одинаковые.Хотя передние наверно одинаковые
ИМХО я бы все таки рейку заменил, на развале уделил особое внимание углу кастора, и просмотрел все резинки (сайленты, втулки и т. п.) как в передней подвеске так и крепления балки