Не знаю почему, но на транзитах понравилось гонять. Даже снимать их не хотелось
На удивление клиренс вполне нормальный для проезда на дачу, я думал будет хуже.
Серия номеров прикольная. Прям буквально передо мной закончилась серия а000ху. Скоро по видимому закончатся 199 номера.
Вместимость габажника, влезло 3-4 METROвских пакета с вещами, несколько 5 литровых баклашек, ходунки и коляска:
Наглядная демонстрация борьбы с курением в Канаде - вместо пепельницы полочка для мелочи.
По расположению пепельницы очень похоже на десятку, и так же некурящий народ вместо нее в десятках делал ящик для мелочи. Вобще, если захотеть, то можно найти много аналогий и схожих решений с десяткой: зиловский капот, расположение кнопок стеклоподъемников на центральном тоннеле. Когда мне ее прежний владелец отдавал, сказал: "Вам наверное непривычно будет с кнопками эсп".
По удобству пользования ничего сказать не могу, так как сложно понять - удобно или я уже за 8 лет пользования 10-ми моделями ТАЗов приловчился. Да и потом надобности особой открывать окна нет, при запуске мотора климат автоматически включается в автоматический режим.
Еще один элемент заботы о здоровье нации. Думаете прикуриватель?
А вот хрен вам - заглушка
Самолетная надпись "пристегните ремни"
Рядом с ней три кнопки, те что по краям- управление салонным светом. Средняя - люк. Люк - абалденная вещь. Это я еще понял по реэкспортной копейке из германии, которая была у нас в семье в начале 90-х. Какой кайф теплым летним вечером мчать по пустынной загородной трассе, когда еще теплый, но в то же врмя остывающий воздух едва колышит прическу и наполняет салон летней свежестью, ароматом свежескошенной травы на поле, которое только что проехал. Открытые окна так не умеют - от них только шум и ветер в морду. А какая романтика, сидя с девушкой в машине где то на природе загадывать желания, гляда через люк на падающие звезды в августовском небе
Борт-механик проверяет машину перед вылетом:
И находит неисправность, как называют такие неисправности авиаторы - "отложенная неисправность", т.е. летать можно, на скорость не влияет. Потом при случае можно устранить
Битые пиксели. Болезнь многих машин того времени, не только саабов. Благо лечиться сравнительно просто и недорого. Вся беда в плохом контакте гибкого шлейфа с дисплейчиком. Мне повезло, у меня всего пара битых пикселей в маршрутном компьютере, в климате все пиксели на месте. Пока поезжу так, потом масло поеду менять - заодно и пиксели восстановят. Есть еще вариант поставить компутер от рестайла (более надежный, на светодиодах), но там надо паяльник и перепаивать кнопки управления магнитолой на руле.
Не, папка. Не хочу я быть борт-механиком. Хочу быть пилотом, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ! Хотя бы вторым