lol603-Ты всё напутал.
АБС никогда не переиграет опытнго водителя, вот возьми например автогонки, ты что думаешь они про АБС не знают?
А вообще ветка это ветка прочто? Прото чтовы накупили кореек и теперь пытаетесь оправдать свой поступок?
Корейская машина хороша только тем, что собирается за границей и имеет красивый дизайн. В остальном техническое наполнение пропорционально цене. ЕСли брать машину дороже 10 т., то надо ориентироватся на более престижные модели. Можно и самому сгонять за рубеж, тогда не нужно будет объяснять почему у тебя корейская машина.
На последок: Дайте нашим Русским:- деньньги построить завод; -чертежи; -оборудование!
Что, думаете Получится Эантра? Мне кажется дело не в нашем автопроме, он то старается, а вот люди постоянно пододят.
Например - теперь у МЕНЯ все колеса оборудованы дисковыми тормозами что позволяет сократить тормозной путь
....
в кусты значит?
Модератор сказал - завязываем с обсуждением тормозов, значит завязываем.
Цена-качество тоже понятие относительное. А качество у корейцев, выражено в основном только в сборке и покраске и то перед нашим автопромом. За 10т. можно в германии взять приличный Ауди, неговоря о японках или если повезёт Буммер лет 7-8!
Цена-качество тоже понятие относительное. А качество у корейцев, выражено в основном только в сборке и покраске и то перед нашим автопромом. За 10т. можно в германии взять приличный Ауди, неговоря о японках или если повезёт Буммер лет 7-8!
Я бы конечно прочитал первые страницы ветки, но от 28-ми страниц осталось только 6-ть
По отношению к корейским машинам можно сказать, что это авто второго-третьего сорта. Конкретно к Акцент - третьего.
Соната, Галопер, Сантафэ, большие-КИА, Элантра - красивые машины, но все они - вчерашний день для европейского, американского и японского автопрома!
Да впрочем какие они корейские?
Все заводы построены американскими компаниями, на их технологиях, частично на их морально устаревшем оборудовании - специально для удовлетворения невысоких потребностей не зажиточных азизиатов.
603 - про тормоза не буду, просто сам создай ветку "каие АБС используют в DTM?" - там и посмеёмся :)
По теме:
Я бы конечно прочитал первые страницы ветки, но от 28-ми страниц осталось только 6-ть :(
По отношению к корейским машинам можно сказать, что это авто второго-третьего сорта. Конкретно к Акцент - третьего.
Соната, Галопер, Сантафэ, большие-КИА, Элантра - красивые машины, но все они - вчерашний день для европейского, американского и японского автопрома! Ну никак нельзя сравнить VW Бору с Акцентом или Элантрой, ни конструкцией, ни комфортом.
Если на РИО ставят Маздовский двигатель, то это не значит, что на третих Маздах сатвят именно такой!
Корче, корейки можно назвать - то же машины, но в России всё наооборот, почему-то отвёрточная сборка считается Российским заводом! Заслуга Кореи в том, что за брак там выгоняют с предприятия. Чуть дальше от нас ушёл Казахстан, а если построят завод в России - от корейских машин не останется ни грамма корейского. Да впрочем какие они корейские?
Все заводы построены американскими компаниями, на их технологиях, частично на их морально устаревшем оборудовании - специально для удовлетворения невысоких потребностей не зажиточных азизиатов.
А почему вы ку пили Корейские машины? Потому что хотелось почувствовать себя цивилизованным человеком, но на настоящюу цивилизацию денег не хватает, а так, благодаря американским империалистам, создаётся прекрастная иллюзия совершенства!
603 - про тормоза не буду, просто сам создай ветку "каие АБС используют в DTM?" - там и посмеёмся :)
По отношению к корейским машинам можно сказать, что это авто второго-третьего сорта. Конкретно к Акцент - третьего.
Соната, Галопер, Сантафэ, большие-КИА, Элантра - красивые машины, но все они - вчерашний день для европейского, американского и японского автопрома! Ну никак нельзя сравнить VW Бору с Акцентом или Элантрой, ни конструкцией, ни комфортом.
Если на РИО ставят Маздовский двигатель, то это не значит, что на третих Маздах сатвят именно такой!
Что- решил заглянуть в старую конфу, а здесь такое
Поменял я недавно свою 2112 на новую Santa Fe. Так вот, этот аппарат разработан американцами для американского рынка , выпускается с 2001 года и до сих пор там ( и не только там ) хорошо продается. У меня была возможность посидеть-прокатиться-пообщаться с хозяевами основных конкурентов: RAV4, CR-V, Forester, X-Trail. Выбор очевиден, за те же деньги "корец" предлагает гораздо больше. Почитайте хотя бы профильную конфу на auto.ru .
А почему вы ку пили Корейские машины? Потому что хотелось почувствовать себя цивилизованным человеком, но на настоящюу цивилизацию денег не хватает, а так, благодаря американским империалистам, создаётся прекрастная иллюзия совершенства!
Чего тут не понятного:
У меня десятка
у мамы тоже
У жены Рио
у отчима Эсперо
PS Ещё у тестя есть ШНива и Волга
Нексию жена хотела, но купила Рио
Я бы конечно прочитал первые страницы ветки, но от 28-ми страниц осталось только 6-ть
По отношению к корейским машинам можно сказать, что это авто второго-третьего сорта.
...............
А почему вы ку пили Корейские машины? Потому что хотелось почувствовать себя цивилизованным человеком, но на настоящюу цивилизацию денег не хватает, а так, благодаря американским империалистам, создаётся прекрастная иллюзия совершенства!
у отчима Эсперо...
Нексию жена хотела, но купила Рио...
А сам хочу поменять десятку на ВИВУ! Потому что сыт корейками, на них покатася прикольно, но не более...
603!
Любишь ты пофилосовствовать, то про тормоза теперь про квартиры...
Я не знаю про цены у завода им.Ленина (теперь "Саратовский завод метизов"), ближе к центру от 15-ти
Просто РИО самая дешовая машина с автоматом.
А Эсэеро брали в 1998 году, тогда это было круто.
И вообще я не говорю, что корейки некуда не годятся и ездить на них западло, просто мне не нравится, когда некоторые начинают их ставить вровень с БМВ при этом обсирая наш автопром. Я же писал, что конструкторы не виноваты, что завод построили в России, начни выпускать Сонату на ГАЗе (выпускать это значит - штамповка кузова, сборка двигателя, наши поставщики) получится таже Волга.
Вот поэтому для корейцев сейчас российский рынок является одним из наиболее проиритетных,так как в мире в целом дела идет не так радужно.Темпы роста продаж смехотворные- В 2004г. Hyundai реализовал 1 млн 677 тыс. 818 автомобилей, что на 1,9% больше, чем годом ранее.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/02/07/59364).Здесь же намного больше.Поэтому такое положение их устраивает-до прихода "Тойоты" на российский рынок.Далее все будет значительно скромнее.Хотя и сейчас по совокупности продаж корейцы впереди ненамного,хотя японцы используют только прямой импорт,а корейцы еще и продукцию "отверточной" сборки-50 на 50.
Вот и получается,что рост продаж очень и очень никчемный-всего
1,9%.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы