Хорошая управляемость???
15л/100 км небольшой расход???? Вот это да!!...
На переднем приводе задняя балка вообще неубиваемая.
Есть еще другие критерии. Я например, езжу на шахе. По трассе, согласен, не очень приятно по сравнению с >2108. Хочу что-нибудь типа 2115. Но как подумаю, что мне придется бросать ее под окном, желание сразу отпадает: все-таки оставить на ночь $4000 (2106) не так опасно для нервов, как бросание $7000 (2115). Хотя если есть гараж рядом с домом, то это меняет дело. Но у меня гараж далеко. И нехватало еще заморачиваться ездой до гаража и обратно при наличии машины. Для чего ее тогда покупать?
К слову, недавно видел на СТО 2109, меняли заднюю балку. Была переломлена пополам, она же постоянно на изгиб работает.
Но всяко 25 летняя машина (2110) должна быть по определению лучше 40 летней (2107).
На переднем приводе задняя балка вообще неубиваемая.
С удивлением также узнал,что ,оказывается, в классике огромный бардачок против девятошного.Полная чушь.А из инструмента в багажнике валялся только обычный набор и никаких датчиков.А если что,то в любом сельпо сейчас полно запчастей к инжектору.Хотя у меня ни разу не было таких ситуаций.
А 2110 действительно упоминалась в "За рулем "аж в 1985 году.Вот если бы ее тогда в производство пустили..
15л/100 км - это про классику
3) ведущие колёса у пп вращаются - это огромный плюс. благодаря умелому вращению ведущими колёсами, можно выбраться из большинства проблем на дороге, а именно: крутой ледяной подъём, глубокая колея (руль в сторону и пошла), занос на повороте (впрочем, здесь обычно достаточно прибавить газа). а у зп ведущие колёса не способны даже на мм куда-нибудь сдвинуться. т.е. когда выбирается зп, колёса работают в одномерном пространстве, когда пп - в двумерном. это даже не на порядок лучше, это другое измерение.
Здравствуйте, дорогие хочу, поднять щекотливый вопрос кому больше нравиться классика, а кому зубилы просьба давать аргументированные ответы, а не типа классика это круто и классика это гавно. Сам ежу на 2153 2004г очень мне нравиться, а конкретно подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами и вообще цена качество мне кажется лучшие сочетание в классике. И вообще кому, за что нравиться классика, а кому зубилы. Заранее всем спасибо. :cool:
Зубила:
+передний привод
+человеческая подвеска, что с переди, что с зади.
+приемистость
+коррозийная стойкость выше
+литье можно подобрать легче
+ресурс больше
-салон меньше классического, 190см роста - ели влазию
-цена
-посадка классическая больше нравится.
-качество сборки везде хреновое.
-жесткий ход подвески (кому как, мне в минус)
Собсно я только из-за разницы в 2k$ не взял 014-ую. Это было критично, но не жалею, тем более за совковое авто более 5k$ платить никогда не буду, еже ли это будет не форд или тайота.
Остальной Росавтопром не признаю.
Здравствуйте, дорогие хочу, поднять щекотливый вопрос кому больше нравиться классика, а кому зубилы просьба давать аргументированные ответы, а не типа классика это круто и классика это гавно. Сам ежу на 2153 2004г очень мне нравиться, а конкретно подвеска очень мягкая по сравнению с зубилами и даже с волгами и вообще цена качество мне кажется лучшие сочетание в классике. И вообще кому, за что нравиться классика, а кому зубилы. Заранее всем спасибо. :cool:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы