Страница 22 из 56
Johann Halter
F1 писал(а):

судя по этому твоему посту ты еще и тупой...

А ты блин острый



если угодно то да. ктож виноват что ты не видишь четкую издевку в словах Дарка?

mikal писал(а):

Вань, да кули там обсуждать. Даже на той же Самаре меняешь 13" на 14" и это отчётливо ощущается. Чего уж говорить когда через размер прыгаешь.

я пробовал на самаре дарка. я пробовал на паре бумеров и на аккорде и на альтеззе.. нет особой разницы для меня в изменении 16 на 17 и на 18.. примерно одинаково, но на больших колесах внений вид лучше и машина острее намного..
molot.o.k. писал(а):

кстати чем убог то? не каен конечно но вроде не таз

внешне он стремный.. бампера эти пухлые с накладками на крылья.... буэээээ...
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если сравнивать мазер и допустим М6


вот тут ты зря... последний грантуризмо, пишут, не хуже. правда, чтобы понять - надо гонять, пока ни на том ни на том не ездил, но, сдается мне, не звиздят журналюги.
Johann Halter
McRae писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

если сравнивать мазер и допустим М6


вот тут ты зря... последний грантуризмо, пишут, не хуже. правда, чтобы понять - надо гонять, пока ни на том ни на том не ездил, но, сдается мне, не звиздят журналюги.

пока писал думал про грантуризмо...Вов,я буду только рад, но до того как немцы пришли в италоавтопром он делал галимые ломучие поделки... которые можно любить за их особый дух, но они не станут от этого лучше. да и продажами у итальянцев постоянные траблы, из одного кризиса в другой...
McRae
насчет галимых ломучих поделок - про джульетту читал? - единственное из нового, что я хотел бы купить. но, цуко, не продают и не будут продавать у нас lol1

насчет качества и инженерных проработок - спорить бессмысленно. немцы руляд.

насчет колес - для меня вопрос лишь финансов, при первой возможности естественно буду ставить большие колесья. хотя прекрасно понимаю, что ни в тверь ни во владимир "спокойно" уже не поеду, буду стрематься ям. но красота требует жертв, кули
Johann Halter
McRae
жека на свойи 225-40-18 нормально в калугу ездит. а как он ездит думаю ты знаешь...
McRae
Вань, он ПОКА нормально ездит. а как в боле-менее ямку влетит и порвет колесо (а это рано или поздно случиться) будет плач ярославны про дорогущую 18-ю резину и т.д. вобщем я к чему - если трезво смотреть на эксплуатацию, то большие колесья - это некий финансовый гемор. ну и повнимательнее надо быть к тому-же. но, повторюсь, красота и чуть-чуть лучшая управляемость и тормоза того стоят, на мой взгляд, тут я с тобой согласен
Johann Halter
McRae писал(а):

Вань, он ПОКА нормально ездит


я уж лет 10 езжу так... не то что диск, даже грыжи ни одной не было еще.. тьфу тьфу... supercool
McRae писал(а):

ну и повнимательнее надо быть к тому-же.

на дороге впринципе надо повнимательнее

McRae писал(а):

если трезво смотреть на эксплуатацию, то большие колесья - это некий финансовый гемор.

в плане изначальной стоимости конечно.. 70-80к за недорогой комплект это много.. а уж за нормальные так вообще 150 не предел..


McRae писал(а):

но, повторюсь, красота и чуть-чуть лучшая управляемость и тормоза того стоят, на мой взгляд, тут я с тобой согласен

Drinks or Beer
Johann Halter
вот хороший пример насколько убогие колеса могут испорить авто


и вот нормальные колеса



яб от стыда бы умер ездить на колпаках...
molot.o.k.
Слухай тонкая у тебя душевная самоорганизация Smile

"внешне он стремный.. бампера эти пухлые с накладками на крылья.... буэээээ..."

"яб от стыда бы умер ездить на колпаках..."

мне кстати тушкан нра Smile сампотырный, тока врят ли его купишь. по е38 в ее возрасте уже пофиг какие колеса, главное чтоб дырок в кузове не было hehe к тому же с лица воду не пить
mikal
McRae писал(а):

и чуть-чуть лучшая управляемость и тормоза того стоят, на мой взгляд, тут я с тобой согласен


Мля.. Ещё бы в нашей долбанной Москве было бы где всё это применить cry
shubin81
molot.o.k. писал(а):

ну а какие варианты? Я у всех спрашиваю, все цокают языком и говорят шо вариантов все равно нет hehe кстати чем убог то? не каен конечно но вроде не таз



ну хотя бы сантафе взять - единственный случай где бы я брал авто классом выше - ибо он приятнее с виду напорядок, больше, багажник как трюм и по лошадям не наряжен вроде.
каптива еще.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

кстати чем убог то? не каен конечно но вроде не таз

внешне он стремный.. бампера эти пухлые с накладками на крылья.... буэээээ...



вобщем да - именно этим и убог. пластик накладок к тому же очень толстый - явно выделяется...впрочем умолкаю - на вкус и цвет как говорится...
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

McRae писал(а):

Вань, он ПОКА нормально ездит


я уж лет 10 езжу так... не то что диск, даже грыжи ни одной не было


до поры до времени, не зарекайся
я недавно на м4 ночью словил ямищу, о которой ничего не предвещало
на 55 профиле счас шишка с кулак, хорошо что этот комплект зимний был и после прошедшщей зимы я его планировал выбросить, не так обидно
shubin81
аккуратно тут нерешает. можно ехать по трассе прямой и поймать прямоугольные такие ямы - фрезой вырезают квадраты. а знак ставить забывают. пилишь км 80 и бац в такую ямку. ghr 13 диск штамповку я так погнул легонько. что там с 40 профилем будет и 18" я хз. учитывая здешние дебаты мож даже и небудет ничего
Johann Halter
shubin81 писал(а):

что там с 40 профилем будет и 18" я хз. учитывая здешние дебаты мож даже и небудет ничего


скорее всего покрышку на помойку. лично у меня это вызовет столько же эмоций как поломка акпп... то есть нисколько.. supercool

mikal писал(а):

Мля.. Ещё бы в нашей долбанной Москве было бы где всё это применить

да ладно те... нормально в мск
molot.o.k.
shubin81 писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну а какие варианты? Я у всех спрашиваю, все цокают языком и говорят шо вариантов все равно нет hehe кстати чем убог то? не каен конечно но вроде не таз



ну хотя бы сантафе взять - единственный случай где бы я брал авто классом выше - ибо он приятнее с виду напорядок, больше, багажник как трюм и по лошадям не наряжен вроде.
каптива еще.

да ну, вот тут как раз вкусовщина по дизайну. че взять авто прошлого покаления но побольше или нонешнего но поменьше выбор сомнительный, единственное то что он на самом деле побольше зато меня чет движок этот ЦРД смущает, не готов морально к дизелю, а он там базовый. Или ты про новое? дык это лям, а не 700 тыщ как спортяга с тушканом Smile
shubin81
нет я про старое. странно что там бензина нет - я думал есть....как потенциальный внедор чтоли позиционируется - хз....а кста можно и сантафе Нью - ведь оно уже как года три новое то -взять 2-х леточку бу....с учетом корейского происхождени дезигн очччень даже гармоничный - до туарега и инфинити чутка всего недотягивает. здоровый. много машины за вкусные деньги
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

есть такое мнение, не только у владельцев мазерати, но и у владельцев бмв с 4 литрами.. 3 литра это кмк необходимый минимум для седана бизнескласса.. это если об обьемах..


Да объем тут не причем, Mazda RX-8 с объемом 1,3л порвет и твою и любую другою БМВ с 3-4 л Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я уж лет 10 езжу так... не то что диск, даже грыжи ни одной не было еще.. тьфу тьфу...


Ну ну пиши еще или ты дальше своего двора не куда не выезжаешь?
Johann Halter
F1 писал(а):

Да объем тут не причем, Mazda RX-8 с объемом 1,3л порвет и твою и любую другою БМВ с 3-4 л


запорожец с газотурбиной от танка порвет что угодно. и что? у тебя мания я смотрю. на предмет того что тебя ктото обгонит чтли? сракер?

кстати 190 сильная мазда едет чуть медленнее чем 530- 7.3, а уж 540 она сольет, тк бумер едет 6.3... 230лс мазда едет примерно на уровне 540, но ни о каком подавляющем преимуществе даже речи быть не может. тыб хоть погуглил перед тем как в очередной раз обосратся прилюдно.. bboyan

F1 писал(а):

Ну ну пиши еще или ты дальше своего двора не куда не выезжаешь?

да я пишу, ты не волнуйся... я езжу по 20-30 тыкм в год по мск и подмосковью...
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

запорожец с газотурбиной от танка порвет что угодно. и что? у тебя мания я смотрю. на предмет того что тебя ктото обгонит чтли? сракер?


не у меня последнее время кайф 40-50км/ч по городу пилить supercool
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати 190 сильная мазда едет чуть медленнее чем 530- 7.3, а уж 540 она сольет, тк бумер едет 6.3... 230лс мазда едет примерно на уровне 540, но ни о каком подавляющем преимуществе даже речи быть не может. тыб хоть погуглил перед тем как в очередной раз обосратся прилюдно..


Все эти паспортные данные полная куйня я тебе про правду жизни говорю...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да я пишу, ты не волнуйся... я езжу по 20-30 тыкм в год по мск и подмосковью...


Ну я тоже по 15 тык в год накатываю с трудом и считаю что почти не езжу. А 20-30 по МСК это в обще машина стоит практически Pardon
molot.o.k.
shubin81 писал(а):

нет я про старое. странно что там бензина нет - я думал есть....как потенциальный внедор чтоли позиционируется - хз....а кста можно и сантафе Нью - ведь оно уже как года три новое то -взять 2-х леточку бу....с учетом корейского происхождени дезигн очччень даже гармоничный - до туарега и инфинити чутка всего недотягивает. здоровый. много машины за вкусные деньги

да я смотел мне так санта-классик меньше понравилась чем тушканчик. санта-нью, это санта-нью Smile если брать б/у тут надо всю концепцию менять Smile изначально хотелось взять новый практичный автомобиль, с прицелом оставить его в семье лет на 5-6, а тут новый тушкан с спортяга на подходе и цены там совсеееем другие, хотя и авто тоже конечно.
Johann Halter
F1 писал(а):

Ну я тоже по 15 тык в год накатываю с трудом и считаю что почти не езжу. А 20-30 по МСК это в обще машина стоит практически


для таксиста жтоне пробег вооще. 20-30тыкм это 20-30тыкм. когда машиа стоит - это НУЛЬ км..

F1 писал(а):

Все эти паспортные данные полная куйня я тебе про правду жизни говорю...

в колхозе состоялись заезды 540 и мазды рх8? паспортные данные - не истина в последней инстанции, они лишь показывают что автомобили с разгоном 6-7сек будут ехать примерно одинаково. ни о каком "разрывании" там не может быть и речи. да и вообще причем тут драг вообще? что ты все в одну кучу валишь?
F1
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в колхозе состоялись заезды 540 и мазды рх8?


И даже ферари была двух годовалая supercool Её сделал моцик правда 63
Иван_aka_Gaiver писал(а):

20-30тыкм это 20-30тыкм. когда машиа стоит - это НУЛЬ км..


Это в обще не очем. Твой пробег это с разбора и в гаражный сервис Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и вообще причем тут драг вообще? что ты все в одну кучу валишь?


А как ты предпочитаешь сравнивать? если по сирпантину я тебе уже говорил что мой приора на каме евро сделает с тобой. По прямой шансов нет у меня Pardon Или ты предпочитаешь о мощности авто по ПТС судить ?
Dark_Angel
F1 писал(а):

если по сирпантину я тебе уже говорил что мой приора на каме евро сделает с тобой. По прямой шансов нет у меня


На серпантине ты сделаешь Ваню, но Приора не сделает 530-ю.
F1
Dark_Angel писал(а):

но Приора не сделает 530-ю.


Это смотря кто за рулем будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы