Евгений 55555 писал(а):А в чем Приора отличается от 10, кроме передка и кормы?
Приведу цитату из "Авторевю":Перспективный седан за год немного изменился: обновились некоторые кузовные панели, задний бампер, светотехника. Новый хэтчбек неплох, хотя дизайнерам никак не удается соединить в одно целое несколько удачно найденных элементов. А вот салон хорош безо всяких оговорок! Современные, эргономичные решения, добротные материалы, качественная сборка, электроусилитель руля ?в базе?.Достичь почти ?европейской? точности сопряжения кузовных панелей и элементов интерьера удалось благодаря современным методам математического моделирования и ? освоению современных технологий. Например, раньше задняя стойка крыши и заднее крыло сваривались воедино, а теперь они (наконец-то) будут штамповаться как одна деталь. Освоен метод двойного литья пластмассовых деталей, когда мягкая наполняющая часть отливается заодно с жесткой, ? по такой же технологии будут выпускаться некоторые детали для Калины.
Многие конструктивные решения связаны с перспективными нормами по пассивной безопасности, которые вводятся в России со следующего года. Появились усиленные пороги пола и боковые стойки, мощные усилители в дверях, а в стандартное оснащение войдут подушка безопасности для водителя и преднатяжители ремней. Есть и другие интересные решения ? например, ?бесшумные? замки дверей, пластиковый впускной коллектор двигателя, ?двухлинзовые? фары, реечные механизмы стеклоподъемников. А список опций ? словно из сказки: вторая подушка безопасности, кондиционер, АБС, предпусковой подогреватель и даже автоматическая коробка передач!Перспектива такова. Приора с нынешними моторами объемом 1,6 л (89 л.с.) должна встать на конвейер в 2006 году, а объем инвестиций в подготовку производства составит около 150 млн евро. Если же завод решит осваивать для нее принципиально новые двигатели, то сроки могут растянуться до первого квартала 2007 года. В любом случае, Priora в течение трех лет будет выпускаться параллельно с машинами ?десятого? семейства ? чтобы не снижать суммарный объем выпуска в ?переходный период?.А что это за ?принципиально новые? моторы? Владимир Каданников сказал, что это будут двигатели объемом 1,6 и 1,8 л, но для их выпуска придется строить новый завод стоимостью 405 млн евро! Каданников дал понять, что сейчас АвтоВАЗ связан договоренностями с западными партнерами о неразглашении деталей проекта, но можно смело предположить, что речь идет о моторах Opel.(http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n17/mims/1.htm).