Уважаемый Rivet !Последую Вашему совету.Позвольте дать также Вам совет:Переименовать тему Выбор....в тему Выбор корейского автомобиля или попросту Елантра клуб 2,хотя это уже только смена названия.Постараюсь впредь не участвовать в обсуждении без упоминания корейского автопрома. С уважением,Наблюдатель.
Прошу прошения.Забыл ,что здесь можно говорить только о корейцах с не давнего времени.Итак,все http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47513.
Уважаемый Ривет,позвольте не согласиться с вами.Цена-есть экономическая категория.Поскольку автором темы был затронут данный вопрос,стало быть тема имеет отношение к автостроительной экономике.И коли она,по вашему мнению,имеет право на существование(не закрыта,не удалена,не перенесена)-значит приоритетом в обсуждении есть экономические вопросы.
Не сочтите за труд, найдите более удачное для этого место!
Уважаемый Ривет,позвольте не согласиться с вами.Цена-есть экономическая категория.Поскольку автором темы был затронут данный вопрос,стало быть тема имеет отношение к автостроительной экономике.И коли она,по вашему мнению,имеет право на существование(не закрыта,не удалена,не перенесена)-значит приоритетом в обсуждении есть экономические вопросы.
Уважаемый Ривет,позвольте не согласиться с вами.Цена-есть экономическая категория.Поскольку автором темы был затронут данный вопрос,стало быть тема имеет отношение к автостроительной экономике.И коли она,по вашему мнению,имеет право на существование(не закрыта,не удалена,не перенесена)-значит приоритетом в обсуждении есть экономические вопросы.
2 603:аргументы не закончились.По-моему я привел аргументы участия государства в проекте "Автофрамос". Подкрепив их ссылкой.
Дык outlander из Самары? Земляк!!! Отпишись в личные сообщения - буду рад встретиться за банкой лимонада (увы, совсем бросил пить) поболтать, а самое главное, выяснить - на чем же ты все-таки ездишь и на каком поприще трудишься.
А? Не сочти за труд! Обещаю быть предельно конструктивным и общаться без эмоций.
Уважаемый Ривет,позвольте не согласиться с вами.Цена-есть экономическая категория.Поскольку автором темы был затронут данный вопрос,стало быть тема имеет отношение к автостроительной экономике.И коли она,по вашему мнению,имеет право на существование(не закрыта,не удалена,не перенесена)-значит приоритетом в обсуждении есть экономические вопросы.
Просто интересно,почему "бедное и вечно не имеющее средств" государство в лице правительства Москвы не задумываясь тратит несколько десятков миллионов евро на сомнительный проект?Хотя есть много других нерешенных вопросов в той же сфере дорог,транспорта и.т.д.Для начала дороги бы от снега нормально почистили.
То outlander: На недельку! К нам! В Самару! Класс!
Отпишись предварительно - встретим в лучшем виде. Эскорт - услуги, так сказать...
Просто интересно,почему "бедное и вечно не имеющее средств" государство в лице правительства Москвы не задумываясь тратит несколько десятков миллионов евро на сомнительный проект?Хотя есть много других нерешенных вопросов в той же сфере дорог,транспорта и.т.д.Для начала дороги бы от снега нормально почистили.
Просто интересно,почему "бедное и вечно не имеющее средств" государство в лице правительства Москвы не задумываясь тратит несколько десятков миллионов евро на сомнительный проект?Хотя есть много других нерешенных вопросов в той же сфере дорог,транспорта и.т.д.Для начала дороги бы от снега нормально почистили.
(Аутландеру)
Ты может достоверно и профессионально оценить коммерческую выгоду этого проекта? Сомневаюсь.
(Аутландеру)
Ты может достоверно и профессионально оценить коммерческую выгоду этого проекта? Сомневаюсь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы