Итог:
1) Автомат - ВЕЛИКОЕ ЧУДО!
2) В салоне ТИШИНА!!! На ходу ни единого звука, кроме тихого бормочания двигателя...
3) Салон по размерам почти как 12-шка, только всё на своём месте и удобно!!! Видно, что старались чтобы человеку было приятно!
4) Классный экран на центральное консоли (часы, колендарь, забортная темп.) Четкие, крупные, не слепящие буквы...
5) ABS, противобуксовая, кондей, сзади весла...минимум необходимого!
6) Пробег у него 24000, кроме долива воды в омыватель больше не открывал капот!!! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, не разрегулировалось, не глючило!!! :-(
7) Очень быстро прогревается, на улице -5, машина стояла 5 часов, завел, сразу поехал (т.е. даже минуты не стоял), через 3-4 минуты из дефлекторов уже ощутимо теплый воздух... благодать!
Что-же в добрый путь!
Если есть 10k$ на
Итог:
1) Автомат - ВЕЛИКОЕ ЧУДО!
2) В салоне ТИШИНА!!! На ходу ни единого звука, кроме тихого бормочания двигателя...
3) Салон по размерам почти как 12-шка, только всё на своём месте и удобно!!! Видно, что старались чтобы человеку было приятно!
4) Классный экран на центральное консоли (часы, колендарь, забортная темп.) Четкие, крупные, не слепящие буквы...
5) ABS, противобуксовая, кондей, сзади весла...минимум необходимого!
6) Пробег у него 24000, кроме долива воды в омыватель больше не открывал капот!!! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, не разрегулировалось, не глючило!!! :-(
7) Очень быстро прогревается, на улице -5, машина стояла 5 часов, завел, сразу поехал (т.е. даже минуты не стоял), через 3-4 минуты из дефлекторов уже ощутимо теплый воздух... благодать!
А вот можно и так:
Ещё осенью, пока были сухие дороги, прокатился на Mitsubishi Lancer Evolution VIII (тест драйв), 2 литра, турбина, 265 л.с., КПП механика. Разгон до сотни 6 сек. Я расстроен!!! Стоит он всего 48 с чем-то килобаксов. Ездил без музыки, поэтому на ходу удалось всю её "прослушать".
Итог:
1) Механика - ВЕЛИКОЕ ЧУДО!
2) В салоне слышен волшебный звук мощного движка и характерные вслипы перепускного клапана турбины на переходных режимах при переключениях!!! На ходу - при разгоне в пол, адреналиновый вой движка на оборотах около 8000 и приятная чувствительная перегрузка, вжимающая в анатомическое кресло... Переключаться можно практически не сбрасывая обороты - спортивная коробка это позволят. Поэтому каждое перключение отзывается мощным "пинком" под "пятую точку".
3) Салон по размерам почти как 12-шка, только всё на своём месте и удобно!!! Видно, что старались чтобы человеку было приятно!
4) Никаких ненужных, отвлекающих внимание, здоровых экранов на центральной консоли. Только самое важное - на главном месте тахметр (до 9000 об/мин). Рядом, левее, спидометр. Часы, колендарь, забортная темп и прочая ненужная лабуда выводится, при необходимости, на небольшой экран посредине и сверху торпеды. Четкие, крупные, не слепящие буквы...
5) Трансмиссия Full Time 4WD(постоянный полный привод), активный межосевой дифференциал ACD, передний винтовой самоблокирующийся дифференциал, активный задний дифференциал Super AYC (динамическая система управления устойчивостью)!! ABS, противобуксовая, кондей - вся эта второстепенная фигня отключается и не мешает наслаждаться драйвом!
6) Пробег у него был около 50000. Я лично ничего в машину не доливал, но, как уазано в эксплуатационном мануале, при активной езде требует долива масла - от 0,5 до 1 литра на 1000 км. А что делать!? За удовольствие надо платить! НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ, не разрегулировалось, не глючило!!!
7) При, в общем то, небольших и недорогих тюнинговых доработках мощность движка поднимается до 500 л.с.!!! :cool:
Вообщем, я решил, что следующая моя машина будет именно такой: Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Но вот EVO VI Tommi Makkinnen Edition мне больше понравился, но, к сожалению, их уже не выпускают.
Поэтому придётся брать EVO VIII.
Вот. Рассказал. А то в душе что-то не так было - почему 10-ка за $7000 не такая, как Mitsubishi Lancer Evolution VIII за $50000?
Эх, неумеют наши машины делать! 8-)
Звиняйте, если не в тему.
P.S.
Постебался, конечно немного. Звиняйте..
Ну а если честно, то действительно, своего нынешнего Червонца буду менять только на Mitsubishi Lancer Evolution. :cool: Остальные варианты - выброшенные деньги.
Так в ней нет и вроде как не будет автомата...а очень хочется!
Ну ты знаешь, 12-шка за 8,5 килобаксов и опель за 16500 (двигатель 1.6, но автомат) - это почти одна ценовая группа. Т.к. в 12-шке надо вложить ещё минимум 1000$, чтобы нормально ездить. А 5-6 тыс. баксов - это (для меня) не такая-уж неподъемная сумма. А тачилы за 50000$ (тут я выбрал-бы Volvo S60) - это совсем другая опера!
печка дует прохладой из центральных дефлекторов, остальные греют отлично
А по мне машина с автоматом больше на транвай похожа - автопилот блин еще-бы придумали.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы