А ВИДИМ МЫ ЯВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО СО СТОРОНЫ г-на Al_Dimich
кто с немецким дружит - посмотрите оригинал мо быть найдете... интересно кто и на сколько врет..
Чешский вариант вроде с ГАЗЕТОЙ.РУ согласуется. Там среди трехлеток Элантра на 44-м а Акцент на 91-м.
Вы спрашиваете,почему народ выбирает эти модели,я же отвечаю почему не стоит выбирать
так как высказываюсь я по теме,в рамках правил.
Вы спрашиваете,почему народ выбирает эти модели,я же отвечаю почему не стоит выбирать
Подскажи, о мудрец ты наш не признанный, что же мне выбрать в следующей раз?
Требование:
новая
надежная
С класс
комплектация минимум: ABS, ГУР, кондиционер, электропакет, подушка
дешевый и доступный сервис
цена 10 ? 12 тыс.
1) меня, прямо сказать волнует только Элантра, по понятным причинам... все остальное воспринимается опционально...
2) сравнение в одном тесте порша каены и акцента - увы, лично я считаю что просто попасть в список в перемешку с ВЕДУЩИМИ автопроизводителями и их ЛУЧШИМИ моделями - уже достижение... про разницу цены деликатно молчим
3) РБС как я и подозревал - проплаченные дешевки, которые не выдержали даже простейшей проверки
4) все-таки поднимать уже обсужденную тему как новую ИМХО некорректно... логичнее было привести ссылку/цитату типа обсуждали-но посмотрите что я нашел...
5) на счет продаж в европе/америке - никто не спорит там чтобы занять место под солнцем надо землю носом рыть... попробуй мерса и ауди подвинуть...
[Вот только про Ауди и Мерса не надо передергивать. До них корейцам как до Луны пешком...
1) главное слово в предложении меня, :-D каждый отвечает за себя Алексей123 и Есгений В. например за Акцент, ГЕН за большого ДЕУ... ну и теде
2) российских производителей там нету
3) где на http://news.auto.cz/?article=3038 ты увидел рекламу Хёендэ???
4) есть очень большое желание порассуждать на эту тему, но воздержусь чтобы не обидеть :-D
5) Слово ТАЗ применительно к ВАЗу сказал ТЫ!!!
а Димыч... а у тебя какая машина? ась?
[Вот только про Ауди и Мерса не надо передергивать. До них корейцам как до Луны пешком...
[Вот только про Ауди и Мерса не надо передергивать. До них корейцам как до Луны пешком...
Есть люди, выбирающие авто не по критерию "цена-качество", а по престижности, например. И цена может быть не таким уж определяющим фактором.
Да вот только люди эти уж никак не на автоладе тусуются
Те же Форд, ФИАТ, Опель, Тойота, Ниссан и многие другие не относятся к престижным маркам. Тем не менее европейцы их покупают не хуже чем корейцев. Значит есть за что.
Что касается сотношения цены-качества то этот параметр можно улучшать двумя способами. Держать низкие цены или же повышать качество. Корейцы в свое время пошли по первому пути (и в общем-то правильно сделали). Сейчас делают подвижки во втором направлении. Для этого одних слов мало - нужны результаты. Поживем - увидим.
Подскажи, о мудрец ты наш не признанный, что же мне выбрать в следующей раз?
Требование:
новая
надежная
С класс
комплектация минимум: ABS, ГУР, кондиционер, электропакет, подушка
дешевый и доступный сервис
цена 10 ? 12 тыс.
Подскажи, о мудрец ты наш не признанный, что же мне выбрать в следующей раз?
Требование:
новая
надежная
С класс
комплектация минимум: ABS, ГУР, кондиционер, электропакет, подушка
дешевый и доступный сервис
цена 10 ? 12 тыс.
Подскажи, о мудрец ты наш не признанный, что же мне выбрать в следующей раз?
Требование:
новая
надежная
С класс
комплектация минимум: ABS, ГУР, кондиционер, электропакет, подушка
дешевый и доступный сервис
цена 10 ? 12 тыс.
По какому рейтингу не смотри, Акцент находится в окружении известных бредов.
Цены на ТО:
ТО1 ? 1600 руб.
ТО2 ? 2100 руб.
Будь любезен, приведи примеры более дешевого сервиса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы