Новость, что в 2003г. группа "СОК", которой принадлежит ОАО "ИжАвто" запустит на данном предприятии производство Kia Spectra, была воспринята рынком неоднозначно. С одной стороны ижевский автозавод производит морально устаревшие "Оды", разработка которых пришлась на 70-е годы прошлого столетия и сборка иномарок могла бы серьезно улучшить положение завода. С другой стороны, Kia Spectra отнюдь не новая модель. Позднее стало ясно, что южнокорейцы просто очень выгодно продали сборочную линию ? практически сразу после подписания соглашения, Kia объявила о запуске в производство нового, современного поколения это модели. А "СОКу" пришлось искать выход из сложившейся ситуации. Объем инвестиций, изначально запланированный на уровне 30 млн долл., вырос до 2 млрд рублей (около 70 млн долл.).Руководство группы "СОК" попыталось вовлечь в инвестиционную деятельность по этому проекту саму Kia, однако корейцы отказались платить.
Сам автомобиль Kia Spectra не только устарел морально, но и представляет опасность. В частности, в исследовании проведенным американским институтом обеспечения безопасности дорожного движения Spectra была названа самым опасным автомобилем в классе ? он оказался неспособным обеспечить надлежащую безопасность водителя и пассажира.(http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/02/15/59670).
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Неправдочка Ваша. ИЖ (СОК) никто не принуждал приобретать производство Спектры, а не Туарега, да и о том, что модель старая и скоро сменится следующим поколением, всем было прекрасно известно.еще 9.12.2003 Газета.ру писал(а):Как рассказали ?Газете.Ru? на заводе,... иностранные машины выпускать будут и в самом Ижевске. Речь идет о KIA Spectra ? планируется начать их производство в конце 2004 года. Это довольно старая модель, которая снимается с производства на корейском заводе компании. В России она продается под названием Shuma/Sephia... Контракт между KIА и группой ?СОК?, владеющей ижевским заводом, пока не подписан...
Вы еще расскажите, что ВАЗ не знал о том, что ему GM снятую с производства Астру "подсунул".
А краш-тесты не так уж и неприличны для столь древней модели, например: http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/2421.html
Если же в Вашей цитате имелся в виду тест IIHS, то там среди "одноклассников" Спектры были Миникуперы с Импрезами
Нет здесь никакой неправды.СОК конечно никто не принуждал приобретать производство.Но,позвольте-кто же разрешит приобрести новое современное производство?Ведь как и в статье было написано-данная сделка-всего лишь выгодная продажа корейцами сборочной линии,морально устаревшей и никому,кроме России не нужной.Я об этом писал ранее-с "ТагАЗом"-та же ситуация-то же морально устаревшее оборудование,практически те же условия.Это и есть бизнес по-корейски.И вроде ничего хорошего для страны в целом это не представляет-помимо захламления страны старыми ржавыми ведрами несколько лет назад,начинается то же с отрабатавшим свой срок оборудованием.К тому же постоянные попытки приподнести данные действия-как несомненно правильные,целесообразные для нашего автобизнеса.Не иначе как под корейскую диктовку написанные.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Вы снова хотите поделиться с нами документами, статьями, обсуждением данной темы в прессе, или имеется очередная мертвая ссылка на счетную палату РФ?
Господин аутлендер, всем присутствующим хорошо известна Ваша позиция по отношению к иномаркам, в данном случае корейским, вы готовы приводить любую цитату, а при необходимости изменить ее на ваше усмотрение. В данном разделе никому не нужны домыслы Не иначе как под корейскую диктовку написанные.
Поэтому будте любезны открывать темы без Ваших любимых "аналитических" выкладок, а сообщить нам что то по существу раздела!
Вы привели очень ценную ссылку для размышления, но ваши комментарии совершенно не нужны!
Извините но... снова флуд, к сожалению(
Кто как не Вы знает что, Это и есть бизнес по-корейски
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
outlander писал(а):выгодная продажа корейцами сборочной линии,морально устаревшей и никому,кроме России не нужной.Я об этом писал ранее-с "ТагАЗом"-та же ситуация-то же морально устаревшее оборудование
Что за бред?
Сколько раз тебя носом тыкать? :-D
Дай ссылочку где это ты вычитал про морально устаревшее оборудование на ТагАЗе.
Уважаемый Ривет-приведенную мной в первом посте цитату я не изменил ни на одно слово-в этом можно легко убедиться.В данном случае называемая вами "аналитика" имеет прямое отношение к автобизнесу в России,в частности по иномаркам.В виду невозможности поместить данные сведения в любую из тем-по причине отсутствия по данной теме,я счел необходимым открыть новую тему,дабы ознакомить форумчан с этой информацией.Естественно,мой второй пост-всего лишь мое личное мнение,основанное на данных ссылки.Мое мнение было основано на этих словах-"Позднее стало ясно, что южнокорейцы просто очень выгодно продали сборочную линию ? практически сразу после подписания соглашения, Kia объявила о запуске в производство нового, современного поколения это модели. А "СОКу" пришлось искать выход из сложившейся ситуации. Объем инвестиций, изначально запланированный на уровне 30 млн долл., вырос до 2 млрд рублей (около 70 млн долл.).Руководство группы "СОК" попыталось вовлечь в инвестиционную деятельность по этому проекту саму Kia, однако корейцы отказались платить".
Отсюда можно сделать вывод,что корейцы преследовали цель продать устаревшее оборудование,продать лицензию на заведомо очень опасную в ездовых условиях машину.Как это можно назвать,как не надувательство?
ЯВР
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: Самара
Авто: Мицубиси Шариот Грандис
Аут! Вы живёте слишком далеко от Самары, чтобы знать что такое ГК "СОК". У ребят очень своеобразное видение способов ведения бизнеса, которое порой ставит их в очень "интересные" положения. Так что если и была со стороны корейцев попытка нае...ть кого то, то они(соковцы) видимо очень хотели чтобы их нае.. ли.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
outlander писал(а):Уважаемый Ривет-приведенную мной в первом посте цитату я не изменил ни на одно слово-в этом можно легко убедиться.В данном случае называемая вами "аналитика" имеет прямое отношение к автобизнесу в России,в частности по иномаркам.В виду невозможности поместить данные сведения в любую из тем-по причине отсутствия по данной теме,я счел необходимым открыть новую тему,дабы ознакомить форумчан с этой информацией.Естественно,мой второй пост-всего лишь мое личное мнение,основанное на данных ссылки.Мое мнение было основано на этих словах-"Позднее стало ясно, что южнокорейцы просто очень выгодно продали сборочную линию ? практически сразу после подписания соглашения, Kia объявила о запуске в производство нового, современного поколения это модели. А "СОКу" пришлось искать выход из сложившейся ситуации. Объем инвестиций, изначально запланированный на уровне 30 млн долл., вырос до 2 млрд рублей (около 70 млн долл.).Руководство группы "СОК" попыталось вовлечь в инвестиционную деятельность по этому проекту саму Kia, однако корейцы отказались платить".
Отсюда можно сделать вывод,что корейцы преследовали цель продать устаревшее оборудование,продать лицензию на заведомо очень опасную в ездовых условиях машину.Как это можно назвать,как не надувательство?
Вы упорно и безоговорочно продвигаете ВАЗ, я со своей стороны, как модератор больше приветствую в этом разделе информацию о конкретных и очень прошу Вас отметит РАЗНЫХ иностранных автомобилях, именно ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ВЫБОР КОНКРЕТНЫХ АВТО!!!
То что Вы привели эту ссылку это замечательно, позволили кому-то узнать большее, но вот Ваши выводы и замечания очень не логичны, почему??? В разрезе данной темы...Не забывайте что ВАЗ по прежнему выпускает классику!!!
ИМХО , и еще раз прошу отметить ИМХО, не как модератора, а как водителя который ездил и на 7-ке и на 99, снимать с ВАЗа надо было классику, и увеличить производство инжекторных авто 8-9-99 семейства!!! Естественно снизив цену!!! Что бы у нас образовалась ниша народного, доступного автомобиля!
Я еще раз прошу ,пожалуйста приводите любые реальные данные, но не уделяйте Вы столько внимания корейцам, расширте свой кругозор, если у Вас есть такое желание искать плохое - ищите его во всех моделях, я думаю мы можем ограничиться НОВЫМИ авто в 20 -23 уе!
ЗЫ Поймите Вы наконец, я купил Элантру не для того что бы ее рекламировать, а потому что она мне понравилась, см комментарии под чертой, сделайте для людей что то полезное, а не отвлекайте их внимание на пустые споры!!!
Уважаемый ривет-вы меня должно быть неправильно понимаете.Я не продвигаю автомобили ВАЗ.Тем более упорно и безоговорочно-всего лишь цитирую информацию,взятую со СМИ с некоторыми личными мнениями,которые и вправду подтверждают точку зрения,что на данный момент автомобили ВАЗ наиболее приемлемый вариант выбора для большинства россиян.Что тем не менее НИКОГДА не позволяло мне утверждать что автомобили ВАЗ-наиболее лучшие.Что и подтверждает количество продаж,кстати.В разрезе данной темы я нисколько не упоминал ВАЗ-ни одним словом.То,что ВАЗ выпускает "классику"-не забываю.Не кажется ли Вам,что это обусловлено спросом на нее в количестве более 250000 единиц в год?Я уделяю внимание тем вопросам,которые,по моему мнению,кажутся интересными и злободневными.Без упора на "корейцев",как страну-производителя автомобилей.А то,что данные машины попадают,по моему мнению,в этот разряд можно считать "огромным наличием качественного и количественного материала".В процентном отношении к другим-явно превалирующего характера.Ваш выбор авто понимаю-каждый имеет на это право,точно также,как каждый имеет право на другое мнение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы