Здравствуйте дорогие форумчане ))))))! Обратился я к Вам так мило не спроста, а для того чтобы меня сразу "не съели" ))!
Вот посчитал экономику "предприятия" , хотел поделиться...... ! Ну это так, накидал:
Приора :
инж, 98л.с, 1.6л, 16клап, _Евро3, седан, _ABS, _AirB2, _КПП-5, _ЦЗдист, _ЭСП4, _ЭУР, атерм.стек, аудио, бамп.в цв, барх.сид, борт.комп, внутр.осв, датч.дождя, датч.освещ, дист.откр.баг, доп.с.сиг, зад.подгол, зад.подлокот, имм, климат.сист, лит.д14, об.зад.ст, об.эл.зерк.в цв, очечник, п.т.фары, парктрон, подогр.передн.сид, подсвет.порог, пороги, рег.р.кол, рем.безоп.преднатяж, хром.накл, хром.ручки ИТОГО: 389 000 рублей с двухглавым орлом )
Sandero: 102 л.с, 1,6 л. 16 клап, Евро 4, хетчбек, АБС +подушка пассажира + подголовник пятый прибавляю к базе плюс 18 000!, центральный замок! что еще нужно ? все остальное в приоровском описании "высосанно из пальца" (хром ручки - чертофанско) ИТОГО: 389 000 + указанные 18 000 = 407 000 (и это больше на одну подушку)
Теперь добавляем ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ опции что мы должны сделать с приорой и чего НЕ должны делать в Сандеро:
Антикор - 8 000
Шины - 12 000 (или кто-то любитель ездить на Баргузине ? - счастливого пути Вам)
Шумоизоляция - даже если по минимуму - 15 000 (и то сделай своими руками), по шумке Сандеро почитайте отзывы - с завода нормальная шумка!
Итого: ПРИОРА + обязательные пункты = 424 000
САНДЕРО = 407 000
Чувствуете разницу ?
Отзывы по Сандеро в основном хорошие, нормальная подвеска, отсутсвие сверчков, отсутсвие "ебатни" с датчиками (то на холостых газует, то дроссель засрался, то еще чего)! Вы все еще хотите приору ?
Я не противник АВТОВАЗА, сам езжу на девятке....... НО.... призадумавшись о новой точиле, я прикинул за и против, причем приора проиграла очень много............ ! Может Вы рассудите ?
С уважением, mashina!