Страница 1 из 1
outlander
В связи с уже не раз обсуждаемыми темами про б-у возникает интересная мысль,но ранее здесь по-моему не обсуждаемая-откуда берутся запчасти для б-у?Я бы хотел посмотреть, что бы стало делать "подавляющее большинство покупателей б/у иномарок", если бы они покупали детали новыми и в магазинах, а не разборках! Это тоже связано с безопасностью и недопустимо.Так как на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124.
ЯВР
Опять дуплуете г-н в ауте. На разборках з/ч покупаются редко и в основном теми кто не уважает ни себя ни окружающих. Да и з/ч бывают разные.
Лично я на разборе покупал з/ч 2 раза. 1 раз активатор цз для двери и один раз пружину, да и то потому, что нужна была именно неновая, а уже подсевшая. Всё остальное приобретается в магазине новым оригинальным, либо корейскими аналогами. И отнюдь это не разорительно. Могу привести примеры.
1. К-т шаровых и рулевых наконечников на Висту 3000рублей, фирма 555 Корея.
2. К-т стоек на Тойота Королла от фирмы Каяба(Япония) 4шт -10800рублей.
3.Стойки стабилизатора на любую из перечисляемых(ММС РВР, Тойота-Левин, Хонда Ортия) -950-1300 рублей.
4.Колодки тормозные передние 650-1200руб. Задние 950-1500 рублей в зависимости от модели и производителя. Например Нишшинбо к верхнему пределу, а Корея к нижнему.

Учитывая, что шаровые с рулевыми менялись при пробеге в 155тык(без учёта скрученного во Владике), тормозные 1раз в 50 тык, стойки стабилизатора 1 раз в 40-50 тык, а амортизаторы 1 раз на 130 тыках. Получается не дорого.

А бред по поводу дороговизны вы тюнингистам десяток расскажите, которые оптику а ля Лексус по 7тыр покупают.
Сергей Целиков
outlander писал(а):

В связи с уже не раз обсуждаемыми темами про б-у возникает интересная мысль,но ранее здесь по-моему не обсуждаемая-откуда берутся запчасти для б-у?Я бы хотел посмотреть, что бы стало делать "подавляющее большинство покупателей б/у иномарок", если бы они покупали детали новыми и в магазинах, а не разборках! Это тоже связано с безопасностью и недопустимо.Так как на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124.



У меня уже пятая по счету б/у иномарка. Запчасти все последние 7-8 лет покупапаю в магазинах иномарочных з/ч. Только новыми, но в основном не оригиналы, т.к. разница в цене между например чисто хондовской запчатью и ее аналогом, произведенным брендом послабее бывает в 2-3 раза. Меж тем на качество этих запчастей ни разу не жаловался, впрочем как и на цену... А в чем собственно вопрос-то?
Mihail Vershinin
Если бы я не уважал так господина Outlander`а за трудолюбие и всенепременную политкорректность, я бы сказал, что он, пардон, снова пукнул в тазик с мукой. Но это было бы невежливо, и я так не скажу никогда Very Happy .

Почему бы не купить с разбитого в хламину Одиссея задний фонарь или какую-нибудь целую кузовную деталь? Не вижу никакой трагедии для безопасности. А вот к примеру шрус или аммортизатор (не говоря уж обо всем то, что ставится в кишочки мотору) я НИКОГДА не куплю на разборке - потому что платить за недешёвую работу по установке, чтобы поменять шило на мыло - нет уж, увольте. Да и свою собственную безопасность я не на помойке нашел.

Что же касается цен - амморт на мою хонду от Хонды - очень дорогой, 7500 в Хонда-Центре. Но я куплю замечательную и всем известую Каябу вдвое дешевле и никакого ущерба безопасности не нанесу. Полностью согласен с предыдущим автором.
WBoris
outlander писал(а):

В связи с уже не раз обсуждаемыми темами про б-у возникает интересная мысль,но ранее здесь по-моему не обсуждаемая-откуда берутся запчасти для б-у?Я бы хотел посмотреть, что бы стало делать "подавляющее большинство покупателей б/у иномарок", если бы они покупали детали новыми и в магазинах, а не разборках! Это тоже связано с безопасностью и недопустимо.Так как на фирменные новые запчасти денег никаких не хватит, то стать завсегдатаем разборок, в том числе и криминальных и одновременно "кулибиным", пытающимся приспособить детали от АЗЛК 2141 и Волги к Мерсу 124.



Воопче-то многие отмечають, что новую запчасть очень часто дешевле купить в магазине, или заказать из эмиратов, чем искать-покупать на разборках. А что конкретно интересует? Расходники, кузовня, подвеска? И от автомобиля очень сильно зависит, и от его прописки.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы