Страница 2 из 3
Olegan-TLT
Surbet запретили чтоли Кузьмичу боянить по форумам? Smile
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

У "Тойоты" Но чет по "Логану" так не скользнуло - морду от оси машины смяло до средней стойки


писал выше, у тайоты колесо в усиленный трубой порог уткнулось.
это как с крашем А8 и корсы, одному повезло другому нет.
тут нюансов море: чуть изменить направление удара- допустим бах, открылась дверь,- кузов стал мяться быстрей в 2раза.
SLAVA 932 писал(а):

Или ты думаешь, что водила "Логана" ехал прямо, а за долю секунды до столкновения вывернул руль до упора влево?


юзом он мог лететь в любом напрвлении. но особого смысла гадать и делать далекоидущие выводы нехочу.
вот будут делать краши с 20% перекрытием, будет статистика, тада и будет о чем говорить.
SLAVA 932 писал(а):

Кста, смотрим на правое колесо - оно прямо стоит. Так что левое оторвало не оттого, что оно вывернуто было.


кстати нифига не прямо, да и крутило его.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

кстати нифига не прямо, да и крутило его.



Это морда не прямо, а колесо параллельно крылу
grehov
SLAVA 932
El Dron
я в конце той странице дал ссылку где достаточно много фото и описание аварии... почитайте... а потом анализируйте... Wink
Surbet
Sagesurder1
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=155 тут кое-что есть, но подробностей никаких, к сожалению, видимо человек там просто проговорился, а журналисты народ такой, диктофонами снабженный Smile
SLAVA 932
grehov

Спасибо за ссылку! Печально все это. А шильдик на радиаторной решетке не Дачия, а "Рено" оказывается.
El Dron
grehov писал(а):

почитайте... а потом анализируйте.


а смысл? понятно что в 1,5 более тяжелая машина, даже при прочих равных разибет более легкую. а тут еще и конструктив в пользу тяжелой.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

а смысл? понятно что в 1,5 более тяжелая машина, даже при прочих равных разибет более легкую. а тут еще и конструктив в пользу тяжелой.



Чет Приора после удара о Туарег или о Сонату получше выглядела
El Dron
SLAVA 932 писал(а):


Чет Приора после удара о Туарег или о Сонату получше выглядела


та же скорость, то же направление и перекрытие, ты со свечкой везде стоял?
Surbet
Приора вписалась в трактор. У водителя несколько переломов. Остальное в порядке.
http://steer.ru/archives/2010/05/24/011818.php
vfts
http://www.autoreview.ru/materials/section.php?SHOWALL_1=1&SECTION_ID=737#nav_start
лобовой удар, максимальный балл = 16

Логан 12
Калина 5.6 (тест АвтоВаза с подушками = 8.4)

http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx
лобовой/боковой удары

Логан 8/11 (2 подушки, 2005)
Сандеро 12/12 (2 подушки, 2008)

отборная Калина на внутривазовском тесте набрала столько же, сколько любой Логан на евронкаповском.
Вообще, безопасные машины начинаются с Фокуса.

Судя по баллам Сандеро, на Рено тоже не дремлют и потихоньку улучшают то, что можно сделать, не меняя модели кардинально.
Surbet
vfts
Так стараются, так Логаны улучшают, что при въезде в легковушку (не трактор) груз 200 в Логане. На РАВ4 травма живота у беременной. Почувствуйте разницу. И у Приоры выше - после встречи с ТРАКТОРОМ - 2 перелома. И все -)
http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1005/b8/6b9c448857d2.jpg.html
Tchuba
Surbet писал(а):

Приора вписалась в трактор. У водителя несколько переломов. Остальное в порядке.
http://steer.ru/archives/2010/05/24/011818.php


трактор испортил, щас как раз посевная
лобовуха вроде тонированная на асфйальте валялась?
Smile
Surbet
Tchuba
В ноль, по кругу тонирован был Smile
grehov
Surbet
неравноценные аварии... Приора правой стороной ударена... и будь там кто-то - был бы 200тый тоже... там по повреждениям видно...
Surbet
grehov
На видео видно, что жизненное пространство пассажиров в порядке.
El Dron
Surbet писал(а):

На видео видно, что жизненное пространство пассажиров в порядке.


скорости-то суммарные тебе известны?
хотя даже уже по перекрытию и направлению удара, ежу понятно, что зоны для деформации были апсолютно разные.
жду новых сравнений попы с пальцем ppc
Surbet
El Dron
Сам посчитай, трактор больше 30 вряд ли ехал, этот судя по повреждениям под сотню supercool
El Dron
Surbet писал(а):

Сам посчитай


на кофейной гуще гадать не собираюсь.
Surbet писал(а):

трактор больше 30 вряд ли ехал, этот судя по повреждениям под сотню


трахтор ваще-то попутно ехал, или теперь предположим, что он сдавал назад када в него впаялась преоро? ROFL
Surbet
El Dron писал(а):

Surbet писал(а):

Сам посчитай


на кофейной гуще гадать не собираюсь.
Surbet писал(а):

трактор больше 30 вряд ли ехал, этот судя по повреждениям под сотню


трахтор ваще-то попутно ехал, или теперь предположим, что он сдавал назад када в него впаялась преоро? ROFL


Он его боком "догнал", пусть 100-110, минус 30, значит около 70-80 скорость была.
El Dron
Surbet писал(а):

значит около 70-80 скорость была.


да не, 150-170 не меньше, причем трахтор разорвало в клочья supercool
Surbet
El Dron
А язвить тут бесполезно, есть факты и документальная съемка, остальное все равно „от балды“.
El Dron
Surbet писал(а):

есть факты и документальная съемка


где нет ни слова о скорости.
Surbet писал(а):

остальное все равно „от балды“


это ты про свои вычисления?
Surbet
El Dron
И про них тоже, они исключительно умозрительные - по повреждениям и скорости потока (так как написано, что он ехал значительно быстрее).
El Dron
Surbet писал(а):

они исключительно умозрительные


и че?
давай тогда умозрительные краш тесты устраивать: одну долбанем на встречке 90+60 с 20% перекрытием со стороны водятла, другая пусть долбанет трахтор на скорости 70 пассажирской стороной, на третью с 10метровой высоты сбросим Т72, четвертой в попу въедем на велосипеде, и на основании данных результатов- сделаем выводы об безопасности каждой. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы