Страница 2 из 3
Nekto
Так и есть. При ниже 0 - не поедешь - не дождешься теплого салона.
DAI
rover
На Таврии у меня было 2 вида термостатов как ты описал. Летний с удаленными внутренностями, а зимний на 85 гр.
Падла грелась на нем летом, вот и усовершенствовал систему.
Aleks27
shubin81 писал(а):

1.6 впрочем думаю греет - ибо старые технологии, 8В ГБЦ - железа мало...

Нифига он не греет. Поставил Вебасто.
Art_16R
ЕвгеничЪ
Акцент греется до рабочей за пол часа с -25...30 Автозапуск рулит supercool
Vlad B
ЕвгеничЪ писал(а):

температурная стрелка так и не шевелится... зато на ходу прогревается резво...



Это только дурачки тупые так говорят, которые даже не подозревают, что паказометр с панели приборов кажет температуру радиатора двигла, который в -30*С нахер закрыт.

А моя когда прогреется, то держит температуру как вкопанная. Единственное салон большой, прогревается долго.
Potap
Vlad B писал(а):

паказометр с панели приборов кажет температуру радиатора двигла


Это в каком ведре такой епантизм???
Holz
Potap писал(а):

Vlad B писал(а):

паказометр с панели приборов кажет температуру радиатора двигла


Это в каком ведре такой епантизм???


Наверно в Жопеле! 63
5Zigen
на всех моих машинах даже на 9ке на холостом нормально все грелось и прогревалось
но на сцывеке конца 90ых в минус 20 и ниже на холостом двиг остывал от печки сильно
машина была исправна так что особенность конструкции
wertdaun
моя не греется (зимой на ХХ)
ЕвгеничЪ
Vlad B писал(а):

Это только дурачки тупые так говорят, которые даже не подозревают, что паказометр с панели приборов кажет температуру радиатора двигла, который в -30*С нахер закрыт.


ты это... сама вежливость я гляжу... и чего прямо таки на многих иномарках датчик на радиаторе?
получается автоваз давно выбрался вперед придумав датчик на термостате?
Johann Halter
плохо греются обычно новомодные всякие прямые экологичные впрыски. старые моторы греются отлично.
Victkh
У меня в -30 на хх ташкент адский на максимуме.
Шилов
греецца, я обычно минут за 5-10 до выхода запускаю с брелка, печка оставленная на 2 (из 4) прогревает салон, сель - паехаль.

короче автозапуск рулит
Шилов
dimm_82 писал(а):

может глюкануть и завестись стоя на передаче Smile



как она заведется на передаче если нейтраль не зарезервирована?
Un-real
цывег на хх плохо очень грелся. бумер отлично.
rattle
Иван_aka_Gaiver писал(а):


плохо греются обычно новомодные всякие прямые экологичные впрыски. старые моторы греются отлично.


+1, у меня пихло остывает работающем только около -40, до -30 все ништяк..
Ржавый гвоздь
Круглый год клима-контроль стоит на 22 градуса. Всё греется, единственное, в сильный мороз выхожу иногда прогазовать, чтоб не угорать потом над сосулякой из глушителя и тоненьким свистом выпуска hehe На зиму утепляю движку, само собой, расход бенза и температура двигла в норме.
Gravesen
Иван_aka_Gaiver писал(а):

плохо греются обычно новомодные всякие прямые экологичные впрыски. старые моторы греются отлично.


+1!
Cтарая Вектра греется, Новая Мерива на ХХ вообще негреется, на ходу только.
Vlad B
ЕвгеничЪ писал(а):

ты это... сама вежливость я гляжу... и чего прямо таки на многих иномарках датчик на радиаторе?

получается автоваз давно выбрался вперед придумав датчик на термостате?



У таза датчик стрелочный ваще на голову блока заведен. lol1


Potap писал(а):

Это в каком ведре такой епантизм???



Это на тех, которые элитнее шевролета из незалежной. pst

Holz писал(а):

Наверно в Жопеле!



Посрамился бы заикаться,ваша шавроле - отбраковка опеля.

Gravesen писал(а):

Новая Мерива на ХХ вообще негреется, на ходу только.



Эт те так кажеца, всё там грееца, только ехать надо, а потом как прогреется - то ташкент хоть на каких оборотах. supercool
Gravesen
Vlad B
Ну дык и говорю, что на Колобке поехать надо шоб прогрелось толком. Хотя морозы у нас этой зимой жесть были, так батя ездил грит все ж окна затягивает, а в моем старом пОпеле:0 ташкент и усе чисто на стеклахSmile но на Колобке и объем салона все ж поболее.

ЗЫ. а псевдоШыврале да ж неотбраковка пОпеля, а хз что ваще, хотя ща старый придет и начнет гавно метать в вентилятор pst
ЕвгеничЪ
Vlad B
ну и любишь же ты поср@ть где еще не настр@но... без обид...
Vlad B
ЕвгеничЪ писал(а):



ну и любишь же ты поср@ть где еще не настр@но... без обид...



Гражданин, я покарал несусветную глупость праведным обсёром и прочим гневом.

Иль ты не согласен, что смотреть на стрелкопоказометр и говороить, что "ой не прогреваецо", вместо того чтоб посмотреть данные с датчика термостата на БК - это ненормально?

Ну и самая большая проблема лоховодов - это не смененный фильтр салона, он у них засран, а зимой ваще во льду, и воздух нихера не проходит чтоб быть согретым и поданым в салон.

Поэтому не удивительно, что в древних ведрах без фильтра, прогрев идет веселее. supercool
Holz
Gravesen писал(а):

начнет гавно метать в вентилятор


Зачем же на вентилятор? Сразу вот на это!
Gravesen писал(а):

Авто: ржавЫй пОпель ГЫЫ

63
Цифра
ЕвгеничЪ
Суть в следующем. На ХХ в машине не замерзнешь, тепло из печки дует нормально. Но если включить печку, то температура двигла начнет падать (на качестве обогрева салона не сказываецо). Это по-моему у всех ино так - у современных двигателей хорошая теплоотдача.
Vlad B
Hexff писал(а):

Это по-моему у всех ино так - у современных двигателей хорошая теплоотдача.



Ващет объем ОЖ в башке в 2 раза меньше чем у старых ведерок.
Вон у таза 7 литров ОЖ, на моём 3 литра чтоль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы