Dembel
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новоуральск
Добрый день или вечер смотря когда это будет читаться!
В марте хочу взять 11 машинку (Уневерсал), Но вот проблемка не могу определится с двигателем, вот думаю взять с двигателем 21114 (1,6 L 8 кл). Машина будет использоватся, для поезки по городу, на дачу (Вывозка корнеплодов по необходимости), иногда для поезки между городами 100-150 км в одну сторону. Вот терзают сомнения по поводу выбора двигателя. Заранее спасибо за ответы и советы.
С уважением Сергей!
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
-Помогаю!!!
Бери 1,6-16кл.Доводы:он мощнее,современнее,эластичнее,надёжнее и безопаснее.Одно НО-в обслуге будет чуть дороже.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Не соглашусь С
Кир-Кук`ом.
Судя по публикациям в прессе, 1,6 16V получился "пресным". И на низах крутящего момента не особо прибавил и "подхват" на 3000 потерял.
А вот 1,6 8V заметно прибавил во всём диапазоне.
По Зарулёвским замерам, матрёхи с новыми двигателями почти не отличаются друг от друга, и, даже, 1,6 8V иногда опережает своего 16-ти клапанного собрата. И именно по эластичности.
Если бы я сейчас стоял перед выбором, предпочёл бы 1,6 8V.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Представь,ЗР пишет:
Мужики,берите только 16кл,8кл-полный отстой:гидрокомпенсаторов нет(опять клапана гореть будут),на катушках(те,что на 16кл на каждой свече стоят)сэкономили,как был этот мотор до 4000об.полезен,так и остался.Но,ни дать,ни взять-на 4лс мошнее стал и БОШевский модуль воткнули(обещали надёжность!!!).
3г.назад я сам брал новую 8кл,у меня выбора не было,т.к.очень часто езжу очень далеко,бывает сутками,и стоять на трассе с погнутыми клапанами за 3п...ды от своего гаража меня никак не прельщало.
Какие проблемы с 1,6-16кл?Меня бы сейчас даже разница в 500$ не остановила.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Чисто загородная езда, 16V лучше.
Dembel
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новоуральск
А что на двигатель 21114 (1,6 V 8кл) гидрокомпенсаторы клапонов не ставят!?!??!?!?
Devol
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
для вывозки корнеплодов возьми Волгу или еще что-нибудь для этого приспособоенное.
))
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Чтобы на 8кл.ГБЦ поставить компенсаторы надо;сделать маслен.каналы для них,изменить кулачки на распредвалу или другие клапана(скорее и то,и другое).Короче,полная модернизация.Я про это не слышал и нигде не писали.
d_bbgon
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Серега, а нафига тебе машина?
В КСК уже не выпить с "автоматчиками".
Или я ошибся ?
Dembel
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новоуральск
Devol писал(а):для вывозки корнеплодов возьми Волгу или еще что-нибудь для этого приспособоенное. ))
Ага а еще тогда лутьше взять камаз.....
Все ведь хорошо в меру.....
Последний раз редактировалось: Dembel (17 Февраля 2005 10:25), всего редактировалось 1 раз
Dembel
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новоуральск
d_bbgon писал(а):Серега, а нафига тебе машина?
В КСК уже не выпить с "автоматчиками".
Или я ошибся ?
Непонял !?!?!?!
d_bbgon
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Гы. Видать ошибся.
Просто есть у меня знакомый. Тоже Серега и тоже Дембель. Учились вместе.
А я тоже с Новоура.
Irreal
На форуме 20 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Я езжу на 8 кл и, даже и париться в сомнениях не стал бы - конечно 8 кл 1,6 - вообще класс! А про гидрокомпенсаторы - все суета...ну разве трудно раз в 40000 подрегулировать клапана?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы