Страница 3 из 3
vfts
Снаряженная масса длиннобазного Раф4 =1700кг, Логан МСВ = 1200кг. Дорожный просвет у Рафа 190мм, у Логана 155. Т.е силовые элементы Логана ниже, что играло негативную роль.
Удар скользящий, а не лоб в лоб или с перекрытием как на сертификационных испытаниях. У Рафа на звезду больше в Евронкапе.

http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/0f3bec79-828b-4e0c-8030-9fa8314ff342/comparable-cars.aspx
Евронкаповцы считают, что сравнивать машины разных типов (легковые против внедорожников) или разных масс (разница больше 150 кг) нельзя.
Т.е если на краштесте Гетц получил 4 звезды и Раф4 получил 4 звезды, это не значит, что они равноценно безопасны. Они даже близко не стоят. Звезды Гетца можно сравнивать со звездами Свифта, но никак не со звездами внедорожника, который к тому же в полтора раза тяжелее.

Из приведенных фоток можно сделать один вывод: защита у этого экземпляра Логана - херовая. Если бы страна у нас была нормальная, то тачку бы отправили на экспертизу: качество металла, сварки, соответствие сертифицированным образцам. И впердолили бы производителю - без смазки. Но у нас все деньги уходят на премии менеджерам автоваза.

Что же касается сравнения безопасности Логана и Приоры, то я предлагаю желающим выкладывать фотки, где разбились друг об друга указанные тачки, а не продукция сторонних производителей.
Surbet
vfts
В России Логанов универсалов официально не выпускается. Это на Украине, насколько помню.
Ну так и трактор весит чуть-чуть побольше приоры, раз в -цать. Но при этом повреждений меньше, для пассажиров - клетка салона целая, у Логана - нет.
El Dron
vfts
че ты троллю пытаешся разжевать? lol1
для него это лишь повод еще раз заявить: что так-как преоро с 50% перекрытием, въехавшее с попутный трахтор на скорости "X," выглядит гораздо лучше, чем лохан лоб-в-лоб с 20% перекрытием на скорости "Y".
при том что "X" и "Y"- величина неизвестная, преора "умозорительно" выглядит лучше, с-но, теорема доказана- преора гораздо крепче. pst
leon1180
причем трактор и его масса? удар приоры был в плуг трактора едущего в попутном направлении.. плуг собрал гармошкой капот, тем самым смягчив удар.. не надо из этого примера делать выводы.. надо искать аварии с перекрытинм около 50 -100 проц.. примерно одинаковых масс, лобовые, а не попутные
Bossman
Лобовые удары страшная вещь, для любопытсва старый баян бмв и вольво при 100 км\ч http://www.youtube.com/watch?v=TFIYS20Dj5o
Приора бы там была бы маленькой баночкой тушенки.
Surbet
El Dron
Твоя сам тролль, твоя говорить не думая (с) 63
А перекрытие ты чем намерил? Умозрительно? Good
El Dron
Surbet писал(а):

А перекрытие ты чем намерил? Умозрительно?


это видно на картинке. хотяб по тому как капоты замяты, точки приложения видны. supercool
El Dron
посморел внимательнее на преоро с трахтором- последнюю явно приложило в 2х направлениях сразу- видать нижнюю часть плуга приняла морда, а верхнюю стрелу- крыша с правой стойкой, и завернуло ее со стороны пассажира, чуть не к средней стойке. сидел бы кто справа, остался бы без башни- 100%. на 0:39 видно хорошо.
а водятлу реально повезло, раз живой- там и левая стойка почти на руле лежит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы