Страница 6 из 31
Биг804
wega писал(а):

клапана в отличии от ЛОхани регулировать ненадо...



Да ты знаток мат. части... ROFL
В упор не вижу у себя в сервисной книжке такой операции....
Serge!
Биг804 писал(а):

wega писал(а):

клапана в отличии от ЛОхани регулировать ненадо...



Да ты знаток мат. части... ROFL
В упор не вижу у себя в сервисной книжке такой операции....


Эээ. Признаюсь, читал наискосок. Речь о новом 16в или как? А то вообще-то:
типа регулировка клапанов
HoKuM
Так и например на камри можно регулировать, вопрос нужно ли это? Вроде не тазовазо...
autoladaru
На цивике последнем тоже надо по регламенту на ТО 2 (30.000 км) регулировать клапана.
Jackal
HoKuM писал(а):

Так и например на камри можно регулировать, вопрос нужно ли это? Вроде не тазовазо...


ага, раз "иномарко", значит можно и масло не менять? Нет гидриков - надо
HoKuM
Jackal писал(а):

HoKuM писал(а):

Так и например на камри можно регулировать, вопрос нужно ли это? Вроде не тазовазо...


ага, раз "иномарко", значит можно и масло не менять? Нет гидриков - надо



Давно читал, вроде даже на тойота клубе, что регулировка может и нужна раз тысяч 200 пробега, там с шайбочками заморочки, типа круче гидров. И проблем меньше.
Jackal
HoKuM писал(а):

Давно читал, вроде даже на тойота клубе, что регулировка может и нужна раз тысяч 200 пробега, там с шайбочками заморочки, типа круче гидров. И проблем меньше.


что-то где-то читал, слышал...
Ты конструкцию газораспределительного механизма представляешь? Сам там руками что-то делал когда-нибудь?

Если нет гидрокомпенсаторов, то регулировка рано или поздно нужна. Какой интервал - тут уж от конкретной машины зависит.
Чем регуоировать - от конструкции.
Либо шайбочками при непосредственном приводе клапанов (как к примеру на 8-ке). Или регулировочными гайками если привод клапанов допотопный с коромыслами (как на Логане).

ЗЫ на ФФ2 с мотором 115 сил (фазорегулятор) тоже шайбочки, как на 8-ке, только там 2 распредвала и в 2 раза больше шайбочек...
wega
HoKuM писал(а):

Jackal писал(а):

HoKuM писал(а):

Так и например на камри можно регулировать, вопрос нужно ли это? Вроде не тазовазо...


ага, раз "иномарко", значит можно и масло не менять? Нет гидриков - надо



Давно читал, вроде даже на тойота клубе, что регулировка может и нужна раз тысяч 200 пробега, там с шайбочками заморочки, типа круче гидров. И проблем меньше.



Как на тоотах регулируются клапана. Проверка каждые 30000км(ПРОВЕРКА). Это из мануала для праварукого движка 1NZ-FE. Шайб там нет. Там такие стаканчики. Типа как на восьмерке стакан + шайба. Вообщем фишка в том что эти стаканы очень трудно найти в размер. Я просто сталкивался. Сама работа стоит только 6000-10000р + шайбы.


про лохань. Уважаемый неумный владелец лохани... На твоем лопотопном моторе тоже надо регулировать клапана как на москвиче. Только ненадо вспоминать коромысла хондовские. Там коромысла нужны из-за компоновки. Там 1но вальный 16тиклапапанный мотор. И из-за того что мотор хонды оборотистый нельзя использовать гидроконменсаторы... А мотор лохани это допотопное старье...
Биг804
HoKuM писал(а):

Так и например на камри можно регулировать, вопрос нужно ли это? Вроде не тазовазо...



Вот именно, можно, но не нужно. (Про LOGAN)
wega
Биг804 писал(а):

HoKuM писал(а):

Так и например на камри можно регулировать, вопрос нужно ли это? Вроде не тазовазо...



Вот именно, можно, но не нужно. (Про LOGAN)



Лохань твоя ни каким местом к тооте не относиться... скорее к 41му москвичу...(Про ЛОХАНЬ)
HoKuM
Jackal писал(а):

что-то где-то читал, слышал...
Ты конструкцию газораспределительного механизма представляешь? Сам там руками что-то делал когда-нибудь?

Если нет гидрокомпенсаторов, то регулировка рано или поздно нужна. Какой интервал - тут уж от конкретной машины зависит.
Чем регуоировать - от конструкции.
Либо шайбочками при непосредственном приводе клапанов (как к примеру на 8-ке). Или регулировочными гайками если привод клапанов допотопный с коромыслами (как на Логане).

ЗЫ на ФФ2 с мотором 115 сил (фазорегулятор) тоже шайбочки, как на 8-ке, только там 2 распредвала и в 2 раза больше шайбочек...



Я имел ввиду про то, что именно на камри, народ заморачивался регулировкой клапанов, и механики сервисов говорили что на 120 тык проверка, и возможно регулировка, но в большинстве случаев этого не требуется, потому как сама система регулировки надежна и от гидров отказались в пользу ее.

А про ГРМ не надо мне петь, что типа крутой моторист и сам все делал. Ты изнутри то видел хоть свой двиг, умник?
Jackal
wega писал(а):

Лохань твоя ни каким местом к тооте не относиться... скорее к 41му москвичу...(Про ЛОХАНЬ)


Я бы сказал точнее как в 412 москвиче - коромысла, регулировочные гайки. Допотопная конструкция.

На 41 всякие моторы ставили и уфимский и от шахи и реношный F3R...
Реношный F3R имел более современную конструкцию механизма газораспределения (на нем как на 8-ке регулировка).
Вот древняя статья про 41 Космич с реношным движком, датирована 1999 годом http://www.zr.ru/articles/37364/
HoKuM писал(а):

А про ГРМ не надо мне петь, что типа крутой моторист и сам все делал. Ты изнутри то видел хоть свой двиг, умник?


свой теперешний мотор, разумеется изнутри не видел, рано еще. Сам, конечно, всего не делал, я не моторист. В поршневую не лез и врят ли сам полезу. Но достаточно простые операции, в том числе и с ГРМ на предыдущих авто делал и ключи в руках держать приходилось. На фф2 сам ГРМ не буду трогать - там приспособы нужны всякие, подталкивают владельцев к фирменному сервису, так сказать.
Killer Speed
Кстати, по своему опыту на двух ПП ТАЗах, регулировка клапанов потребовалась только на 80-90 тыс км пробега, до этого только проверка.
Mike93
У меня Logan 3 года. Пробежал 60 000км. Очень даже неплохой автомобильчик. Экономичный, просторный. Недостатки у него, конечно , есть , но и достоинств предостаточно. В такси машинки пробегают по 500 000км до кап ремонта двигателя, вот. и рассуждайте теперь про устаревшую конструкцию двигателя.
wwolf
Я тут на днях другу безправному новый логан из салона забирал. Проехал в итоге 120 км. Ну не могу понять чем он плох. Понятно что машина не для гонок, но свое предназначение выполняет на 100%.
Ну а цены уж такие у нас в стране. Спрос порождает предложение Smile
dezruptor
wwolf
Все верно... дурят народ рекламой, вон даже на ЛОЛе скольким засрали мозг уже. Машин хороший, но не более того и даже оглядываясь по сторонам цена для него... кхм... великовата.
Jackal
dezruptor писал(а):

wwolf
Все верно... дурят народ рекламой, вон даже на ЛОЛе скольким засрали мозг уже. Машин хороший, но не более того и даже оглядываясь по сторонам цена для него... кхм... великовата.


Да, работают СМИ и маркетинговый промыв мозгов. Всем внушают "Логан дешевый". Однако же сама цена Логана отнюдь не маленькая, если его оснастить тем, что у других "ино" считается общепринятым минимумом. А самый прикол в ценах на оригинальные запчасти, которые дороже чем на Фокус иногда в 2-3 раза (в соседней теме конкретная подборка).
Нет, владельцы пожалуйста нахваливайте "свое болото", только я против зомбирования сознания средствами СМИ и статейками в журнальчиках о том, что Логан "дешевый". Разуйте глаза, никакой он не дешевый, просто эта мысль последовательно вдалбливается в голову "целевой аудитории" - это маркетинг!
Ничего личного.
oleg_21093i
Jackal
что ты переживаешь
в свое время также зомбировали фокусами, особенно усердствовал тот же за рублем
так что "кто платит тот и танцует девушку"
не Шумахер
Дорого, дёшево...а какая есть реальная альтернатива Логану за те деньги которые за него просят?
Роман-НН
dezruptor писал(а):

дурят народ рекламой, вон даже на ЛОЛе скольким засрали мозг уже.


Одно дело, когда за Логан заступаются те, кто ег НЕ ИМЕЕТ и совсем другое - когда совершенно справедливо его защищают те, кто им владеет или хотя бы реально пользуется. Заметь, среди обсирателей - никто к Логану и близко не подходил Smile Про тему дорогих з/ч и говорить-то уже не охота. Ну да - дорогая дверь и еще некоторая кузовня на Логан. Это не есть гуд, но не стоит делать из мухи слона! Что? Так часто владельцы двери меняют? Или маховик, или поддон? По сути просто до%бались на пустом месте и раздувают-раздувают... А люди ездят и не парятся, и будут ездить, а не покупать з/ч за недорого на Калино-Приоры.
А переживать за вторичный рынок Логанов, как видно, не нужно. Их и сейчас б/у берут.
А новый Логан и правда НЕ ДОРОГОЙ и НАДЕЖНЫЙ автомобиль. Что ж не так господа? КАСКО дешевое? Да. ТО дорогое? Нет. Что ж вам еще нужно? Не страховать новый авто по КАСКО? Это, имхо, риск в любом случае и с ЛЮБЫМ новым автомобилем. При крупном ДТП и за ремонт Акцента без КАСКО продашься как сукин сын.
CodeName47
не Шумахер
Если из нового то Акцент, но на мой взгляд лучше взять БУ фокуса...
Роман-НН
CodeName47 писал(а):

Если из нового то Акцент


Машина хорошая, но несколько другого назначения. Там где Логан пройдет свободно - Акценту делать нечего. Потом по вместимости тоже машины разные. Акцент - резвее, лучше в управлении, но низкий и довольно тесный. Ну и до кучи Акцент с одной ПБ и АБС начинается от 431700 руб. Логан за 408 тыр. будет с 2-мя ПБ и АБС.
CodeName47
Роман-НН
Свободно пройдет это как? По городу клиренса акцента хватет, а за городом просто по осторожнее надо быть. Для меня так клиренс не важен. На трассе акцент лучше держется. Если говорить о тесноте, то это смотря с чем сравнивать, я себя что в десятке что в акценте стесненным не чувствую, но согласен что логан по просторнее. Если нужен большой багажник так надо брать сарай, от седана и не требуется огромного богажника. Мне багажника 7рки за глаза хватало. Подушка одна, тут не поспорю Pardon
Jackal
oleg_21093i писал(а):

в свое время также зомбировали фокусами, особенно усердствовал тот же за рублем
так что "кто платит тот и танцует девушку"


ЗР и сейчас перехваливает Фокус. Но фокус всеж оказался более честной машиной, хотя бы потому что на него запчасти (оригинальные) дешевле чем на Логан, иногда в 2-3 раза.
Незачем придумаывать - возьмем мой случай, ремонт после ДТП (тяга, кулак, наконечник, ступица..). Оригинальные делати форд потянули в в сумме в районе 10 тыс. То же самое на Логан - что-то порядка 18 тыс.
Выходит, что фф2 более "народный" чем Логан.

ЗЫ сейчас Роман начнет про "дешевый неоригинал". Ссылочку на дешевый и качественный неоригинальный кулак пожалуйста.
Цифра
Jackal писал(а):

Но фокус всеж оказался более честной машиной, хотя бы потому что на него запчасти (оригинальные) дешевле чем на Логан, иногда в 2-3 раза.


Жига-классика еще более честная машина. И еще более народная. И че?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы