Serge! писал(а):мдя...По первой сказать никто и ничего не может, ибо цены нет, по второй...220 тыщ+оформление за 4-х летнюю десятку имхо называется жлобством.
А если первая 220 тысяч будет стоить это нормально для 3-х лет и 100 тысяч пробега? Сколько такой двигатель еще проходит до ремонта?
У нас за 3-х летние двенашки и по 260 и по 270 просят-не знаю что там за машины за такие деньги, а есть и по 210.
Serge! писал(а):За 220 можно взять двухгодовалую калину.
Калина, Калина-тут вопрос не однозначный. Да, за эти деньги я могу 2-х годовалую взять, даже в люксе но без кондея правда. Но тут, как всегда, мнения разделились-одни (это шурин и батя мой) говорят бери, вторые (это брат) говорят что "Калина-гавно машина". На форуме тоже все не однозначно-говорят что у них там со стаканами стоек проблема. Да и самому мне Калина чисто внешне меньше 12-шки нравится. Опять-же с двиглом не определенность-то-ли 1,4 то ли 1,6 то ли 8 клапанов то ли 16. 1,4 как-то душа не лежит к нему-кажется что мало будет. С 1,6 то-же не однозначно-на 8-и клапанах не гнет клапана если ремень обрывается, а на 16-и говорят что гнет, но 16 лучше тянет на верхах-я конечно не гонщик, но какой русский не любит быстрой езды? Тут опять же фактор того что я даже не сидел в Калине, не говоря о том что-бы ездить, может если попробовать то и понравилось бы.
Вот такой вот расклад, так что прошу всех меня извинить, буду продолжать надоедать с вопросами.
Последние новости с полей: озвучена цена на авто №1 - 240 тысяч.
Сегодня весь день колесил по городу и посмотрел еще 6 авто из них самая достойная была Калина 2008г с пробегом 27 тысяч двиглом 1,6 8v в люксовой комплектации. Хозяин просил 230 тысяч, торговаться не торговался, хотя там можно было попробовать-был не много притерт задний правый угол бампера, хотя в принципе там решится все полировкой. Завтра жду свежую газету с объявами и опять выбирать поеду.