Страница 1 из 1
S.S.
Оригинал здесь:
http://gazeta.ru/print/2004/09/29/oa_135014.shtml

Хенде - номер 3, после Мазды и Хонды, то есть мало того, что редко ломается, так еще и одна из самых недорогих в эксплуатации.

"Британский журнал Which? опубликовал сравнительный рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей. В надежности ? ничего сенсационного: лучше всех ?японцы? и ?корейцы?, в хвосте плетутся Jeep, Jaguar и Land Rover. Но стоимость устранения неисправностей внесла серьезные поправки в рейтинг привлекательности марок.




В этом году Which? уже проводил исследование надежности машин ? эксперты опросили 34 тыс. владельцев 40 моделей автомобилей возрастом до восьми лет. Теперь же британцы решили сравнить среднее количество поломок со стоимостью их устранения.

В этот раз британские эксперты изучили 30 тыс. автомобилей 27 мировых производителей. Большинство автомобилей, участвовавших в рейтинге, пробежали по 75 тыс. км и находились в эксплуатации от 3 до 4 лет.

Сначала британцы посчитали среднее количество поломок на каждые 100 машин определенной марки. Первая десятка на 4/5 состоит из машин азиатских производителей. Самые надежные машины (17,88 поломки на 100 машин) делает Mazda, за ней идут Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, Honda, Seat, Nissan, Mercedes и Daewoo.
Самыми ломкими оказались чистокровные внедорожники Jeep и Land Rover (43,75 и 46,23 поломки на 100 машин соответственно).

Если доверять рейтингу, то, при всех бесспорных достоинствах автомобилей этих уважаемых марок, пускаться на них во внедорожные авантюры довольно рискованно.

Затем эксперты начали подсчитывать, во что обходятся капризы машин их владельцам. Дешевле всего в ремонте оказались фордовские машины. В среднем затраты на устранение их поломок составляют примерно £207 ($375). Затем идут Citroen, Vauxhall (он же Opel), Mazda, BMW, Peugeot, Honda, Volkswagen, Fiat и Volvo. Дороже всего оказалось починить Toyota, Jaguar, Mitsubishi, Jeep и Subaru. Средняя стоимость ремонта последних ? £994 ($1798) ? в три раза выше средней стоимости ремонта в целом (£322, или $582). На основании данных о средней стоимости починки и количестве поломок эксперты вывели индекс надежности автомобилей. По этому показателю и был сформирован итоговый рейтинг.
За счет того, что некоторые очень надежные марки оказались дороже остальных в обслуживании, в итоговом рейтинге позиции поменялись.

Первое место уже четвертый раз подряд заняла Mazda. ?Азиаты? Honda и Hyundai обошли Ford, заняв второе и третье места. Испанский Seat, впервые участвовавший в рейтинге, занял пятую позицию. Две другие марки концерна Volkswagen, собственно VW и Audi, расположились много ниже ? на 10-й и 21-й строчках в рейтинге. BMW по сравнению с прошлогодним рейтингом поднялась на 9 пунктов и вышла на седьмое место. Mercedes опустился с 11-го на 12-е место. Из-за высокой стоимости ремонта редко ломающиеся Mitsubishi и Subaru проиграли многим европейским производителям. Они заняли 18-е и 25-е места соответственно. В прошлом году эти марки были на 14-й и 22-й позициях.

Комментируя результаты исследования, представитель британского потребительского агентства Warranty Direct Дункан Фишер отметил, что ?неисправность в машине ? это только половина проблемы?. ?Чтобы починить автомобиль, нужно тоже вкладывать в него деньги, ? говорит эксперт. ? При этом многие покупатели при выборе автомобиля ориентируются либо на надежность, либо на стоимость ремонта и не догадываются рассматривать эти два критерия в совокупности?. "
S.S.
Позиция в рейтинге 2004 года Марка Индекс надежности Средняя стоимость ремонта, $ Позиция в рейтинге 2003 года


1 Mazda 51.09 439,94 1


2 Honda 65.63 473,71 3


3 Hyundai 69.52 568,40 6


4 Ford 69.69 373,64 2


5 Seat 71.21 590,98 не участвовал


6 Toyota 84.24 775,04 4


7 BMW 84.61 440,50 16


8 Peugeot 85.10 443,50 7


9 Daewoo 86.14 531,67 не участвовал


10 Volkswagen 265,22 477,40 13


11 Vauxhall 241,20 434,16 5


12 Mercedes 350,76 631,37 11


13 Fiat 89.79 485,48 9


14 Volvo 90.96 510,89 10


15 Nissan 92.88 653,96 8


16 Rover 94.76 491,49 17


17 Citroen 97.37 413,12 12


18 Mitsubishi 510,36 918,65 14


19 Renault 115.60 516,55 15


20 MG 116.52 589,61 не участвовал


21 Audi 130.70 579,69 18


22 Saab 134.46 566,91 19


23 Alfa Romeo 392,88 707,18 20


24 Land Rover 367,03 660,65 21


25 Subaru 193.62 1788,44 22


26 Jaguar 206.56 869,87 не участвовал


27 Jeep 241.09 916,76 23
GPV
Кто такой ентот Which,определяющий надежность автомобилей путем ОПРОСА??Если уж и оперировать "рейтинговыми" цифрами то уж на TUV бы сослались...
Наблюдатель
GPV писал(а):

Кто такой ентот Which,определяющий надежность автомобилей путем ОПРОСА??Если уж и оперировать "рейтинговыми" цифрами то уж на TUV бы сослались...

Этот журнал занимается рейтингами качества потребительских товаров(недавно был скандал ,с подтасовкой ).Здесь не рейтинг надежности,а стоимости ремонта,надежности был ранее(похоже 6 августа).Лучший был Гетц,я как-то давал ссылку.Нашел http://riw.ru/world12780.html http://www.izvestia.ru/ekspertiza/article39488
Mihail Vershinin
Приятно за Хонду Smile . Не скажу, чтобы не было запчастей - они, конечно, не дешевые, но есть, а чего нет - то привозится. Радует появление все большего количества хорошего неоригинала. В принципе, на сегодняшний день у нас тут тойотовод одноклассник потратит процентов на 20 меньше. И ситуация имеет тенденцию к улучшению. А Мазду наши соотечественники чего-то не жалуют - вот на нее и вправду ничего не отыскать.

Впрочем я и не собирался этим заниматься никогда - пока ни одна Мазда моей автовладельческой души не тронула. Круглые они все какие-то, бе :ooo: . Smile
GPV
Наблюдатель писал(а):

GPV писал(а):

Кто такой ентот Which,определяющий надежность автомобилей путем ОПРОСА??Если уж и оперировать "рейтинговыми" цифрами то уж на TUV бы сослались...

Этот журнал занимается рейтингами качества потребительских товаров(недавно был скандал ,с подтасовкой ).Здесь не рейтинг надежности,а стоимости ремонта,надежности был ранее(похоже 6 августа).Лучший был Гетц,я как-то давал ссылку.Нашел http://riw.ru/world12780.html http://www.izvestia.ru/ekspertiza/article39488



Рейтинг надежности автомобилей немецкого Объединения технадзора (Technischer Uberwachungs-verien ? TUV) - один из самых авторитетных как для европейских автопроизводителей, так и для потребителей. Главным критерием, определяющим надежность той или иной модели автомобиля, являются статистические данные с крупнейшего авторынка Евросоюза.

В основу рейтинга положены итоги техосмотра, который обязан проходить в подразделениях TUV каждый зарегистрированный в Германии автомобиль. Объем парка, который ежегодно проверяет организация, практически исключает возможность ошибки.

Давние бестселлеры российского авторынка, за исключением Toyota, оценены немецкой организацией не очень высоко. Daewoo вообще в списках не значится. Ford Focus с каждым новым исследованием TUV теряет позиции. По сравнению с 2003 годом модель скатилась в рейтинге новых машин более чем 10 позиций ? до 29-31 места. Hyundai Accent в таблицах занимаете ближе к концу списка, примерно там же находится предшественница Hyundai Elantra ? Lantra.

http://rating.rbc.ru/article.shtml?2005/02/02/922015
Наблюдатель
2 GPV TUV уже тысячу раз обсудили.Здесь о журнале Which?.
GPV
Наблюдатель писал(а):

2 GPV TUV уже тысячу раз обсудили.Здесь о журнале Which?.


Ну извиняйте тогда.. Very Happy
S.S.
Данные, приведенные в представляют собой некий синтетический показатель. Разумеется, Тойета надежнее Хендэ, НО хоть Хендэ и ломается немного чаще, каждая конкретная его поломка в среднем обходится значительно дешвле Тойеты, поэтому Хендэ в этой таблице и занимает более высокую строчку.
xpo
S.S. писал(а):

Разумеется, Тойета надежнее Хендэ, НО хоть Хендэ и ломается немного чаще, каждая конкретная его поломка в среднем обходится значительно дешвле Тойеты, поэтому Хендэ в этой таблице и занимает более высокую строчку.

В том то и прикол, что по таблице в "Which?" Хёндэ и надежнее Тоёты, и дешевле в ремонте.
Al_Dimich
Да уж Хундаеводам здесь бальзам на душу. Very Happy Надежность машин только таким образом и надо повышать. Подбирая "правильные" тесты. И сразу все будет пучком.

А фрицев-то, фрицев как опустили! :-D Smile
S.S.
Их здесь не опустили, отнюдь. Они лишь заняли полагающееся место. Ведь общеизвестный факт - немцы дороги в эксплуатации. Также и ломаются чаще азиатов. Поэтому по суммарной стоимости ремонта они не в лидерах. Этот рейтинг лишний раз доказал то, что мы и так знаем - корейцы весьма недороги в эксплуатации.
Al_Dimich
S.S. писал(а):

Их здесь не опустили, отнюдь. Они лишь заняли полагающееся место. Ведь общеизвестный факт - немцы дороги в эксплуатации. Также и ломаются чаще азиатов. Поэтому по суммарной стоимости ремонта они не в лидерах. Этот рейтинг лишний раз доказал то, что мы и так знаем - корейцы весьма недороги в эксплуатации.


Ага - очень, очень дороги. Особенно если машина на гарантии. Причем на европейской гарантии, а не на совковой.
И ломаются они не чаще азиатов, а чаще японцев. И то не всех. У японцев надежных моделей побольше будет, чем у немцев. Да и только. Корейцы рядом с японцами и рядом не стояли. Да и с немцами им пока рановато еще тягаться.
S.S.
Во-первых:
Если вы говорите, что корейцы очень дороги в эксплуатации, ссылку в студию, плиз для сравнения с теми же немцами. А то разговор опять начинает скатываться к неподтвержденному фактами трепу.
Могу привести официальную стоимость ТО для Акцента (входят все регламентные работы и все материалы)
ТО 1 (2000) - 2500 р.
ТО 2 (10000) - 2800 р.
ТО 3 (20000) 3200 р.
Стоимость оригинального ЗИПа, выборочно (с чем столкнулся Wink):
фара - 2500 р.
крыло - 2700 р.
фильтр масляный - 200 р.
ну и так далее. Уровень цен понятен, думаю?
А сколько стоит оригинальная фара для того же Гольфа 4, или для Фабии?
Это дорого?
Во-вторых:
Это как раз-таки немцы с японцами рядом не стояли, а корейцы стоят все время Wink)) Бесспорно, что касается всяких модных фишек и дизайна - немцы впереди планеты всей. А вот по надежности они в последнее десятилетие сильно сдали позиции тем же японцам с корейцам.
И вообще, знаете, наш разговор сильно начинает смахивать на треп в каком-нить "мобильно-телефонном" форуме лет эдак 6-7 назад. Тогда тоже говорили, что корейские телефоны отстой, ни дизайна ни качества, и что нормальние телефоны это только европейские. И что же? Теперь общепризнаными лидерами в сегменте пользовательских устройст являются как раз корейцы.
Ваш менталитет просто так и остался на уровне начала 90-х годов, когда "21093" была лучшей машиной.
vovansky
всяк кулик свое болото нахваливает
KINT
Голимый рейтинг какой-то,бмв по надежности хуже корейца?
KINT
2S.S.,не думаю,что корейские мобильники лучше немецких,поярче,помолодежней,но ни престижно и ненадежно,тоже самое и с машинами. Бюджетный автомобиль,он и есть бюджетный,конечно они лучше вазов,но сравнивать их с БМВ,Мерседес,ауди,мне бы в голову не пришло даже.
Наблюдатель
KINT писал(а):

не думаю,что корейские мобильники лучше немецких,поярче,помолодежней,но ни престижно и ненадежно,тоже самое и с машинами. .

С мобильниками давно не так.С машинами .немцы престижнее,пока,но не надежнее в том же бюджетном классе.
603
KINT писал(а):

2S.S.,не думаю,что корейские мобильники лучше немецких,поярче,помолодежней,но ни престижно и ненадежно,тоже самое и с машинами. Бюджетный автомобиль,он и есть бюджетный,конечно они лучше вазов,но сравнивать их с БМВ,Мерседес,ауди,мне бы в голову не пришло даже.

опять 25... престижно/молодежно...
тебе не пришло в голову сравнить - другим пришло... они поделились - радуйся... престижность мобильника??? а чё эта такэ? Shocked
сименс ищет кому бы продать подразделение сименс-мобайл - 3-й год убытки... рыночная доля большая а прибылей нет... зато солидная марка... лично мне жаль... люблю сименсы

а к теме разговора я действительно часто встречаю людей не способных осознать понятие "СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ"
даже с ВАЗом тут не все однозначно... например сосед собирается покупать машину спросил сколько обходится км в 10-ке - ответил - около 3 руб - в год грубо 20 тык того 2килобакса... он: аааааа, а че так дорого? начинаю объясниять: бенз, расходники, ТО, аммортизация - вижу - не доходит... лана, пусть на собсной шкуре оценит Confused

сравнение S.S. про мобильники ИМХО абсолютно корректно: рынок бытовой и прочей потребительской техники гораздо более мобилен по сравнению с металлообработкой... вектор-то один, только скорости движения разные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы