Rivet, спасибо за информацию про "Профиль". Позвонил туда, сказали, что всякие там жгуты, - это все фигня, можно использовать только как временный ремонт, чтобы доехать до шиномонтажа, потому что жгут, - это все равно что саморез в шину вкрутить. Жгут мол все равно от нагрузки рано или поздно отвалится, протрется, через него внутрь колеса попадет вода и пр. Надо делать капитальный ремонт, то есть ставить грибок, клеть изнутри и наносить влагозащитный герметик, чтобы влага внутрь не попала. Технология там несколько другая, - разбирают колесо, рассверливают отверстие изнутри, втягивают в него грибок( у него для протяжки уже есть металлическая проволока на конце) и приклеивают по большой плоскости. Это мол уже капитально, надежно и не уступает новой шине.
По стоимости - за 13" колесо - 450 рублей. В МВО мне сказали то же самое, только стоимость работы у них уже 700 рублей за грибок на колесо. А установкой жгутов в этих фирменных сервисах не занимаются в принципе. Все это конечно хорошо и правильно, только вот по финансовым соображениям получается, что, наверное, целесообразнее купить новую резину, чем платить половину стоимости за ремонт с непонятными последствиями и отсутствием гарантии. А для запаски я думаю и со жгутом сойдет или все-таки переделать при возможности, так как в том месте где у меня болт резину проткнул(в канавке) толщина шины минимальная и держится там жгут всего в 3-5 мм слое резины? Какие вообще у народа практические отзывы по эксплуатации шин со жгутами, действительно они ненадежны и временны или все зависит от места установки, толщины протектора и прочих нюансов?