Какие диски лучше всего для "классики", где в Москве их лучше искать?
Заранее благодарю.
ВАЗ-21043, 2006 гв, ИЖмаш.
кто-нибудь, ответьте что-нибудь
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
штампованные
у диллеров ВАЗа
а насрать ли при этом литые они или нет?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
конечно, толька не на сами диски - заставят купить
Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
штампованные и литые это разные.
зайдите в любой магазин - Вам объяснят и покажут и цены расскажут.
если при виде литых не испытаете эстетического удовольствия - берите штампованные.
а практичнее в итоге какие всё же? я прошу прощения, ибо полный профан и надеюсь только на добрый совет в этом деле. честно.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
да они чисто красотой разнятся, ценой и весом при шиномонтаже
в повседневной жизни -большой разницы нет
а где хорошие "а ля заводские" найти?
или нигде, просто конкретно на месте смотреть надо, чтоб ровные были и всё? может, есть производитель, которому более, чем другим, имеет смысл доверять?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
главное чтоб диаметр одинаковый был
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
utkarobot писал(а):а практичнее в итоге какие всё же? я прошу прощения, ибо полный профан и надеюсь только на добрый совет в этом деле. честно.
Лучше кованные - ВСМПО, СЛИК, цепелин... вечные
Breamberg31
На форуме 16 лет
Сообщения: 403
Авто: LADA 110
практичнее конечно же штампованные.
но литые и кованые красивее.
cheetah80
На форуме 16 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
ну че, перепись ветеранов закончилась, все отметились?
wega
На форуме 15 лет
Сообщения: 2443
cheetah80 писал(а):ну че, перепись ветеранов закончилась, все отметились?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
весёлые вы парни)
так, подведём итоги:
штамповка дешевле, ковка - дороже, но долговечнее (и прочнее?)
в итоге чего брать-то? если кованные машину переживут - это не такое комильфо, которое хотелось бы. я так думаю...
в общем, ребята, спасибо всем, кто принял посильное участие в насовечивании. искренне благодарю.
удачи.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
bagzzzmdg
На форуме 16 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Поставил кованые и ненарадуюсь.
utkarobot писал(а):а практичнее в итоге какие всё же? я прошу прощения, ибо полный профан и надеюсь только на добрый совет в этом деле. честно.
С технической точки зрения штампованные стальные имеют внутри волокнистую структуру. Они более прочные в отличие от литых, имеющих зернистую структуру.
ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
взависимости от кошелька.Один раз с литыми связался в 90-х,потом перешел на стальные(даже при полноте кошелька) литые ,кованные,для дизайна,я чаще езжу на рыбалку,гну покупаю новый и все.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы