Страница 4 из 12
Killer Speed
Acquirer писал(а):


Поставил пороги, алюминиевую 5 мм защиту коробки и дрыгателя.



Защита оригинальная? Просто ходят слухи, что неоригинальной защитой, особенно если она вобще не предусмотрена конструкцией авто можно убить АКПП. Защита перекрывает вентиляцию АКПП и коробка работает постоянно в режиме перегрева.
Acquirer
Killer Speed писал(а):

Защита оригинальная?


Нет конечно, я ещё в своем уме чтобы оригинальную за 20 тыщ покупать.
Killer Speed писал(а):

Просто ходят слухи, что неоригинальной защитой, особенно если она вобще не предусмотрена конструкцией авто можно убить АКПП. Защита перекрывает вентиляцию АКПП и коробка работает постоянно в режиме перегрева.


Это очень сильно напоминает сказки дилеров, чтобы покупали всю муть у них по космическим ценам. В неоригинальной защите есть отверстия достаточно большие, плюс радиатор коробаса выведен вперед. К слову, в пластиковом пыльнике, который стоит в штате, установлена со стороны коробки и двигателя шумовиброизоляция и достаточно толстая. Не думаю что она способствует отличному охлаждению коробки и двигателя, лучшему чем 5 мм лист алюминия без всяких "пирогов" который стоит сейчас. И в пыльнике щели очень маленькие, можно сказать что их и нет.
Другой вопрос как начнет выкаблучиваться дилер когда поеду к ним на ТО, но может тупо сниму её и поставлю пыльник обратно. Там 5 болтов и 20 минут на все про все тратится. ТО гарантийное последнее будет все равно. Можно и письмо им написать с таким вопросом.
Johann Halter
мне кажется не будет диллер выступать по поводу защиты..
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

Просто ходят слухи, что неоригинальной защитой, особенно если она вобще не предусмотрена конструкцией авто можно убить АКПП. Защита перекрывает вентиляцию АКПП и коробка работает постоянно в режиме перегрева.


На 9-3 любой защитой можно убить.

Ибо ходят подтвержденные слухи о том, что каропка маленькая, неудачная, склонная к перегреву и вообще наепыванию.
Acquirer
Вот переписка, в общем как всегда скользкие как мыло hehe

Цитата:


Александр, вот что пишет наш инженер по гарантии:

При нестандартном креплении защиты снятие-установка при проведении ремонта или диагностики будет платной.

При установленной защите "третьего" производителя все вопросы, связанные с выходом из строя основных агрегатов будут рассматриваться индивидуально.





Kind regards,

*****************
*****************

Musa Motors Volvo

* **********@musa-motors.com

) +7 495 785 1111 ext. ****








117587, Россия, Москва, Варшавское шоссе, 122-а

Тел.: +7 495 785-1111

Факс: +7 495 785-11-11

E-mail: ********@musa-motors.com

http://www.musa-motors.ru



-----Original Message-----
From: Alexander Sv [mailto:sv_a********]
Sent: Wednesday, June 02, 2010 1:44 PM
To: *************
Cc: *************
Subject: Re[2]: Защита двигателя и КПП



Вадим, спасибо за ответ.

Поставлю вопрос немного по другому - если у меня будет стоять защита третьего производителя (не вольво и не предлагаемая Вами), купленная самостоятельно, возникнут ли у меня проблемы и вопросы с Вашей стороны при прохождении ТО и возможном ремонте по гарантии агрегатов, которые так или иначе находятся за ней? Например двигатель и АКПП волнуют больше всего.

Спасибо.



Wed, 2 Jun 2010 12:35:44 +0400 письмо от *********
**********************:



> Добрый день, Александр!

> Оригинальную защиту компания Вольво до сих пор не предлагает для использования на нашем рынке. Поскольку в наших непростых условиях - одного лишь пластикового пыльника недостаточно - мы давно используем неоригинальную защиту из композиционных материалов. Она прекрасно себя зарекомендовала легкостью и прочностью конструкции. Эта защита была предложена к тестовым испытаниям компании Вольво, после проведения которых, была допущена к эксплуатации в дилерских центрах.

>

>


> 117587, Россия, Москва, Варшавское шоссе, 122-а

> Тел.: +7 495 785-1111

> Факс: +7 495 785-11-11

> E-mail: **********************

> http://www.musa-motors.ru

> -----Original Message-----

> From: Alexander Sv [mailto:sv_a*****]

> Sent: Wednesday, June 02, 2010 11:22 AM

> To: *****************************

> Subject: Защита двигателя и КПП

>

> Добрый день!

> Есть ли какие-то предписания/ограничения производителя на гарантийные условия при установке защиты двигателя и КПП? Защита не "родная" имеется в виду. Может ли она также негативно влиять на эксплуатацию двигателя и АКПП в плане перегрева или работы при температурах в верхней границе?

> Спасибо.

> Машина Volvo XC90 D5 2008 г.в.

> С уважением, Александр.

Acquirer
1. Разбил лобовое, какая-то фигня вылетела из-под машины впереди, типа здоровенной шайбы, почти до дыры.
2. На скорости около 100 раздался хлопок снизу, упали обороты, при попытке движения из выхлопной валит черный дым, обороты скачут, ехать отказываемся, на компе пишет страшные сообщения. Почти 200 км на эвакуаторе. Ща ставят диагноз чо за аццкая хрень. Кажется что катализатор или лямбда что ли, ещё при прибавке газа на холостом специфический свист раздается, раньше не было.
Хотя есть подозрение что слетел шланг на впускном коллекторе. Тогда конечно будет обидно что не поставил на место сразу сам.
Сначала вылечим второе, потом поменяем лобовое.

P.S. Сказка только начата чувствуется Smile
Cobusca
По ценам потом отпишись.
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Кажется что катализатор или лямбда


вообще не причем это..

лобовое можно поменять в мобискаре.
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вообще не причем это..


Наверное, как я понял идет переобогащенная смесь, ща дилер ковыряет систему рециркуляции отработанных газов, пока результатов нет. Говорят что признать случай негарантийным оснований нет, но и сказать когда будет отремонтирован авто тоже не могут, причины неисправности непонятны им чувствуется совершенно. Хочу просить подменный авто, так получилось, что авто как назло нужен, а 9-ка нужна тестю.
Cobusca писал(а):

По ценам потом отпишись.


Иван_aka_Gaiver писал(а):

лобовое можно поменять в мобискаре.


Насчет лобового звонил в нашу бутовскую контору, сказали что заказать можно в первых числах июля, стекло пилкингтон (такое же как стоит сейчас с датчиком дождя) 7700 и работа 2 тыщи. Итого десятка, как я и рассчитывал. У дилера 28 что ли только стекляшка. Судя по всему стекло совершенно одинаковое и завод один.
Эвакуатор стоил бы около 9 тысяч, если говорить о ценах...
Acquirer
Сказали что расплавился патрубок турбины, поменяли. Как бы ещё узнать как этого избежать в дальнейшем. Также залили новую прошивку системы стабилизации.
Осталось поменять лобовое, ради интереса спрошу, когда буду забирать машину, сколько стоит это у официалов. Думаю штук 35.
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Сказали что расплавился патрубок турбины, поменяли. Как бы ещё узнать как этого избежать в дальнейшем. Также залили новую прошивку системы стабилизации.


хммм... патрубок турбы? оно пластиковое чтоли? докатились...

сегодня потрогал руками железо е34 93 года и е65 2002 года... мдя... преврашение авто в консервную банку налицо.... дальше тока пивной люминий...
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хммм... патрубок турбы? оно пластиковое чтоли? докатились...


Судя по всему пластиковый, раз дуба дал от температуры. Надо посмотреть как он выглядит, может сделать металлический на заказ. Жигули форева короче pst
Acquirer
Насчет замены лобового угадал - 35 тыщ.
Работы по замене патрубка и заливке ПО - запчасти 6 тыщ рублей - работа и нормочасы 2 тыщи рублей. Итого 8 тыщ, ну и 9 эвакуатор. Итого муса заплатила около 17 тысяч.
Насчет патрубка вспомнил как форсировал лужи на Селигере, может тогда и слетел он малость, а на трассе окончательно, но делиться с салоном подозрениями не стал Smile
Замену лобового буду делать у дилера пилкингтона наверное, 12 или 17 на выбор стекло с работой. Хочу поставить лобовое той же фирмы что и было с завода, оно не пропустило все же неслабую шайбу, да и гарантийщик посоветовал. Со стеклами этой фирмы некоторая проблема, нет их в МСК практически.
mikal
Acquirer писал(а):

Как бы ещё узнать как этого избежать в дальнейшем.


Брать атмосферник бензин. Smile
Acquirer
mikal писал(а):

Брать атмосферник бензин.


Не хочу я его, не хочу Smile 3,2 токо и все. Там небось свои проблемы...
Killer Speed
пилкингтон нормальные стекла, можешь смело ставить. Не хуже оригинала.
Acquirer
Killer Speed писал(а):

пилкингтон нормальные стекла, можешь смело ставить. Не хуже оригинала.


Дык это и есть оригинал. Только купленный не у дилера. Завтра поеду ставить.
mikal
Acquirer писал(а):

3,2 токо и все. Там небось свои проблемы...


Практически нет. У меня он и стоит. Из всех жалоб понял, что можно в аварийный режим войти, если несколько часов жечь педаль в пол по пустой трассе и жаре под 40 градусов. Если жечь при 30 - не входит, это я лично проверял hehe
Acquirer
mikal писал(а):

Практически нет. У меня он и стоит.


У тебя 70-ка? На гарантии?

Заказал запчасти для ТО в экзисте. Фильтры родные, салонный угольный. 3964 рублеф. Вот родные заказал и жаба начала есть меня hehe
Масло мобил 1 0W30 8 литров и тормозуха Pentosin Super DOT 4, 1 литр. Сумма 3700 р.
В августе что ли ТО пройду. В сентябре досвидос гарантия уже...
mikal
Acquirer писал(а):

У тебя 70-ка? На гарантии?


У меня Фрил. 70-ка у приятеля. Движок тот же, только у Фрила чуть адаптированный под бездорожье. АКПП разные.
Acquirer
Ещё одна особенность - при нагреве салона, когда машина стоит на солнце, периодически (судя по всему) включается вентилятор и гоняет воздух в салоне.
Acquirer
Заменил лобовое в пятницу, поставил атермальное за 17 тыщ, пересилил жабу, да и жара способствует чтобы жаба не давила. Вместо логотипа вольво крест пилкингтон теперь, но за логотип вольво и такое же стекло выкладывать 55 тыщ спасибо нафиг....
Начала глючить вторая лампа габаритов справа сзади, говорят вода при мойке попадает, кулаком треснешь по фонарю и как бе проходит на время, но вообще разобрать надо, но лень, на ТО попрошу сделать, если не пропадет сей трабл.
Johann Halter
хорошо что задавил на атермалку жабу... я вот зажал и теперь тонировать придется скорее всего.
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хорошо что задавил на атермалку жабу... я вот зажал и теперь тонировать придется скорее всего.


Даже жена отметила что меньше стало жарить через стекло. Однако говорят что хуже работает радар-детектор и гпс, ещё не пробовал. Надеюсь в ближайшее время в лобовое ничего не прилетит...
Johann Halter
Acquirer писал(а):

что хуже работает радар-детектор


это то нафига тебе?

Acquirer писал(а):

и гпс

имхо им пох...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы