Страница 1 из 2
Aleksey1975
Может и топили уже про это, но... Вчера утром колесо пустое. Подкачал очко, чтобы доехать до автомата. Подключаю насос, а там на манометре 0. Слегка удивился, но подкачал, контролируя по своему манометру, которому доверяю. Поехал на сервис. Заклеили, качают. Спросил ещё - "манометр точный? угу". Ну и наяривает он, смотрю - докуня качает и не собирается тормозить. Тормознул, проверил по своему - перекачал полочка. Сбросил, попенял сервисникам и уехал. Короче - машину ведёт, поверяю. На трёх колёсах по 3,5 МПа. Ну ёптиль, это уже не первый раз, когда колёса перекачиваю на монтажах. Все сверяются по пистолетным манометрам, которые хз что показывают.. На кузове написано - 180 кПа, столько и качаю. И в поворотах зад не плывёт.
Уф, можно выдохнуть..
SClaus
Мне хороший шиномонтажник сказал, качать нужно 2.2-2.5
2 - это когда камеры были
Aleksey1975
SClaus
У меня на кузове шильдик с давлением, у многих теперь так.
Речь о том, что перекачка чревата заносами.
Кстати, 2,2 ещё ничего, а 2,5 уже лишка. Будет есть центр покрышки.
Рекомендованные 1,8 для вазов, у тойоты точно знаю, что 2,8 шильдик висит.
SClaus
Aleksey1975
Суть в том , что 1.8 рекомендовано в 70 -х годах hehe
с тех пор много чего изменилось,
там на покрышке давление написано
TJ
SClaus писал(а):

там на покрышке давление написано



Фига се!!!
А можно картинку???
SClaus
TJ
Картинку чего ?
На любой шине написано макс давление, сбоку
у меня сейчас 3 или 3.5, точно не помню
а при 1.8 возможно касание обода дороги и разбортовка при маневрах
2.2 в самый раз, далее жестковато
DAI
Aleksey1975 писал(а):

Речь о том, что перекачка чревата заносами.


А не докаченное колесо (до 2-х) чревато опрокидыванием в следствии заноса в аварийной ситуации. Корд шины складывается и как только обод диска коснется асфальта произойдет опрокидывание. Минимум 2,2 нада качать.Пусть лучше будет повышенная склонность к скольжению, нежели оно сложится в заносе с разворотом.
П.с. А так у меня тоже война манометров. Верю своему.
Aleksey1975
SClaus писал(а):

На любой шине написано макс давление, сбоку


тут ты прав, это давление МАКСИМАЛЬНОЕ!. А не рабочее.
И про 70-е годы не прав ни разу. Лехуха посомтри, тойоту глянь..
SClaus
Aleksey1975
скажем так - это максимальное рабочее давление
V1T
да эти шиномонтажника, большинство, на отыпись качают.....друган покупал колеса, ему их сбортовали...потом говорит, что жеска чета...я своим манометров проверил, там под трешку накачено... wwow
я качаю 2-а на холодную....после поездки в жару в колесах 2,2..нормуль....
если накачать 2,2, то при езде будет 2,4..слишком дохера....
SClaus
Для езды по трассе рекомендуют качать 2.5
Victkh
Сколько качать, зависит от очень многих параметров
В среднем это 2.2
Полная загрузка - +0.2 на перед+0.4 на зад
Трасса - +0.1-0.2
Еще от тяжести двигла и кузова зависит.
Aleksey1975
SClaus писал(а):

Для езды по трассе рекомендуют качать 2.5


Трасса понятно, а город? Заколупаешься челюсть ловить. Сегодня приспустил и еду уже по человечески. Зад на 30км/ч не заносит в поворотах.
SClaus
Aleksey1975
Зад заносит из-за несбалансированности задней и передней подвесок
что-то с избыточной/недостаточной поворачиваемостью
kolhoznik
Aleksey1975 писал(а):

Поехал на сервис. Заклеили, качают. Спросил ещё - "манометр точный? угу". Ну и наяривает он, смотрю - докуня качает и не собирается тормозить. Тормознул, проверил по своему - перекачал полочка. Сбросил, попенял сервисникам и уехал. Короче - машину ведёт, поверяю. На трёх колёсах по 3,5 МПа.


давление нужно мерять на холодном авто. Либо на том, который не проехал 500м, либо тот, который час простоял. В мануале написано.
И ваще, нех спорить сколько очков качать, смотрим мануал для авто и качаем, за вас уже подумали. supercool
SClaus
kolhoznik
Да, подумали в 1974 году pst
Во всяком для наших авто

Последний раз редактировалось: SClaus (04 Июня 2010 12:48), всего редактировалось 1 раз
Aleksey1975
SClaus
Перестало заносить.
kolhoznik писал(а):

смотрим мануал для авто и качаем, за вас уже подумали


+1

Мануал одно, а кунёвые манометры это другое.. А скорее всего не умеют пользоваться
Aleksey1975
SClaus писал(а):

21713-03-018 Универсал


что в мануале пишут?
SClaus
Aleksey1975
2 вроде-бы, можно с сайта скачать
Aleksey1975
SClaus писал(а):

вроде-бы


то-то, батенька))) курите матчасть, летайте самолётами аэрофлота и пользуйтесь только проверенными электроникой. Smile
Кто ж мне говорил, что сейчас на все наши вешают таблички давлений...
DAI
SClaus писал(а):

Для езды по трассе рекомендуют качать 2.5


Соглашусь. По мимо того, что авто будет меньше склонно к опрокидыванию есть еще +сы.
1. Покрышка не так греется при продолжительной езде. Старые, изношенные, имеющие повреждения (в т.ч. скрытые) покрышки лопаются в основном вследствие перегрева.
2. Если попадешь в яму, то пробоя об диск может не наступить, стало быть покрышка не порвется и возможно даже не вылезет грыжа.
m111
kolhoznik писал(а):


давление нужно мерять на холодном авто. Либо на том, который не проехал 500м, либо тот, который час простоял. В мануале написано.
И ваще, нех спорить сколько очков качать, смотрим мануал для авто и качаем, за вас уже подумали. supercool



+1
Потому как в движении давление поднимается (летом на +0,4/+0,6 и даже зимой в морозы на +0,2/+0,3).
Так что в летнюю жару на скоростном шоссе давление в 2,6-2,7 - норма.
SClaus
Aleksey1975
Еще раз, поясняю:
1 .В самой первой инструкции давление было 2
2. Это было тогда, когда жигули стали только выпускать
3. Шины тогды были с камерой внутри
4. Скорости и профиль колеса были также другие
Aleksey1975
SClaus
Ну неужели ты думаешь, что придумав новую ручку тяги для задней двери они не подумают о давлении? Это так, к слову... Таки какие-то стандарты у них есть. Подвеска рассчитывается для определённого давления.
afil
DAI писал(а):

... Минимум 2,2 нада качать...


Ну и дела ...
У меня на 205х60 R16 предписано 2,4 на перед и 2,2 на зад.
Солько же мне тогда, 3 очка качать wwow
Предпочитаю верить производителю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы