802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
У меня стоят датчики давления в колесах, которые отображают давление с точностью до 0,01 атм. - много интересных выводов сделал:
- в солнечную погоду на стоящей машине давление в шинах с солнечной стороны может увеличиваться до 0,3 атм
- в движении давление повышается на 0,2-0,3 атм
-насос Муссон с отсечкой по выставленному давлению накачивает колеса с погрешностью 0,03-0,05 атм, т е ОЧЕНЬ точно, но этого можно добиться в гараже после стоянки
- шиномонтажники перекачивают в среднем на 0,5 атм
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
802
мабуть и так.. Мне на матрёшке тоже стандартно качали 3,5... Особенно весело узнать об этом весной, по окончании зимнего сезона... Да и летний захреначили столько же. Верю своему и толкаю в массы.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
SClaus писал(а):Шины тогды были с камерой внутри
Когда? У меня с завода Конти ЭкоКонтакт3, естественно бескамерка, в дверном проеме наклейка, качать 2 очка. Ты считаешь себя умнее производителя?
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Unforgiven
У тебя машина с 1974 года ?
Я предпочитаю доверять проверенным шиномонтажникам, а производителю на многие вещи фиолетово
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
afil писал(а):DAI писал(а):... Минимум 2,2 нада качать...
Ну и дела ...
У меня на 205х60 R16 предписано 2,4 на перед и 2,2 на зад.
Солько же мне тогда, 3 очка качать
Предпочитаю верить производителю.
Производитель не рассчитывал на ямы не по ГОСТу. Он рассчитывал на хайвей.
П.с. Про Крым помню)
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Aleksey1975 писал(а): Все сверяются по пистолетным манометрам, которые хз что показывают..
Истинно так! Подтверждаю. На сервисах подкачиваться - себя не уважать.
Тем более, что делать это надо на абсолютно холодных колесах. Достаточно проехать километра три, чтобы они нагрелись и начали показывать завышенное давление.
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
SClaus писал(а):предпочитаю доверять проверенным шиномонтажникам
Нельзя расматривать колесо в отрыве от авто, по крайней мере в части давления. Шиномонтажники нихрена не знают про твое авто, а производитель знает о нем все.
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Цитата:
Рекомендованное производителями давление в шинах указано на той же табличке, что и размеры резины.
На деле же оптимальное давление подбирается автовладельцами индивидуально, исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта.
Когда стоит повышать давление в шинах:
- если у вас стоят шины с низким профилем (меньше риск заработать грыжу на колесе);
- если вы хотите, чтобы машина поехала немного "порезвее";
- если у вас стоит мягкая резина (при низком давлении она быстрее износится).
Минусы: сильнее чувствуются неровности дороги, больше нагрузка на подвеску.
Когда стоит уменьшить давление:
- при желании, чтобы машина шла "мягче", чтобы машина слабее реагировала на дорожные ямы и соответственно не нагружалась подвеска.
Минусы: пониженное давление в шинах повышает расход топлива и уменьшает маневренность, резина быстрее изнашивается.
Кроме этого, давление во всех колесах должно быть, если опять же верить производителям, одинаковым. Разное давление для передних и задних колес требуется для грузопассажирских автомобилей и грузовиков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы