Эх, добавили бы коней в упряжку, НО не потеряли б момент...
А это значит прощай максимум на 2800,
-смазать резинки ходовой.
Это про 8кл что ли?
Но и фик с максимум на 2800, у 16кл на 2800 момента столько же,
Я ещё поменял с новья стоковые колодки и диски на АТЕшные
Это ты заблуждаешся,wraithik. Просто ты графиков в журналах насмотрелся, но смысл их полностью не понимаешь. Те графики что в журналах они приводятся для полного дросселя. А это не очень интересно, точнее интересно, но далеко не всем. Гораздо интереснее увидеть графики для частичных нагрузок.
Диски то нафига...
Тебе шашечки или ехать? Мне интересна только ВСХ, если он на переходных не тупит. А он не тупит.
У меня были 8кл и щас 16кл.
Я гонялся с 10-кой 16кл на 8кл. До 3000 разницы нет, а дальше глотай пыль.
Хватит нести чушь про тягу 8кл. До 3000 она одинакова с 16кл, дальше слив.
Если мне надо разогнаться, я нажму тапку в пол.
-заменить передние колодки
Ну что ты все, я да я... Тебя послушать так ты все время с тапкой в полу ездишь...
Многие ее и до половины не нажимают или делают это крайне редко.
Вот этим "многим" как раз интересны именно частичные нагрузки, а ВСХ фиолетово.
Вот я лично 16кл. низачно для себя не взял - ну не тянет он груженный, ну никакой, а у меня так 90% пробега. Ну и в 8 кл. мощи не хватает при обгонах при скорости за 100. Эх, добавили бы коней в упряжку, НО не потеряли б момент...
прыти не прибавилось (я ему с дури пообещал )
заднего спойлера на крышке багажника нет. теоретически пыли на стекле должно быть больше чем у меня, а ее меньше.
Думаю из-за наклона стекла -сдувает?
mr1
может ему тоже педальку втихаря разогнуть?
сидухи кстати НЕ десятошные вроде. есть боковая поддержка
Вот бы приору экспортную глянуть, для германии, ни разу не видел, небось там зазоры все "под пластиковую карточку высталенны, а салон наверно собран в лучших традициях. У друга давно была экспортная 5ка так там салон с российской не сравниться, хотя и привезли ее откуда то из прибалтики а не из германии и то на голову наших выше. Мне кажется если тем же япошкам сказать что вазы собираются для экспорта в сто раз лучше чем для внутреннего рынка они округлят свои узкие глаза ибо им этого не понять никогда, у них то все наоборот )))
вобщем я счас только разглядел - заднего спойлера на крышке багажника нет. теоретически пыли на стекле должно быть больше чем у меня, а ее меньше.
Думаю из-за наклона стекла -сдувает?
мля, как она по трамвайным путям ездит!!! ниче не гремит. тока где то глухой звук снизу и все
у моей сайлентблоки менять пора -не сравнить
Пишет вам, уважаемые, тот самый "олень на Приоре"! Лично!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы