Страница 4 из 16
не Шумахер
Наблюдатель
штатная стоит. Думаю, просто у меня сработали старые нивовские привычки-хорошенько разогнаться перед говнами. Скорее всего, если бы инерции не хватило, Кашкай бы до вершины подъёма не добрался
Barsky
Наблюдатель писал(а):

Здесь думается резина больше решает.Сам мирюсь летом с шумной зубастой всесезонкой,чтобы не испытывать проблем в таких случаях.


Я для таких случаев таскал с собой раньше в Шниве цепи итальянские... 2 раза одевал... минут по 30 каждое колесо... wwow Обратно снимать конечно проще, но они все гряяя-я-я-я-язные... беее...
Зато на стоковой резине, обутой в цепи проходимость становилась как на тракторе! gpn

Сейчас чтобы не мучаться с установкой цепей и ввиду того, что размер резины на обоих машинах разные - пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент", устанавливаются за 2 минуты, легче мыть... Правда, ещё ни разу не устанавливал - всё в теории! 63
Маринер
Barsky писал(а):

пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент"


а можно ссылку на такие ленты и почему они проще ставятся? я думал наоборот ..
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент"


а можно ссылку на такие ленты и почему они проще ставятся? я думал наоборот ..

У нас на форуме есть представитель с этими лентами Smile
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22792
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто


В помощь: http://www.off-road-drive.ru/classifier/
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто


В помощь: http://www.off-road-drive.ru/classifier/


Прочёл.Впечатлило: Санта Фе и Панда 4-4 в одном классе:компактных кроссоверов Good
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Прочёл.Впечатлило: Санта Фе и Панда 4-4 в одном классе:компактных кроссоверов


В тоже время глупо 1-2 машины выделять в отдельный класс... микровнедорожники... supercool Кстати почему тебя не удивляет то, что в одном классе находится Панда и Смарт?
не Шумахер
SMF
А что удивительного? У Панды и Смарта да, длинна разная, но ниже чем А класс ничего нет...в конце концов ФФ трёхдверка и ФФ сарай,который на полметра длиннее тоже в одном классе Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто


В помощь: http://www.off-road-drive.ru/classifier/


Думается лучше европейскую


В американской классификации до 4,6метра Compact SUV,после 4,6 метра Mid-size SUV.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (17 Июня 2010 23:34), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Потеря в клиренсе не смущает?


Не, там 2 сантиметра разница, зато свесы короче. Я вообще монопривод на автомате смотрю.
Больше смущает потеря багажника, поэтому выбор еще под небольшим вопросом. Там придется запаску вообще выкидывать и с ремкомплектом ездить, чтобы хоть на багажник похоже было. Места как в фокусе-хетчбеке, если не меньше.
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Потеря в клиренсе не смущает?


Не, там 2 сантиметра разница, зато свесы короче. Я вообще монопривод на автомате смотрю.
Больше смущает потеря багажника, поэтому выбор еще под небольшим вопросом. Там придется запаску вообще выкидывать и с ремкомплектом ездить, чтобы хоть на багажник похоже было. Места как в фокусе-хетчбеке, если не меньше.

Если бы к Соренте добавить эти 2 см,то давно бы сменил бы ХЛ на него. Smile
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Если бы к Соренте добавить эти 2 см,то давно бы сменил бы ХЛ на него. Smile


А разве не хватает клиренса ХЛ? У него, если я не ошибаюсь, все 215. Мне моих 200 хватало почти в любых ситуациях, а где не хватало - там и 230 бы не спасли Smile
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Если бы к Соренте добавить эти 2 см,то давно бы сменил бы ХЛ на него. Smile


А разве не хватает клиренса ХЛ? У него, если я не ошибаюсь, все 215. Мне моих 200 хватало почти в любых ситуациях, а где не хватало - там и 230 бы не спасли Smile

Точнее по снаряженной массе клиренс 210,а у Соренты ,к сожалению,только 184 cry
Barsky
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент"


а можно ссылку на такие ленты и почему они проще ставятся? я думал наоборот ..



Ленты называются “PUT & GO”.
Вот ссылка где можно посмотреть видео и прочитать по ним (не реклама) Wink http://www.put-and-go.ru/doc/putandgo/

Сам увидел на Аутлендеровском сайте, ну и скинул знакомому ссылку - он всякой автофигнёй занимается - типа хошь быть представителем - привези тада мне первому! Smile
Маринер
понял. значит 4т.р.. в тоже время по ссылке от Наблюдателя написано, что данные ленты не гуд ни в грязи, ни в снегу - забиваются замки и т.д.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

понял. значит 4т.р.. в тоже время по ссылке от Наблюдателя написано, что данные ленты не гуд ни в грязи, ни в снегу - забиваются замки и т.д.

Пробовал аналог китайский,не впечатлил,хотя небольшая помошь есть.
Barsky
Маринер
Их главный плюс - в компактности, простоте и скорости одевания... В остальном они конечно уступают цепям... но из небольших засад на XL на них можно вылезти... В гольное бездорожье я на митцу не поезу - для этого есть Шнива на грязевой резине + те-же цепи! Wink
Маринер
Ну как бездорожье..Геометрических параметров проходимости, например, с запасом, а сцепных свойств колес категорически не хватает. Именно на такой вариант я, в т.ч., и покупал данную авто.
Зы. есть у меня знакомец, который цепи на колеса одевает за 1 минуту, тут, имхо, дело в привычке.
Barsky
Маринер писал(а):

Зы. есть у меня знакомец, который цепи на колеса одевает за 1 минуту, тут, имхо, дело в привычке.


Не, ну если он их одевает каждый день ну или раз в неделю на постоянку - тада да, тут уже опыт никак не пропьёшь, а вот когда раз в год - тада уже сложнее! Wink
Маринер
Barsky писал(а):

Не, ну если он их одевает каждый день ну или раз в неделю на постоянку - тада да, тут уже опыт никак не пропьёшь


ага, раз в неделю. на классику - ездит там, где любому кроссоверу путь заказан Smile (по многим, ессно, причинам Smile )
Andy_NN
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

Не, ну если он их одевает каждый день ну или раз в неделю на постоянку - тада да, тут уже опыт никак не пропьёшь


ага, раз в неделю. на классику - ездит там, где любому кроссоверу путь заказан Smile (по многим, ессно, причинам Smile )

давно давно году в 91-92-м у меня был авто ваз 2105, у тестя был дом в деревне, дорога через поле, это поле периодически пахали, что нормально, но вот эти пид@ры перепахивали и дорогу через поле. резина тогда была такая - бл-85 и на лето и на зиму и на все случаи жизни Smile И вот один раз тесть где-то ухватил "зацепы" - некий аналог цепей, не важно. Так вот я с этими зацепами все лето горя не знал - дождь не дождь мне пох. Один раз засел в середине поля - разорвался один зацеп, так Татра 3-х осная какая то строительная еле-еле туда доехала и меня вытянула, сначала никак не хотел туда ваще лезть, но пузырь, припасенный в багажнике на такие случаи (суперпупернейшая валюта тех времен) сыграл свое дело ROFL С тех пор цепи для меня - великая сила gpn
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

....с точки зрения "полноприводных качеств"-т.е. проходимости, поведения на скользкой дороге и т.д., Кашкай сильно отличается от всей плеяды:Аута, Рава, ЦРВ и т.д.?

В памяти всплыл тест какого то журнала 4х4 Кашкая и Х-Трейла, по их мнению Кашкай как минимум не хуже в большинстве случаев, а в одной луже он у них "переехал" Х-Трейла как более легкий.
Чапай
autoladaru писал(а):

Мне после сравнения с фокусом показалась немного скучновата передняя панель- экранчик туда просится побольше и поцветнее.
Профиль сидушек уж больно плоский, особенно сзади.


Как на нем после фокуса 2 ощущения ? У фокуса ощущение что сел в авто классом выше, будет ли мне в аутлендере лучше казатся ?

Друг сказал что после фокуса только на немцев надо садится
Наблюдатель
Чапай писал(а):

autoladaru писал(а):

Мне после сравнения с фокусом показалась немного скучновата передняя панель- экранчик туда просится побольше и поцветнее.
Профиль сидушек уж больно плоский, особенно сзади.


Как на нем после фокуса 2 ощущения ? У фокуса ощущение что сел в авто классом выше, будет ли мне в аутлендере лучше казатся ?

Друг сказал что после фокуса только на немцев надо садится

У меня после Тушкана было ощущения что пресел во что-то чуть-чуть лушчее Тушкана и далеко не во всем 63
ЛадоЛуб
SMF писал(а):

Кстати почему тебя не удивляет то, что в одном классе находится Панда и Смарт?


Меня удивляет зато. Вообще непонятно... nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы