Страница 2 из 3
SeGa4852
Тоже скрип при выжиме педали сцепы.. при чем появляется после поездки по пробкам или когда авто прогреется как следует.. а на холодный двиг все шоколадно.. тросик сцепы новый, смазанный изначально перед установокой трансмисионным маслом и переодически загоняю ещё маслица шприцём...в общем 100% не трос.

Думаю снять верхнюю заглушку вилки, задуть масла трансмисионного из шприца, чтоб стекло по оси вилки до низу, ну и врхнюю мальца смазать... надеюсь поможет...



maximk
SeGa4852
Отличная картинка, спасибо! Drinks or Beer Так стало гораздо понятнее.
dimchick
А у меня вот заскрипела педаль после замены сцепления. Поставил компелкт Kraft.
Тросик смотрел, он выглядит как новенький. Пластиковый чехол нигде не протерся.
Изнтури кажется, что скрипит под капотом. Снаружи, что в салоне.
В общем чертовщина какая-то.
bibikin
Раньше не скрипело, но решил смазать для профилатики
Смазал тросик сцепления заливая шприцом моторное маслице под оболочку из салона.
Стала скрипеть резина(( звук откуда то изнутри тросика.
Причём ничего не скрипело, или просто не замечал, но захотелось педаль сцепления помягче.

Последний раз редактировалось: bibikin (12 Июня 2010 23:07), всего редактировалось 1 раз
SeGa4852
bibikin
А раньше не скрипело?
SeGa4852
Что-то темка подутухла...
Друг на 2109 вилку WD-40 попшикал обильно - скрип ушёл... т.е. реально помогает смазка вилки.. в выхи смажу маслом! supercool
smartok
SeGa4852 писал(а):

Что-то темка подутухла...
Друг на 2109 вилку WD-40 попшикал обильно - скрип ушёл... т.е. реально помогает смазка вилки.. в выхи смажу маслом!


Делал в том году осенью, вообщем это целая эпопея по сниманию этой втулки, короче я её раздраконил и половину в картер уронил.
Взял шприц на 20мл и полил прям по вилке вниз маслом, при этом надо вилку дёргать в разные стороны и вверх тоже чтоб масло всюду попало, сверху столовую ложку графитки положил, пока всё ок.
bibikin
Возможно смазать вилку сцепления без снятия пластиковой втулки оси вилки сцепления?
Например через оконце в боку КПП через которое вилка выходит наружу?
В продаже этих втулок не нашёл, а без запасной или хотя бы возможности купить новую - лезть и ковырять боязно.
Zver_042
bibikin
Возможно,у себя так и смазывал,чтобы стекло по вилке к нижней втулке.Плюс приподняв на сколько можно втулку,шприцом с иглой подливал масло,чтобы сверху прошло.Втулку кпил,и на ней потренировался сделать отверстие с заглушкой (фото выше).Вынуть втулку не сжимая лепестки изнутри у меня не получилось.Поэтому буду засверливать втулку на коробке и ставить туда заглушку-болт.Толщина втулки в этом месте около 3 мм,вполне хватает на 3 витка резьбы М6,этого вполне достаточно,нагрузки там не будет.
SeGa4852
Проделал данную операцию вчера...
Втулка свободно вытаскивается, главное равномерно с каждой стороны подцеплять её отверткой и по миллиметрику она вылезает.. далее рукой.. из стороны в сторону и опа.. втулка в руке! supercool
Далее в шприц набираем масла трансмиссионного и через иголку, не торопясь, капаем прям на вилку, и масло равномерно стекает по вилке вниз... в саму втулку масла совсем чуток капнул + осталась смазка на вилке, воткнул втулку на место.

Педалька сцепления стала заметно мягчее и приятнее нажиматься... а гланое - скрипов нет... в общем эффект достигнут!!! осталось испытать в пробках.. надеюсь тест пройдёт! Wink

smartok,т808 огромная благодарность! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
flash29
У меня начало скрипеть в месте где тросс цепляется за педаль, сунул литола всё ок
maximk
Цитата:

Втулка свободно вытаскивается, главное равномерно с каждой стороны подцеплять её отверткой и по миллиметрику она вылезает.. далее рукой.. из стороны в сторону и опа.. втулка в руке!


Именно. Вытаскивается легко, главное не спешить.

Ну и мне наконец тоже полегчало. Видать масло я налил мало, поэтому оно не сразу дотекло до низа. Хотя - вот при интенсивном использовании падельки (в пробках) при нагреве - таки слегка еще поскрипывает. Но, уже меньше и тише. И педаль все же легче. Думаю, надо еще капнуть масла.
GARILLA
та же хня была - скрип и жесткость, седня поменял тросик и налил трансмиссионки на вилку, предварительно сняв втулку... доволен как слон, усе легко и мягко стало... всем спасибо за тему! Smile
SeGa4852
GARILLA
а сам трос смазал?
GARILLA
не, трос не мазал... да и вообще пожалел что купил новый - старый в отличном состоянии, ни трещинки, а сам тросик ходит под оплеткой без проблем, все это увидел как снял его... =)

начнет скрипеть, сниму и смажу =) но думаю усе нормуль будет!
black $$$
Dsoftgroup писал(а):

поменяй трос, и не узнаешь машину.... может там уже оплетка внутри разлезлась
_________________


+1
Zver_042
Дошли наконец руки сделать пробку для смазывания в пластиковой втулке,как на картинке что выкладывал выше.
Сначала хотел вытащить втулку,как писали тут коллеги,но случилось то,чего и боялся,отломился кусочек от "шляпы" втулки.Не приятно конечно,но не смертельно. Pardon
Прикинул,что просверлить можно и на месте(так и надо было сразу делать).Просверлил отверстие и нарезал резьбу М5.

У меня уже была сделана пробка из болтика обрезанного по толщине втулки,это я тренировался на новой,купленной специально для этого втулке.
Приподнял втулку на сколько позволили защёлки и шприцем загнал туда литола(перед этим капнул немного масла,глядишь,чего и до нижней протечёт).Закрутил пробку и осадил на место втулку.

Ну и так,заодно просто,сфоткал модернизированные немного опоры воздушного фильтра.Мелочь конечно,но все работы,связаные с его съёмом становятся гораздо приятнее.
SeGa4852
Народ, кто ставил тросик сцепления не загоняя масла под рубашку.. у вас все норм? не скрипит? Smile или все же просится маслице под рубашку тросика?

Просто интересно стоит ли всё же смазывать новый тросик сцепы перед установкой.... Razz
MG_And
SeGa4852
Думаю что с завода незагоняют в него масла.
Но что же мешает тебе пролить туда масло?
SeGa4852
MG_And писал(а):

Но что же мешает тебе пролить туда масло?


Да у меня-то оно как раз пролито, просто интересно стоило ли это делать! Wink
Adelko
Ну хуже то точно не станет Smile
MALbISH
подниму тему - скрипит - спасу нет. трос новый (и месяца не прошел). такое ощущение, что скрипит в салоне. уже там все обмазал литолом. что еще посоветуете?
Garik36
MALbISH писал(а):

что еще посоветуете?


Набрызгать силиконовой смазкой резиновую втулку педали сцепления, и вообще все места соединения педалт с кронштейном.
Алхимик
у меня тоже пару месяцев назад началось, именно в жару, в прохладную или дождливую погоду почти не скрипит. Похоже где-то со стороны капота в районе входа в салон, там пластиковый чехол еще. А моторным маслом смазывать можно или трансмиссионным только?
nikolja 1201
Читаю тему и удивляюсь - до чего только не додумается народ.
Люди!!! на Самарах сам трос сцепления не скрипит никогда!!!!!!!! Он или туго работает или просто рвется.
Скрипит всегда вилка выключения сцепления терясь о корпус выжимного подшипника, когда там высыхает смазка. Смазать не снимая КПП не возможно. Смазывать нужно термостойкой смазкой - ни в коем случае не литолом и не графиткой - они быстро высыхают.

Тугое сцепление может быть если трос полностью натянут и оплетка касается кузова автомобиля. В этом случае нужно на 1.5см укоротить трос. ( Можно разрезать с одной стороны трубку подходящего диаметра - одеть на трос в раене вилки под обжимкой, обжать и пропаять шов ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы