Страница 1 из 1
Alesandre
Вот собрался менять свою машину.. Как-то задумался о првом руле - дешевле, высокое качество сборки, вроде бы не так трудно привыкнуть..

Пока присмотрел два варианта Toyota Corola или Toyota Carina, обе 97-98 г.в.
Но ка-то терзают смутные сомнения...

Хотелось бы услышать мнения владельцев:

1. Действительно ли так безпроблемно привыкнуть, как об этом пишут во многих форумах?
2. Что лучше Corola или Carina?
3. Во сколько в среднем, обычно обходиться обслуживание в год?
4. Сколько эти машины безпроблемно ездят (лет, тыс. км) при хорошем уходе?
5. Что приходиться менять кроме ГСМ, свечей, колодок, фильтров, ремней? Как часто? Сколько Стоит?
6. На что обратить особое внимание при осмотре?
7. Наличие АКП сильно повышает шанс "попасть"?
8. Большой проблемой будет ее продать года через 2-3?

Ох, много еще вопросов..
Буду признателен за любую полезную инфу.
ЯВР
Попробую ответить по пунктам.
1. Привыкнуть в принципе беспроблемно(хотя в реале всё зависит от конкретного человека). По крайней мере кроме меня самого уже пересели на ПР(считая с 99 года) 6 моих знакомых. Из них 1 девушка. Проблем с вождением ни у кого не возникало. На ЛР вернулся только один и то в сторону неплохого роста. Сам брал первую машину проехавшись около 2,5км и после регистрации сел и поехал.
2. На вопрос что лучще отвечать бесполезно. Каждое авто имеет и + и - исходить надо из того что нужно тебе(по целям эксплуатации) и какой прицел из наличия денег. Новее но поменьше или постарше, но побольше.
3. Обслуживание в год будет обходиться в зависимости от пробега. На Хонду за 1,5 года потратил около 1200-1500 у.е.(можешь найти и почитать здесь в разделе тему: Расклад по Хонде. Бейтесь). Это без бензина, но с хорошим уходом и с учётом того, что Хонда дороже Тойот в содержании. На Короллу/Карину можно реально уложиться в 500-600 у.е. в год, хотя многое будет зависеть от исходного состояния авто.
4. При хорошем уходе много лет и много км. Обычно у Тойот до 350-450 тык без проблем живёт мотор и АКПП(если только ДВС начинает масло подъедать с годами), с подвеской сложнее, но это вопрос ухода и стиля езды.
5. Из остального чаще всего стойки. В зависимости от модели Тойоты от 2800 до 6000 руб/шт. иногда и дороже, но многое зависит от места житья и жадности продавцов. Как часто? 1 раз в 50-100тык.
6. На состояние движка и ходовки, и на всё остальное как и у любой другой машины.
7.Никак не повышает если это не ММС и не уезженный в г... аппарат.
8. В зависимости от места жительства и модели. Сложнее чем ВАЗ, но практически также как и другие ино.
v00d00
есть мнение что с АКПП двигатель лучше сохраняется, т.к. АКПП не дает перекручивать/недокручивать двигатель.
v00d00
вот сыда хади http://auto.vl.ru, читай форум и отзывы
Ранетка
у меня ушло около 400 у.е. за три неполных года на Тойоту Корса при пробеге около 80 тыс.км.

На Висту Ардео потратил 450 рЭ за помпу сразу при покупке, и стойки "вкруговую"(были родные ещё при пробеге 105 тыс.км, когда брал),для профилактики заменил пару месяцев назад. Сумма на всё про всё около 10500 рЭ(достаточно дорогие, на Короллу дешевле) вместе с работой и пара стабилизаторов по 430 рЭ. Сейчас пробег что-то около 160 тыс.км... Пока проблем нет.
Двигатель и АКПП в отличнейшем состоянии. Ходовка вся живая.
на авто.вл.ру лежит 4 моих отзыва по этому автомобилю- можешь почитать. (TOYOTA VISTA ARDEO)

Надо сказать, что на Корсу(первую мою праворульную машину) я сел сразу после изделия АвтоВАЗа. Прям вот так вот буквально- продал свою и через сутки сел на Корсу...
После снятия с учёта продавец отдал мне ключи, сказал хрен он больше сядет за руль уже МОЕЙ машины Smile) так мне пришлось ехать до дому самому...
Привык в итоге быстро. Поначалу за дворники хватался вместо повортника(прошло через день) и "автоматом"
бросал взгляд в зеркало заднего вида вверх-вправо а не в лево... (привык через пару дней).... Сказалось более 8 лет за ЛЕВОрульным авто Smile))

Короче- проблемы все эти выдуманные. Есть некоторые неудобства, но не проблемы...
Если что- пиши на мыло, тут скоро ветку зафлудят по самое не балуйся...
Ранетка
лажа какая-то с повтором...
я не отправлял...
Mihail Vershinin
Присоединяюсь ко всему вышеизложенному. От себя добавлю -
при равной комплектации, возрасте и состоянии Карина будет по-моему лучше.

И еще характерный момент - так и не нашел ни одного отзыва человека, который купив ПРавильный автомобиль разочаровался в нем и вернулся к отечественным по своей воле. Если такие случаи есть, то либо по необходимости, либо ПР был совсем раритетный, либо какой-нибудь хитроумный эксклюзив типа мицубы.
Davydov
1. Привыкание в рулю происходит быстро -- за пару недель привыкаешь, дольше привыкаешь к габаритам машины.
2. Королла поменьше, на ней двигатель меньшего объема, поэтому будет поэкономичней. А так Карина это уже следующий класс.
3. Если автомобиль в хорошем состоянии то немного. Полагаю что даже если нарваться на совсем убитое авто, то за 800-1000$ его можно будет вылизать так, что пару лет кроме расходников ничего не понадобится. А так -- на короллу думаю 300-400$, включая расходники, резину и т.д. Во всяком случае у меня за 8 месяцев владения Короллой 94-го года ушло примерно 450$ (это новая зимняя резина, две смены масла в двигателе, полная смена декстрона в коробке, сход-развал, замена охлаждающей жидкости и термостата). На отцовскую Короллу 97-го года ушло меньше.
4. Кроме расходников меняют то что сломалось. У нас стоит недорого, я менял термостат -- 560 руб + 250 работа. Больше ничего в машине не сломалось. У отца вообще ничего не сломалось за 2 года.
5. Загнать на СТО и пусть сделают полную диагностику.
6. Наличие АКПП уменьшает шансы "попасть". Двигатель работает в оптимальном режиме, плюс отсутствуют проблемы со сцеплением. Ресурс у АКПП довольно велик, полно 12-15 летних машин с работающей коробкой.
7. Зависит от региона, у нас без проблем.

P.S. Загляни на http://www.auto.vl.ru/ -- там полно материала на эту тему.
Alesandre
Спасибо всем ответившим!

Сомнений почти не осталось!
Только вот уже 2-а дня езжу по городу, особо вглядываюсь во все японки, не одной праворульки не увидел! Неужели в Питере их так мало, или все прячутся за тонировкой...

И еще как-то не совсем понятно с АКП.. Насколько я понял (вся инфа из форумов), автомат боится некоторых вещей (например буксировка, случайное включение Park на ходу). А если предыдущий владелец..ну не очень аккуратен был.. или в сервисе смогут точно все продиагностировать?
Ранетка
рекомендую сходить на питерский сайт японовладельцев:

http://www.fpj.spb.ru/index.php

ребята регулярно проводят встречи- могут дать покаться на разных авто....

и ещё вот сюда:
http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-faq.htm
здесь можно много ответов найти на простые вопросы...
v00d00
Alesandre писал(а):

Спасибо всем ответившим!

Сомнений почти не осталось!
Только вот уже 2-а дня езжу по городу, особо вглядываюсь во все японки, не одной праворульки не увидел! Неужели в Питере их так мало, или все прячутся за тонировкой...

И еще как-то не совсем понятно с АКП.. Насколько я понял (вся инфа из форумов), автомат боится некоторых вещей (например буксировка, случайное включение Park на ходу). А если предыдущий владелец..ну не очень аккуратен был.. или в сервисе смогут точно все продиагностировать?


буксеровать можно, но не далеко и не быстро (50км и 50 км/ч или типа того)
http://auto.vl.ru/faq/2600/
http://enc.auto.vl.ru/2609/

а для начала
http://enc.auto.vl.ru/general/
вот это все перечитать
Cherry70
Alesandre - покупай и не парься. Карина будет поприятнее, но за то Королла - проще некуда. Здесь надо определяться для чего нужно авто? По поводу АКПП - выкинь из головы все то что слышал от Питерских (простите, братья) механиков. Японские "автоматы" ходят мама дорогая скока... Стока не живут ! ! ! Конечно некорректно сравнивать, но мой МАРК отходил 270 000 км - ты только представь ! ! ! И я не знаю скока он оттарабанил у себя на родине - в Джапанезе. Так за эти 270 000 км я НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ по существу ! ! ! Кроме регулярных плановых замен жидкостей и колодок. При покупке поменял тормозные шланги на фирменные (2000 рэ), топливный фильтр (150 рэ) и высоковольные провода (600 рэ). Один раз сдохла магнитола фирменная "Пионер" - да и то не сдохла, а лампочка подсветки перегорела (ну уж можно одну лампочку заменить за 270 000 км. то?). Отдал за ремонт рублей 400 и ездил - горя не знал. Один раз перегорела лампа левого заднего стоп-сигнала... Заменил сам - дело трех минут (так все просто) и трех рублей. Когда продавал (разводился с женой) - ей богу - плакал...
P.S. Он - тот МАРК - до сих пор бегает по городу. Вот . . .
zanac
Карина или Королла
Если планируешь часто кого-то возить на задних сидениях - то Карина, т.к. ИМХО Королла сзади тесновата будет.
Alesandre
Corolla vs Mazda familia
Кто что скажет? Обе 99 года, комплектация примерно одинаковая.
Mazda дороже в обслуге?
ЯВР
Дороже или нет не скажу, но Королла для России лучше подходит. Критерии лучшести так сказать:
1. Более доступные з/ч.
2.Лучше знакома сервисменам.
3.Попроще в подкапотной компоновке.
4.Более простая и надёжная подвеска.

Ну и возможность и простоту поиска и приобретения кузовни и оптики в случае чего, тоже не стоит сбрасывать со счетов.
zanac
Alesandre писал(а):

Corolla vs Mazda familia
Кто что скажет? Обе 99 года, комплектация примерно одинаковая.
Mazda дороже в обслуге?


На мазду гораздо больше проблем с запчастями, их сложнее найти и практически отсутствуют аналоги.
Двигатели заметно прожорливее чем на королле.
В морозы хуже заводится.
ИМХО в России - только тойота.
MDA
ИМХО в России - только тойота.[/quote]

И ХОНДА!!!!! :cool:
Nekto
И Ниссан еще Smile
Кстати одноклассники Фамилии и Короллы - Пульсар и Санни. Пульсар вообще зеркальное отображение Альмеры. Санни просто хорошее авто. Smile
Вахморка
Точно, не стоит зацикливаться на Тойотах. Ниссан - тоже достойная марка. Я недавно купил Nissan Sunny 1998г. Доволен как слон. Родной пробег 80 тык, АКПП, ГУР, полный фарш, я не говорю про _качество изготовления_! Езжу и просто отдыхаю за рулем!
Не парься, покупай японку, за деньги от 8000 уев ты получишь надежную удобную и безопасную Машину, выбор на любой вкус/цвет/размер!
Balu_112
Влад из Влада
Balu_112 писал(а):

Инфа к размышлению:
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/04/12/12034334_bod.shtml



Уже размышля..... Confused
Вот хочу летом купить Тойоту Ипсум 2001, 240s. Вот и призадумался, брать мне 240s или ограничицца просто навороченной машиной???
Zaxap
Влад из Влада писал(а):

Вот хочу летом купить Тойоту Ипсум 2001, 240s. Вот и призадумался, брать мне 240s или ограничицца просто навороченной машиной???

ИМХО головастик какой-то. Да и к чему 3 ряда сидений? Семья насколько я помню не очень большая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы