Собственно, отчет о прошедшей поездке Ульяновск - Галич - Ульяновск.
Где то полгода назад мне один приятель по Дозору скинул ссытку на ЖЖ
Викторапрофессора с припиской "Завидуй". После прочитанного я поставил себе цель, что обязательно туда доеду, как защищу диплом. первого июня успешно прошла защита - все, почти ничего не препятствует мне туда добраться.
И вот наступило 17 июня. Полдня провел в поисках навигатора, так как накануне слился с поездки человек, который должен был взять его. Вобще планировалось ехать впятером, но 3!!! человека слились накануне поездки по каким - то важным делам. Как оказалось, они крутые только на словах, а не на делах.
Итак, время половина второго дня, на заправке на выезде из города обнулен спидометр
и заправлен бензин по самый край заливной горловины
И началась моя головокружительная поездка.
В суматохе сборов забыл взять с собой атлас автомобильных дорог, из навигационных приборов остался только сам навигатор( который треть трассы был нах..й не нужен) и дорожная легенда, написанная на бензиновом чеке
.
Дорога Ульяновск - Чебоксары.
Качество приближается к оценке 5. Единственный плохой участок - Дрожжановский район в Респ. Татарстан. На трассе между Канашом и цивильской увидели брата-близнеца той вышки, к которой мы держали путь.
Честно говоря был немного в шоке, когда подъехал к ней, так как на картинках она кажется не такой высокой.С девушкой шутили по этому поводу, мол давй здесь залезем, ну его этот Галич
Навигатор показал свою офигенную "пользу". По его прихоти свернул в Цивильск, хотя надо было объезжать его стороной. Такое же он отмочил и при проезде Чебоксар. На его просчетах потеряли полчаса.
Чебоксары - Нижний Новгород(Трасса М7):
Качество - 5. Проблемы доставляли только фуры, которые шли цепочками по 5-10 машин, участки с одной полосой движения, солнце в закате, слепившее в глаза и дождик, намочивший трассу.
Все это смешалось в такой безумный коктейль, что при въезде в нижний я чувствовал себя как выжатый лимон. На спидометре чуть больше 460 км, стрелка указателя топлива замерла на отметке чуть меньше половины бака.
Навигатор в очередной раз показывает свои фантастические познания в карте и предлагает вместо того, чтобы проложить прямую дорогу через город повел меня объедными при этом прибавив к предпологаемой величине пробега еще около 100 км. ПРи том, что он был на связи с 12 спутниками - жутко тормозил при указании поворотов, все время прокладывал какие то новые, одному ему известные маршруты. Свернув пару раз не туда я залез в такую жопу, уперевшись в "кирпич". После этого режим ведения был выключен, и в режиме карты на нем был проложен самостоятельно маршрут от московского шоссе до выезда из города на Балахну. Пару раз останавливался и спрашивал дорогу у местных. Как оказалось, я самостоятельно проложил наиболее правильный и короткий маршрут.
В общей сложности в нижнем потерял наверное около часа.
Нижний Новгород - Заволжье.
Ничем не примечательная трасса. Качество на 4. Время примерно 10 вечера. Примерно половина трассы проходит через населенные пункты с ограничением в 60 км/ч и ниже.
На подъезде в Балахну встретилась последняя(как потом оказалась) хаправка Лукойл. ПОдумал, нафиг надо, бензина почти половина, потом еще заправки будут.Как же я ошибался.
Жопа
Отголоски "Жопы" начались в Заволжье. Навигатор показал в очередной раз свою некомпетентнось. Хоть и карты загружены свежие, он показывал, что дорога на Чкаловск должна быть только прямо, и никуда кроме "Прямо" ехать не надо. Но он, бля..ь не учел того, что эта дорога(как оказалась - это плотина) закрыта на ремонт уже приличное количество времени, как сказали мне блюстители ДПС. Перед самым въездом на плотину меня остановили ИДПС на посту. Как оказалось, они переписывали всех, кто въезжает на ГЭС ночью. Уже после того, как я тронулся с места у меня шевельнулось подозрение что неспроста они называли 2 слова:
ГЭС и
Плотина. Я не придал этому значения, и по велению навигатора чуть не уеб..лся в бетонный блок, закрывающий въезд на плотину. Все сразу стало ясно: ГЭС стоит поперек реки, а Плотина, по которой проложена дорога ВДОЛЬ!!! Развернуться было никак, поэтому пришлось потерять еще полчаса на проезд по ГЭС туда- обратно( ладно хоть виды красивые с нее были), поиск какого то невнятного знака с надписью "объезд". Ну вот наконеу то я и выбрался с города, указатель Чкаловск - 40 км, тихо играет музыка, малое количество машин на дороге. Кажется жизнь - налаживается. ПОэтому решено было не заезжать в Чкаловск, а сразу же ехать в Пучеж, что находится в 100 с лишним км от Заволжья. Отсутствию заправок опять же не придал значения.
После того, как Чкаловск остался в стороне, до Пучежа осталось что то в районе 50 км, стрелка бензина резко обвалилась на отметку в чуть меньше чем полбака. Прошиб холодный пот. Дело в том, что при проезде попутных деревень я не встретил заправок вобще,и ко мне пришло осознание того, что где толком я нахожусь - неизвестно, заправок не видно, уже как час мне не встречаются попутные машины.
В таком мандраже я и проехал оставшиеся 50 км до Пучежа. Там нашел единственную не то, что на село, а на радиус в 100 км, заправку. Какое же было облегчение увидеть "АЗС". Итак, на спидометре к этому времени 619 км, в бак по самый край залезло 41,55 литра 92 бензина. Время на чеке 00:51.
После двадцатиминутных поисков какого нибудь места, где можно переночевать в Пучеже было послано все на 3 буквы и решено поехать в Кинешму, что наодилось еще на 113 км ближе к нашей цели.
Полное отсутствие связи на мобильных телефонах, полное отсутствие радио, встречных и попутных машин, полное ПРисутствие коварных поворотов на дороге превратили этот стокилометровый учаток пути в набор непечатных слов и замысловатых выражений
. НАвигатор опять блеснул своими познаниями и в очередной раз чуть не помог мне убиться на скорости в 90 км/ч, когда он на километр с лишним ошибся и я чуть не улетел на Т-образном перекреске в кусты. После того, я как подверг его испытаниям "Великого и могучего языка" он исправился и безопасно довел меня до Кинешмы, где мы и остановились в центре города на ночлег, припарковавшись у какого то здания. Время 2 часа утра.
На часах время 4:30. Задубев от холода и от этого проснувшись, было решено больше не спать, а ехать правильно. Обругав на этот раз яндекс за то,что он обещал чуть ли не Гавайи,и на деле мы получили +6 с утра.
Никто не думал что ЖОПА началась в полном ее проявлении.
Сначала отчудил навигатор, отказавшись прокладывать прямой путь на село Заволжск, а предлагая поехать в 300 километровый объезд. Все время он орал,что я отклонился от маршрута, строил новые маршруты, предлагая проехать сквозь дома и магазины
. Потом заявил,что у него закончилась виртуальная память и завис. Был злостно перезагружен и так остался включеным только в качетсве карты. Завидев вдалеке таксиста - наплевал на все существующие правила движения и дал по газам ло него. Такситст видимо почуюяв, что щас ему навалаят дал по газам в сторону от меня. Как он виртуозно летел по ямам, больше напоминающим воронки от снарядов - надо было видеть. так долго продолжаться не могло и с помощью беспрерывного моргания дальним и гудения сигналом он остановился(может быть увидев, что на номерах другой регион) и в подробностях объяснил как нам найти мост для переезда в Заволжск.
Далее по курсу было Островское. Выезжая из Заволжска остановился у знака, который был на обратном пути сфотографирован.
Фактически, правильно было бы написать так "30 км дороги между Заволжском и Островским НИХУ... НЕТ". На нее было потрачено час времени. Полное отсутствие дороги, размокшая толи глина - толи еще какая то хрень под колесами. Стало понятно почему навигатор отказался прокладывать дорогу по данному маршруту. Почти все села, которые встретились на пути были заброшены.
НУ а после Островского была красота. Дорога на 4+, навигатор работает отлично. Так и докатил до Галича на едином дыхании. Ну а потом вперед, на вышку.
Вот она, цель нашей поездки
Показания навигатора
Обязательно поесть перед покорением вершины
Фото с флагом любимой дозорной команды
Высоко то как
Первый шаг
Показания навигатора на вершине(Правое верхнее число - максимальная высота, на которой побывал навигатор, после сели батарейки
)
Вершина
Ветер сдувает.
Забыл маркер
(В сзязи с этим просьба, кто туда поедет,. Эта надпись нацарапана на самом верху, куда надо подниматься по трубе,искать снаружи. ПОжалуйста, есть не тяжело, может продублируете где нибудь рядом маркером/корректором, сфотографируете, потом через форум свяжемся, мне скинете)
Общие фото
Вот вроде бы и все. Обратно дорога ничем не примечательна. Все по памяти ехал. НАвигатор опять чудил, сцуко. Считаю, что поездка удалась.
Фоток выкладываю мало, так как охрана просила вобще ничего не выкладывать. Вполне дружелюбные ребята, уговорил пустить.Естественно не за даром.Сумма недорогая. Опять же не говорю, но я уверен, что тот кто приедет туда имеет столько денег.(пдсказка: в этой теме она уже называлась). Показалось, что в зависимости от настроения пускают. Хотя наверное я был не прав. Сказали, что по пятницам приезжает милиция и проверяет есть ли кто наверху, учитывайте это.
Собственно и все.
За все время проехал 1864 км, потратил 43.05+6.78+41.55+25 = 116.38 литров 92 бензина. Средняя скорось составила 70,4 км/ч.
Спасибо за внимание!