Страница 1 из 6
Лёха с десятки
Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(
waka
1. уровень охлаждающей жидкости
2. герметичность системы (как следствие первой проверки)
3. забит радиатор печки (это уж совсем маловероятно, но бывает если всякую дрянь сыпали)
Oleg78r
Еще может быть воздушная пробка.
Paksha
Лёха с десятки писал(а):

Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(



А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?
Paksha
Лёха с десятки писал(а):

Из печки дует холодный воздух даже при 90 градусах. Только при подгазовке он становится теплее, причём и на 70 градусах тоже. Если покрутить ручку то на крайнем холодном положении там совсем холодно, а на остальных одинаково чуть тепло. Никаких криминальных звуков не слыхал.
Что может быть, а то холодно, блин :-(



А мож это шаговый мотор глючит, который заслонкой управляет?
Лёха с десятки
Утечек нет точно. А как определить воздушную пробку?
Если ни то ни то значит забит радиатор печки?
Лёха с десятки
А на заслонку вроде как не похоже.
Кстати я тут подумал- это скорее всего радиатор печки, я всё лето на воде ездил Confused А ещё стремает что когда термостат менял прокладки нужной не было и я всё герметиком зафигачил.
qwest
Та же фигня... Sad На лобовое стекло дует ледяной, в остальные места нормальный ...ЧТО ЭТО ??? Где сломалось ???
СузТС
2 qwest. А так и должно быть - почитайте "Руководство по эксплуатации". Там ВАЗовцы с такой гордостью описывают достоинства и особенности своего отопителя Very Happy
Лёха с десятки
СузТС
А по-моему так вовсе быть не должно, должно быть тепло! :-D
А если это радиатор печки, то что с ним делать?
qwest
Спасибо... Хм Surprised Shocked А где взять то "Руководство..." ??? Все равно с печкой теперь - смертный бой Smile
СузТС
qwest писал(а):

А где взять то "Руководство..." ???

"Руководство..." выдают вместе с машиной при покупке. Там вообще много всяких бумажек выдают. Если у Вас БУ и Вам его не дали, то верьте на слово - так работает климат-контроль на 10-ке. Вниз подается горячий воздух, вверх через дефлектор лобового стекла холодный. Считается, что смешиваясь эти 2 потока (получается восходящий и низходящий) создают наиболее равномерное распределение температуры в объеме салона. Ну а если не равномерное, то наиболее комфортное - ногам тепло, голова свежа!

P.S. Надеюсь, где взять ПДД или таблицу затяжки резьбовых соединений Вы меня не спросите? Very Happy
Fuss
Я вот что-то поначалу эту тему пропустил, но вчера подморозило где-то до -20 или больше... Сижу в машине, температура тосола 90 и больше, печка в положении самом теплом(вправо), чувствую что-то не особо тепло дует. Вспомнил про этот заголовок и дай думаю подгазую. поднимаю обороты где-то до 2000 - начинает дуть заметно более горячий воздух. И почему спрашивается?
Неужто забился радиатор печки?
Кроме того заметил, что машина не так быстро прогревается как раньше. У моей подруги в 9-ке карбовой становится тепло значительно быстее. Куда рыть уважаемые?
Oleg78r
Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!
Пара & 3 кола
Oleg78r писал(а):

Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!



А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...

Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"

Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.

Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24....

Другое дело, что в режиме А(у кого он есть), при увеличении Т рукояткой 24,26,28 - поток воздуха из сопел уменьшается.
И это нормально, потому что заслонка распределения потоков перекрывает поток холодного воздуха из вне.
Лёха с десятки
Дак какой в итоге будет диагноз?
Пара & 3 кола
Лёха с десятки писал(а):

Дак какой в итоге будет диагноз?



А какой тебе диагноз нужен? Very Happy

Неисправность точно есть.

Попробуй, перекинь с другой машины блок САУО и посмотри, пойдет ли у тебя горячий воздух при 26, 28 градусах, выставленных рукояткой.
Если нет - может датчик на потолке не пашет нормально.

Может заслонка потоков не двигается микромоторедуктором или двигается еле еле.....

Удачи...
zz_112
Цитата:


У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах.



А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.
Пара & 3 кола
zz_112 писал(а):

Цитата:


У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах.



А может дело в том, что при больших оборотах помпа крутится быстрее и ОЖ через радиатор печки течет веселее, теплобмен-то и побыстрее идет.




Тоже вариант.Только на моей пятилетней машине такого нет.

Хоть на ХХ колотит, хоть 5000 ей дай - один воздух из сопел прет - той температуры, что выставлена на блоке....
Flagship
ВАЗ 2112, 1,5 года, с момента покупки не могу победить печку: ставлю на 24 градуса и режим авто - постепенно салон прогревается до 14-16 градусов, после чего микромоторедуктор начинает толкать заслонку туда-сюда, при этом слышен звук его работы, но температура в салоне не растет, если поставить на 28, то температура в салоне подрастет на 1-2 градуса и микромоторедуктор опять начнет свою "песню" с охладительным эффектом.
Замена микромоторедуктора снимает проблему холодного салона максимум на неделю.
Меняя микромоторедуктор в 3-й раз понял, что борюсь со следствием, а не с причиной неисправности.
По-этому вопрос :
если периодически выходит из строя микромоторедуктор заслонки отопителя, как это лечить?
Casper
Пара & 3 кола писал(а):

Oleg78r писал(а):

Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!



А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...

Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"



ВОТ! про шланг интересно!!!
Кстати про какой из них?
там вроде как два шланга сверху, один к центру кузова растёт - потолще
и другой к борту - потоньше.

1. у себя наблюдаю иногда как в расширительном бачке сверху из шланга, что потоньше, весело писает ОЖ, иногда не весело, иногда не писает... НО КАК ДОЛЖНО БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ?

2. хочу Ташкент!

а началось с того, что непрогревалась машина до 90, ну никак!
75-80 предел и радиатор теплый.
поменял термостат - стало хорошо!
прогревается и держит строго 90.
Но печка так и не радует, вернее стало получше, но что-то всётаки не так.
в ноги водителю вроже бы еще тепло, а вот пассажиру - не очень.
А сзади... сзади мешают коврики, но даже если их подоткнуть под воздуховод - народ жалуется, холодно!
vadim787
Тоже самое на моей;10.2004 2112 16кл.Думаю эта беда в технологии этой печки.Я забыл сказать про это на ТО2,когда едешь все нормально,а постоишь идет холодный воздух,когда была 21102 12 .2001г ,такой прблеммы не было и вообще там стоял автомат и было лучше.
vadim787
Пара & 3 кола писал(а):

Oleg78r писал(а):

Тут вот ради интереса в ЗР вычитал, что у десяток радиатор отопителя имеет пароотводящую трубку и по этому пробок в этом радиаторе быть не может! Shocked
Так что может причина не в пробке.
ЗЫ. У меня вообще-то тоже наиболее горячий воздух идет при больших оборотах. Или при температуре окр. воздуха до -5 градусов.
А так теплый и все (на лобовое как положено - иногда холодный)
Однако я не мерзну!



А идет ли тосол, точнее не так- льется ли тосол через эту трубку?
Это первое...

Второе. Если система исправна, то в машине просто "ташкент"

Третье.На блоке САУО есть регулировочный винт.
Можно замеряя Т ртутным или электронным градусником в районе датчика Т салона, отрегулировать блок практически один в один.

Т е если задатчик Т на САУО выставлен на 24, то и Т в районе датчика салона должна быть 24....

Другое дело, что в режиме А(у кого он есть), при увеличении Т рукояткой 24,26,28 - поток воздуха из сопел уменьшается.
И это нормально, потому что заслонка распределения потоков перекрывает поток холодного воздуха из вне.

А где этот САУО находится,я тоже покручу?
Fuss
блок САУО - это то место где две крутилки(температура и скорость вентилятора)

я вот по совету людей посмотрел на тосол... уровень вроде был в допустимых пределах, но я тем не менее долил еще некоторое количество. Стало заметно теплее! Посмотрю что дальше будет
Пещерик
Ребята, доброго времени суток, такая проблема, правда не у меня, а у друга, у него тоже 10-ка, подскажите че за херня с печкой в машине. Как поменял бачок( расширительный) началось. Идёт холодный воздух,разгазует начинает идти горячий. Когда идёт хол.температура двигателя поднимается. Если пробка воздушная, то я заколебался её выгонять)) кто говорит помпа плохо качает? Буду благодарен за ответы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы