Страница 3 из 3
Denis_ZDV
siramax писал(а):

Цитата:

скажите, штатная сигналка какие функции имеет? чем можно дополнить?



мне предлагали при покупке дополнить... грили, что можно датчик удара и объема... отказался... реально нах это не надо...


...
ну почему ? если машина стоит во дворе многоквартирки - то это одно ...
если на стоянке либо в частном секторе - совсем не лишняя опция
...
себе планирую (никак времени нет) добавить Black Bug (противоугонка), датчик перемещения которой подключить к штатке, + дополнительно двухуровневый объем, оповещения вывести на автопейджер ... (сейчас установлен только Гарант люкс под руль)
посмотрим, что получится...
vladdis
как это подключить пейджер с штатке? мне в салоне говорили мол только отдельная сига с пейджером
SM23
Denis_ZDV писал(а):

себе планирую (никак времени нет) добавить Black Bug (противоугонка), датчик перемещения которой подключить к штатке, + дополнительно двухуровневый объем,


Black Bug это вестЧЬ!!!! У меня стоит на фокусе, реле блокировки работают по штатной проводке, метка-транспордер классная штука, брелка не нужно. Датчик движения удобен только если кто-то попробует ночью увезти на эвакуаторе)))) а так все равно на орущую сигу обращать внимания никто не будет. И пейджэр тоже считаю особо не нужным, т.к. на стоянках всяких гипермаркетов он не берет, да и в любом помещении практически тоже. Раньше стояли на нескольких машинах, только лишний гемор и нервы.
Denis_ZDV
SM23 писал(а):

... а так все равно на орущую сигу обращать внимания никто не будет. И пейджэр тоже считаю особо не нужным, т.к. на стоянках всяких гипермаркетов он не берет, да и в любом помещении практически тоже. Раньше стояли на нескольких машинах, только лишний гемор и нервы.


... ну, я автопейджером назвал конечное устройство блэгбаг )) (у них оно именно так называется)
суть его информировать о срабатывании зо защиты, представляет из себя брелок с одно-двухсторонней связью (иммо блэг баг - по метке, сигу ставить не планирую, так что пейджер = брелок от сиги")
...
ну, в больших горадах, может, и пофик, что сигналка разрывается, а у нас .... или соседи позвонят, или охрана, итд )
Denis_ZDV
vladdis писал(а):

как это подключить пейджер с штатке? мне в салоне говорили мол только отдельная сига с пейджером


... только что ответ от альтоники прочитал (не реклама ))))
полностью привожу диалог:
Здравствуйте, Денис.

Ваше письмо : планирую установить потивоугонку BS-912W или B72W2.
Какие существенные отличия между данными моделями ?
(исключая возможность подключения GSM на 72w2 и разного
метода опроса меток) 2. Больше склоняюсь к варианту BB72w2,
который будет подключен к штатному иммобилайзеру (машина - приора)
в качестве датчика перемещения. Есть ли вариант использовать в
данном варианте автопейджер для обратной связи. ?

Лично мне (мнение субъективное) больше нравится
BS-911W. В ней реле можно ставить под капот и добавить
замок копота с реле замка капота (
http://www.altonika.ru/detail.php?id=560 ). В Басте
используется другой принцип передачи информации (радио
частота 2,4 Ггц),а в 72-м блок и реле общаются по
проводам. Датчик возможно удастся поставить отдельно(в
электропакете должны быть специальные выходы для
датчика) .
Пейджер тоже подключается , только по схеме надо
посмотреть куда лучше подключить.
На Калинах всё это прекрасно работает. На моей Калине
стоит пейджер RP-102B. Я им доволен.
Почитаете материалы, немного подробнее определитесь.
Звоните , пишите если что не понятно.
Denis_ZDV
...
да, пообщался со специалистами альтоники - они глаголят, что штатный имо имеет вход для одноуровненого датчика и, соответсвенно, установить двухровненвый датчик объема. с наличием которыого штатный иммо должен грозно предупреждать при приближении к охраняемой зоне и включать режим тревоги при нарушении зоны охраны, без установки внешней охранки/противоугонки, не удастся ...
...
ха, читаю информационное письмо ВАЗ №103 2008 О датчиках удара и объема от 18 ДЕК 2008 № 22000/1815 (есть в одной их нижеприложенных ссылок), в письме указано: "...Устанавливать допускается датчики как одноуровневые так и двухуровневые, имеющие электрические характеристики, приведенные в Приложении"
...
да, ребята с альтоники скинули полезные ссылки, думаю - может, кому-то пригодятся ?
http://www.chiptuner.ru/content/immobil/
http://www.chiptuner.ru/content/docs/
http://www.chiptuner.ru/content/usp_norma/
http://priora.com.ua/dokumentacziya/69-sxemy-elektricheskix-soedninenij-avtomobilya-lada-priora-2170.html

Последний раз редактировалось: Denis_ZDV (26 Июня 2010 10:31), всего редактировалось 1 раз
F1
Denis_ZDV писал(а):

установить двухровненвый датчик объема. с наличием которыого штатный иммо должен грозно предупреждать при приближении к охраняемой зоне и включать режим тревоги при нарушении зоны охраны, без установки внешней охранки/противоугонки, не удастся ...


врут Pardon в инете есть схемке как можно сделать все это..только колокол дополнительный докупить придется
Denis_ZDV
F1 писал(а):

Denis_ZDV писал(а):

установить двухровненвый датчик объема. с наличием которыого штатный иммо должен грозно предупреждать при приближении к охраняемой зоне и включать режим тревоги при нарушении зоны охраны, без установки внешней охранки/противоугонки, не удастся ...


врут Pardon в инете есть схемке как можно сделать все это..только колокол дополнительный докупить придется


...апс ...
не успел - только что отредактировал свой пост, так как нашел ссылку на документ автоваза )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы