что мы, собственно защищаем пошлинами?
маржу буржуев, которую они там у себя за бугром недополучают?
Раз у нас "цена не будет ниже привозного", то напуркуя такой "родной афтопром" нужен и что мы, собственно защищаем пошлинами?
Я в 2007 Логан покупал за 300 тыр, в 2010 такой же уже стоил в районе 360.
Я в 2007 Логан покупал за 300 тыр, в 2010 такой же уже стоил в районе 360.
2. Даже с учетом локализации цена не снизится ввиду высокой себестоимости продукции, произведенной в РФ. Обрати внимание, что если иностранцы создают производство в России (в основном ввиду того, что на простой импорт высокие пошлины), то продукция таких предприятий продается в РФ, максимум в СНГ, в Европу, даже с учетом ее высоких уровней зарплат, данная продукция не экспортируется, ибо зарплаты это мизер, и есть страны, где и зарплаты намного ниже. Именно поэтому "мировыми фабриками"-т.е. странами, производящими конкурентноспособные товары на мировой рынок, являются Юго-Восточная Азия и Южная Америка, и именно туда переносится производство из Европы и США.
я так думаю надобыло дачнику брать универсал...
Какцент - реально не менее чем полностью, унылое г-но
Поэтому при любом раскладе должен стоить меньше Приоры. Факт на!
Десятко с другимифарами
Я в 2007 Логан покупал за 300 тыр, в 2010 такой же уже стоил в районе 360.
и over 9000 прочих улучшений
и over 9000 прочих улучшений
вакумник меняли многие на матрешке, гур был, причем намного лучше чем этот эур, + была короткая рейка с гуром. ЭУР с длинной рейкой это шаг назад ИМХО
Какцент - реально не менее чем полностью, унылое г-но
Поэтому при любом раскладе должен стоить меньше Приоры. Факт на!
унылого карейского гавнисча по имени Какцент. Факт!
Какцент - реально не менее чем полностью, унылое г-но
Поэтому при любом раскладе должен стоить меньше Приоры. Факт на!
Нет. В США самый высокий уровень затрат.
Но производство всех автогигантов сосредоточенно именно там. БМВ Х5 там стоит самый дорогой 50000дол, у нас 100000дол...
Почему Форд в россии за 12лет не построил завода по производству моторов и коробок? Ему это нах не надо. Так купят
- регулируем рынок(цены на хохляцкие сенсы с богданами, нападки на дэу, "забывчивость" по включению акцент в программу льготного кредит-я, таможенный союз с белоруссией и прочая, прочая, прочая...)
сюда же добавим и категоричное непускание китайцев на рынок(которые все равно пробиваются) под предлогами "некачества"
Хотя если китайец, стоящий как жигули и с ресурсом как у жигулей(150тыщ.км), НО в полном фарше и с дизайном, которые с жигулями даже не стояли, пустить на рынок...
понятно, что жигулям митрополит Кирилл на следующий же день пропоет отче наш
Поэтому, спецом "под китайцев" придумали норму по пошлинам, но "не менее 5000$ за авто"
как раз, чтоб ничего дешевле жигулей тут в стране, в принципе, не могло появиться
известный указ по промсборке со льготами при мощностях от 25000шт/год
гы, цифра ваще ни о чем
а почему не от 250000?
Хотя если китайец, стоящий как жигули и с ресурсом как у жигулей(150тыщ.км), НО в полном фарше и с дизайном, которые с жигулями даже не стояли, пустить на рынок...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы