Страница 5 из 6
Andrey Fed
Работал я на территории одного НИИ, там есть небольшой местный сервис, и ребята занимаются ремонтом и ино и наших... Обратилась девушка - ударила свою бэху, фара, крыла, капот. Поцокана дверь. Все б хорошо, но Иван (назовем его так) начал править дверь - там искусно заделанные вмятины, сколупливалась шпатлевка. Дошел до крыла - то же самое.
Продавали эту машинку ей, как не бывавшую даже в мелких авариях... Так что - не угадаешь...
Влад из Влада
Цитата:

Из двух зол
Нет, мы не намерены огульно обвинять ?аукционщиков? в мошенничестве и поголовном обмане клиентов. Скорее наоборот ? большинство сделок по приобретению автомобилей на аукционах происходит по нормальной ?белой? схеме. Нашей задачей было лишь рассказать о наиболее известных способах нечестной игры в, казалось бы, цивилизованном секторе рынка секонд-хэнд. И напомнить, что во всех случаях решение вопроса в ту или иную сторону зависит от ?человеческого фактора?. Проще говоря ? от впечатления, которое клиент произведет на сотрудника фирмы: с человеком более-менее грамотным и разбирающимся в сути явления никто ?кривые? схемы применять не станет. Немаловажную роль играет и репутация фирмы, и продолжительность ее работы на рынке такого рода услуг, и степень ее ответственности в период действия договора



Это буквально из статьи.

В таком духе я вам такого могу нарасказывать про .....мммммм...например Одесский привоз или Киевский вокзал, про лохотронщиков или денежные пирамиды. И т.д.
Автор, кстати, сразу оговаривается, что фирмы, которые дорожат репутацией, такой херней не занимаюцца.

Если кто сегодня скажет, что во Владике раньше лохов громиили и машины у моряков забирали........Так было такое. Но только позднее многие лихие ребята поняли, что лучше возить много машин и занимацца продажей, чем откровенным грабежем и рекетом. И сегодня нормального клиента постараюцца облизать и отправить с миром.
Имидж дороже!!!! А лоха кидали всегда и везде!!! От спланированного кидалова также никто не затрахован. Но смотреть то надо не на 2-3% рискованных ИЗНАЧАЛЬНО сделок, а на 97-98% ТИПОВЫХ!!!

И опять же.....Считаешь себя лохом -бери специалиста и езжай прям в столицу Пр - во Владивосток. Щупай, смотри и т.д.

Цитата:

Еще один, пусть и косвенный признак честной работы фирмы ? пакет сопроводительных документов на купленный автомобиль. И если оригинал аукционного листа в последнее время к доказательствам отнести сложно (настолько доходен этот бизнес и настолько разные люди в нем заинтересованы, что чистый бланк, отпечатанный на настоящей рисовой бумаге японскими чернилами, найти не проблема), то сервисной книжке доверять еще можно.


Хотите купить более-менее понятную машину -читайте и общайтесь.
Al_Dimich
Andrey Fed писал(а):

Работал я на территории одного НИИ, там есть небольшой местный сервис, и ребята занимаются ремонтом и ино и наших... Обратилась девушка - ударила свою бэху, фара, крыла, капот. Поцокана дверь. Все б хорошо, но Иван (назовем его так) начал править дверь - там искусно заделанные вмятины, сколупливалась шпатлевка. Дошел до крыла - то же самое.
Продавали эту машинку ей, как не бывавшую даже в мелких авариях... Так что - не угадаешь...


У меня приятель работает на служебном Матизе. Весь день колесит по Москве. Попал как-то в аварию. Въехал в Пассата B5. Удар-то в общем был не сильный. У Матизика бампер пострадал и фара. А у Пассата полморды осыпалось. Именно осыпалось - там шпатлевка одна была. Страшно смотреть.
Johann Halter
Andrey Fed писал(а):

Работал я на территории одного НИИ, там есть небольшой местный сервис, и ребята занимаются ремонтом и ино и наших... Обратилась девушка - ударила свою бэху, фара, крыла, капот. Поцокана дверь. Все б хорошо, но Иван (назовем его так) начал править дверь - там искусно заделанные вмятины, сколупливалась шпатлевка. Дошел до крыла - то же самое.
Продавали эту машинку ей, как не бывавшую даже в мелких авариях... Так что - не угадаешь...



Андрей, скажи мне, как ты думаешь, сможет ли среднестатическая девушка отличить крашен элемент или нет? Confused Я тоже думаю что нет. Smile Ну и что с того что машина мятая? Если нормально сделана, на 3-4 года хватит и нормуль. Ведь есть большая разница между битой и мятой машиной. Если комуто западло что в его машине уже ктото сидел, то это его личное дело. Я думаю что точка зрения: "Пусть говно, но новое" имеет право на жизнь, тк гемороится придется самому владельцу "новой". А вот когда гос-во используя нерыночные методы, пытается заставить меня покупать то что ему надо а не мне, вот это уже западло... :ooo: Посмотрите на цены бу в германии, добавьте стоимость транспортировки, так цены у нас будут ниже процентов на 60 минимум. Кто тогда будет брать новые вазы? только особо упертые псевдопатриоты. :-( Кто мешает господам сомневающимся в состоянии бу авто, пригнанному перегонщиками, сами сгонять в бундес, и через их изркуквноги взять у хозяина. При таком раскладе ваз в полном пролете. Жаль те времена закончились...... Sad
Al_Dimich
[quote="Влад из Влада]И опять же.....Считаешь себя лохом -бери специалиста и езжай прям в столицу Пр - во Владивосток. Щупай, смотри и т.д.
[/quote]
Вот специалистов, к сожалению, встречать не приходилось. Есть так называемые специалисты. Вот таких дохрена. Понасоветуют чего - потом жалеть. Куча народа на этом обожглась.
Andrey Fed
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Андрей, скажи мне, как ты думаешь, сможет ли среднестатическая девушка отличить крашен элемент или нет? Confused Я тоже думаю что нет.



Среднестатистичческая девушка?.. Ну-ууу, мммм,.. думаю может отличить крашен, или не крашен элемент, если этот элемент - ноготь :-D
Это я к тому, что доверяй, но проверяй, вернее даже не доверяй ушам, что говорят про покупаемую машину...К кому потом претензии, тока к себе, что так лохнулся.
Хотя, ты прав, одно дело битая, другое - просто помятая и нормально сделанная, по уму. Но это кому как. Мне по барабану, ездили до меня на машинке, или нет, главное, чтоб я с машинкой находил "общий язык", сам видывал таких, кот. кроме новых ничего не признавали...
Влад из Влада
Именно так....Чтоб пятилетняя машинка да не разу не царапнулась......ну вероятность -5%.
Другое дело, КАК царапнулась.

Во Владике давно стоят пара стендов. Одни стоит в АИР-сервисе. Стоит экспертиза -300-400 рублей.
Зато дают гарантию определения геометрии кузова и осей на 100%. Там даже ничего расшифровывать не надо. Если есть изменения, выходящие за предельные для НЕБИТОЙ машины, то машина и есть небитая.
Многие мои знакомые договариваются именно так на базаре: "Окончательный удар по рукам только после экспертизы. Экспертиза за счет покупателя."
Уж лучше лишних 300 рублей, зато потом нет неприятностей.

Два примера: Сузуки Эскудо был куплен, несмотря на большую зарапину на двери, бо стендовыое испытание дало "0" по части аварий.
Зато прекрасного вида Паджеро был сразу отдан продавцу, потому что оазался бит с серьезным смещением всего кузова. Но сосстановлен японцами так, что "лучше конвейера"....
**DV**
Вернусь к названию темы.
Буквально вчера с забирали машинку с приятелем, так что навеяло...
Есть у моего приятеля SUBARU LEGACY 89 г. И вот ему привезли конструктора под документы.
Для тех кто может не знает, что есть конструктор, поясняю. Авто покупается в Японии, на корабле разбирается на несколько частей - кузов, двигатель и т.д. (точно, не помню на сколько сильно машинку нужно разобрать, но не до болтика). Таможится как запчасти. Пошлина совсем другая, нежели на авто, выходит значительно дешевле, особенно когда авто старше 7 лет. Затем все собирается. Оформляется в ГАИ под старые докумены, как замена агрегатов на старой машине.
Получил мой приятель себе SUBARU LEGACY 95 г., универсал, 4WD, 2 литра, TWIN TURBO, 260 лошадей, климат контроль, ABS, подушки безопасности, спортивная деревяная баранка, автомат с несколькими режимами и т.д. (про всякие ГУРы, электрозеркала и стеклоподъемники я и не говорю, т.к. это само-собой). Обошлось это удовольствие 3000 у.е. + 500-800 у.е. за оформление. Максимум за 4000 у.е. он получит данный аппарат полностью пригодный к эксплуатации.
Эта покупка на свой страх и риск??? Конечно да, с учетом того, что это конструктор и бывали случаи не совсем качественной сборки + машина турбовая, а ей уже 10 лет, да и вообще - это б/у.
Но стоило ли рисковать??? На мой взгляд - однозначно стоило. За эти деньги не купишь даже ВАЗ, не говоря уже об иномарке.... Да все новые ИНО, которые в основом здесь обсуждаются ценой до 20т. у.е. и рядом не валялись с этой машинкой....
outlander
Впрочем, по настоящему большие деньги у нас ?делают? на аварийных машинах из США.
По словам людей, занимающихся поставкой в Россию битых автомобилей, стоимость ремонта в США в 3-4 раза выше, чем в России, а сами невосстановленные машины на американских аукционах стоят баснословно дешево. Поэтому в импорте американского автолома есть прямой смысл. Так, за покоцанный со всех сторон Mercedes-Benz G500 2005 модельного года изначально просят $11600, за BMW Z3 1998 года с ?неизвестными повреждениями?, устранение которых американские ремонтники оценили в $4660, возьмут $4050, а Honda CR-V 2002 года, без видимых внешне повреждений, выставлена на аукционе по цене $2050. А за $7300, например, можно купить трехлитровый BMW Х3 2004 года, пробуждающий воспоминания о фильме ?Криминальное чтиво? снятыми внутренними обивками, которые, как указано в аннотации к лоту, испорченны загадочными ?биозагрязнениями??

Особое место в категории аварийных авто занимают ?утопленники?. Цены на них минимальны (Mercedes-Benz Е500 2003 г. ? $4050, Audi Allroad прошлого года ? $7500), а дефекты незаметны.

Как ни странно, от воды в США страдает огромное количество техники: только один сайт crashescars.com предлагает купить на ближайших аукционах свыше шести с половиной сотен транспортных средств, поврежденных водой.


Заместитель директора ООО ?Гранд? Алексей Лошик (небольшая компания продает в России около 15 аварийных автомобилей в месяц), рассказал, что основные его клиенты ? люди, так или иначе связанные с автосервисом. Покупать неисправные машины непрофессионалам Алексей Лошик не советует: ?Я всегда предупреждаю, что в аварийной машине есть видимые и невидимые повреждения. Если машину берет дилетант, он может попасть на большие деньги. В принципе, у нас есть услуга ? выезд специалиста на аукцион. За $100 составляется карта дефектовки. Однако, этим мало кто пользуется??

Главный партнер ООО ?Гранд? ? Литовская фирма ?Литэкспо? четко организовала всю цепочку поставки автомобилей, начиная от транспортировки битой машины на собственную стоянку в порту Ньюарка, погрузку автомобиля в контейнер (перевозка морем обходится фирме в $800), и заканчивая своими людьми на Российской таможне. И это последнее обстоятельство наиболее ценно: по словам Лошика, таможенные платежи за новую, но битую машину, ввезенную юридическим лицом, при определенном старании можно снизить на 20%.

Сказать чего, сколько и в каком состоянии ввозится к нам из Америки, невозможно. Но вот рейтинг популярности просмотров аукционных лотов: 1-е место (6271 обращение) ? Mercedes ML320, 2001 г., пробег 65 тыс. миль, цена ? $7100, дефект ? пожар в салоне. 2-е место ? Nissan Murano 2003 г., без повреждений, $17100 (3230 просмотров), затем ? утопленница Mazda RX8 2004 г. с пробегом 1538 миль (2478 просмотров). Утопленный и побитый BMW Х5 4,4i, 2001 г., за восстановление которого американцы насчитали сумму, равную оценочной стоимости неаварийного автомобиля ? $39475, выставлен на продажу за $8500. Эту заявку просматривали 2057 раз.

Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт, в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из Америки, показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-х ? 5-ти летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.(http://www.gazeta.ru/2005/03/04/oa_150352.shtml).
Johann Halter
Да мерс и после кузовного ремонта -мерс.... А наши автосалоны полны нового, пахнущего дешевым пластиком..... Surprised ну вы поняли... Shocked
Евгений 55555
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Да мерс и после кузовного ремонта -мерс.... А наши автосалоны полны нового, пахнущего дешевым пластиком..... Surprised ну вы поняли... Shocked



Ремонт ремонту розень.
Rivet
Евгений 55555 писал(а):



Ремонт ремонту розень.



Эт точно...
В сервис пригнали Рено Меган хэч, 99 года, мужичек катал на нем месяцев 5, все бы ничего да въехали в него, в зад, жестянщик полез смотреть - в итоге отколупал 2 ведра шпаклевки от прежнего заграничного "ремонта", под ней рваный металл выпрямленный кувалдой. Закончилось все тем, что поехал на парковку к макдональдсу и стал искать подходящую машину что бы посмотреть как все реально должно быть... 1,5 часа на свежем воздухе... Дали ему в багажнике все изучить. Ну а дальше режем-варим и т.д

Если домой приеду еще сегодня, фотки выложу, судя по повреждениям багажник после аварии отсутствовал, все держалось на честном слове. Машина пришла из Польши, где бегала 5 лет, новый владелец сказал что при покупке просто подошел и сказал - ХОЧУ!

Сделать ее сделали, но хозяин совсем не рад, платил то при покупке как за целую!

ЗЫ Не весе что твердое - железо!
Oolong
outlander писал(а):

Впрочем, по настоящему большие деньги у нас ?делают? на аварийных машинах из США.
Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт, в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из Америки, показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-х ? 5-ти летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.(http://www.gazeta.ru/2005/03/04/oa_150352.shtml).



Вы не совсем объективны. Во-первых, в Америке есть система карфакс, которая позволяет с очень большой достоверностью выяснить историю машины. Во-вторых, и не битые, не утопленные машины с пробегом (да и новые) в США стоят значительно дешевле, чем в любой другой стране. Просто покупка машины из США, как и из любой другой страны, имеет свои особенности. Как и всегда, важно где вы покупаете, у кого и за сколько. Но, на мой взгляд, купить нормальную машину, пригнанную из Европы, сложнее.
Наблюдатель
Oolong писал(а):

outlander писал(а):

Впрочем, по настоящему большие деньги у нас ?делают? на аварийных машинах из США.
Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт, в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из Америки, показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-х ? 5-ти летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.(http://www.gazeta.ru/2005/03/04/oa_150352.shtml).



Вы не совсем объективны. Во-первых, в Америке есть система карфакс, которая позволяет с очень большой достоверностью выяснить историю машины. Во-вторых, и не битые, не утопленные машины с пробегом (да и новые) в США стоят значительно дешевле, чем в любой другой стране. Просто покупка машины из США, как и из любой другой страны, имеет свои особенности. Как и всегда, важно где вы покупаете, у кого и за сколько. Но, на мой взгляд, купить нормальную машину, пригнанную из Европы, сложнее.

Около назад В Питере появилось много контор торгующими б/у американцами,многим подумалось,что зачем покупать Мазду и т.п. из Европы,когда можно купить из Америки значительно дешевле.Одна из контор ютилась на территории,предприятия,где командовал мой однокурсник.Он же отвел меня к директору этой конторы,который яростно отговаривал меня от приобретения "американки",мотивируя,что они имеют приличнейший внешний вид,но двигатели и подвеска уже не живые,что американцы совершено не заботяться о машинах (об этом сейчас много говориться).Так же говорил ,что проблем с ними будет через полгода много более,чем у "европеек" и "японок".Меня до этого очень удивляла огромная разница в цене между "еропейской" и "американской" Маздой.Кстати ,сейчас контор ,торгуюшими б/у "американками" намного меньше.
Johann Halter
Rivet писал(а):

Евгений 55555 писал(а):



Ремонт ремонту розень.



Эт точно...
В сервис пригнали Рено Меган хэч, 99 года, мужичек катал на нем месяцев 5, все бы ничего да въехали в него, в зад, жестянщик полез смотреть - в итоге отколупал 2 ведра шпаклевки от прежнего заграничного "ремонта", под ней рваный металл выпрямленный кувалдой. Закончилось все тем, что поехал на парковку к макдональдсу и стал искать подходящую машину что бы посмотреть как все реально должно быть... 1,5 часа на свежем воздухе... Дали ему в багажнике все изучить. Ну а дальше режем-варим и т.д

Если домой приеду еще сегодня, фотки выложу, судя по повреждениям багажник после аварии отсутствовал, все держалось на честном слове. Машина пришла из Польши, где бегала 5 лет, новый владелец сказал что при покупке просто подошел и сказал - ХОЧУ!

Сделать ее сделали, но хозяин совсем не рад, платил то при покупке как за целую!

ЗЫ Не весе что твердое - железо!



Не хочу никого обидеть, но данный рассказ говорит только о том что хозяин при покупке здорово лоханулся. Сто раз уже говорилось о том что надо изучать мат часть. Смотреть у машины все и вся. Например вот тут находится обсуждение одной из машин к которой я присматривался (уже наверное 13 по счету): http://forum.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=4460
Если подошел и сказал хочу - сам виноват.... :-(
А некоторыми тут представляется что все бу ино - хламье... Это не совсем соответствует истине, парни не надо переегибать.... Surprised
Kellog
Ну то, что покупка б/у иномарки есть покупка на свой страх и риск (как собственно и называется тема Smile) - это факт. Что приводимые примеры и демонстрируют.
GEN?
Kellog писал(а):

Ну то, что покупка б/у иномарки есть покупка на свой страх и риск (как собственно и называется тема Smile) - это факт. Что приводимые примеры и демонстрируют.


Может и так, надо попробовать...
outlander
Oolong писал(а):

outlander писал(а):

Впрочем, по настоящему большие деньги у нас ?делают? на аварийных машинах из США.
Пожалуй, именно такие экземпляры и везутся в Россию. Собственный опыт, в виде помощи друзьям в выборе автомобиля из Америки, показал: четыре из пяти просмотренных машин 3-х ? 5-ти летнего возраста хранили следы тщательно замаскированного кузовного ремонта.(http://www.gazeta.ru/2005/03/04/oa_150352.shtml).



Вы не совсем объективны. Во-первых, в Америке есть система карфакс, которая позволяет с очень большой достоверностью выяснить историю машины. Во-вторых, и не битые, не утопленные машины с пробегом (да и новые) в США стоят значительно дешевле, чем в любой другой стране. Просто покупка машины из США, как и из любой другой страны, имеет свои особенности. Как и всегда, важно где вы покупаете, у кого и за сколько. Но, на мой взгляд, купить нормальную машину, пригнанную из Европы, сложнее.


Во-первых-это ссылка на статью из "Газета.ру",у которых,я считаю есть достаточный опыт в данной сфере. Во-вторых-историю машины с большой достоверностью вам выяснить не удастся никогда,особенно при покупке б/у,тем более в России.Важно у кого вы покупаете и за сколько-но это там,в России продавцу не важно где,что и как.Ему главное сбыть товар.Поэтому при покупке б/у вы можете купить "утопленника","битую" и.т.д. по цене обычной авто.О чем и речь.
Andrey Fed
Не бейте сразу за вопрос, а чем плох утопленник? Чего такого, если машина побывала в воде, а потом ее восстановили и она работает должным образом:заводится, бегает...
SAGESURDER
Andrey Fed писал(а):

Не бейте сразу за вопрос, а чем плох утопленник? Чего такого, если машина побывала в воде, а потом ее восстановили и она работает должным образом:заводится, бегает...



Ну загореться иногда может (а можети не загореться Smile ). У утопленников гораздо более вероятны "электрические" глюки.
GEN?
Купил недавно Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой турбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе). На переднем стекле красная наклейка "Audi Supersport", остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой ? под цвет машины. Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди. Продавец сказал, что резина спереди проходила один сезон, а Таганка - вообще новая, можно три года не менять
Вчера заехал в шиномонтаж, начало спускать правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять - протектора почти не видно. Но мне кажется, что у спортивной резины так и должно быть, тем более, смотрится круто - как на Формуле-1.
Из комплектации у меня установлено:
- дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели, а также задние дополнительные противотуманные фонари красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака
- бортовой компьютер
- климат-контроль
- велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo,
- отключаемый полный привод Quadro
- спортивный руль MIMO
- спортивная подвеска (ниже на 12 см)
- турбина (+90 л/с)
- спортивный спидометр (до 360 км/ч)
- полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом "sport" и возможностью ручного переключения 1-2-3 передачи

Теперь вопросы:
- где находится кнопка включения полного привода?
- на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много, может, есть какой-нибудь более простой метод?
- как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка мозгов", по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч
- бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить его в другие режимы?
- перестал работать обогрев заднего стекла - не может ли это быть связано с тем, что тонировочная плёнка металлизированная?
- должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то как его отличить от обычной печки?
- при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина, и не стоит волноваться?
- хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто "задыхается", что посоветуете?
- из под машины капает коричневая жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете?
- не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже оторвал пластиковое кольцо, что делать?
- читал недавно в конфе, рекомендовали заливать "Фейри" в бачок омывателя, но я, похоже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так - заодно промоет радиатор. Вопрос такой - где находится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли. Грязь летит, уже почти ничего не видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых сковородок чтобы грязь счищать - так не царапается стекло
- ключ от замка зажигания не подходит к дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской двери, ну а ключ от водительской двери подходит только к водительской двери. Что делать?
А центральный замок глючит чего-то - открывает с кнопки только лючок бензобака
- не могу открыть багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно, что? Может, запаска?
- по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД, уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и идолжен быть большой расход, но не настолько же!
- скрипят тормозные колодки, каким маслом посоветуете полить, чтоб скрип пропал?
- поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно плохо, может, поменять аккумулятор?
- иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух?
- на коробке, если переключать передачи вручную, их всего 3, как переключиться на 4-ю и 5-ю?
- позавчера помял переднее крыло об детскую горку, выправить смогу и сам, объясните, как его снять?
- как переводить часы на летнее время?
- в бензобаке что-то грохочет, но точно не дворник, я пробовал пихать свой - не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем!
- только что обнаружил, что сзади есть ручки для открывания задних дверей, но дверей снаружи не видно, сижу думаю, как это так?
- в ГАИ выдали классный номер бесплатно - Г666ЛП, но мужики на сервисе смеялись, почему?
- хотел по такому случаю сменить ник на "Спортсмен", но так и не нашёл, где?
(с)
Kellog
Smile GEN, грешно смеяться над больными людьми Laughing
outlander
Andrey Fed писал(а):

Не бейте сразу за вопрос, а чем плох утопленник? Чего такого, если машина побывала в воде, а потом ее восстановили и она работает должным образом:заводится, бегает...


Кто говорит о позитиве или негативе?Для начала покупатель должен хотя бы знать,что он покупает?Если он согласен купить "утопленника"-пожалуйста.Но,думаю-таких мало найдется.Поэтому такая инфа скрывается.Второй вопрос-деньги.Покупать "утопленника" по цене нормальной машины-это по-моему мазохизм.
Exodus
Kellog писал(а):

Smile GEN, грешно смеяться над больными людьми Laughing


Над этой авторушной шуткой уже все 2 года назад посмеялись. Smile
Dr.Lecter
**DV** писал(а):

db_maker писал(а):

Спасибо, конечно, но... а какие принципы я остаиваю? Я-то думал, что просто решаю, какое авто купить. Мысли вслух, так сказать. Но Вам виднее.



Уважаемый, Вы явно не решаете,какое авто купить, иначе бы высказывались по другому.

Да и вообще пора уже завязывать эти войны по поводу б/у ИНО. Т.к. аргументы приводят одни и теже, но ни одна ни другая сторона с ними не соглашается, так зачем опять все заново. Была длинющая теба "Так что же лучше - новая или б/у", там все высказывались по 100 раз.



Да уж, как говорил поручик Ржевский: нет уж, позвольте! Во-первых, ничто не стоит на месте, ситуация на рынке колеблется, а шаблоны восприятия остаются надолго. Это как помню было с Сегейтовскими хардами: раз вышла бракованная партия где-то к концу прошлого тысячелетия, а снобы до сих пор носами воротят. А оказывается, на сегодня, по соотношению цена/качество оно самое то. Это во-первых.

Во-вторых, отдать реальные, кровно заработанные 5-6-8 штук убитых енотов -- оно, знаете ли, и по 200 раз можно высказаться. Тема же сверхактуальная. Тем более, прояснения в голове так и не происходит...

В третьих, не надо тут, как говорит один мой товарищ, путать реальность с действительностью. Про японцев никто не спорит, а вот корейцы -- это уже не совсем то, они даже воевали во вторую мировую неподецки. А уж тем более, нарождающийся рынок китайцев. У тех вообще сплошной шаолинь и стратагемы. Так что думать надо серъезно, потерять можно многое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы