Страница 6 из 6
603
мим писал(а):

Просто если видишь, что хороший человек путается и заблуждается, хочется помочь ему разобраться, если лучше знаком с вопросом.
Я и сам, если че не знаю или путаю - спрашиваю...



вероятно действительно заблуждаюсь поскольку в Шниве вижу 10-ку в исполнении SUV... развязать ВАЗ и СП ЖМ-АвтоВАЗ имхо будет сложно, хотя и понятно зачем это нужно... АвтоВАЗ со своей репутацией кого хошь измажет

я верю в злой менеджмент... надеюсь он даст свои плоды...

я не верю в поставщиков комплектующих. и меня несколько пугает вопрос локализации Вивы за такое короткое время до 50%, особенно глядя как другие инопроизводители дорожа качеством отдают на локализацию очень немногое Sad :-( се ля ви :-(

думаю года через 2-3 будет видно непосвященным чего больше в СП - ЖМ или ВАЗ

ЗЫ: про хорошего человека - псиб
Евгений В.
я одно не пойму:
как это Шнива, подобный Швиве проект, такой же ДжиЭм, СП и всё такое оказалась типично ВАЗовской лажой, а вот Швива почему-то должна стать конфеткой?
это к вопросу о плодах и древах...

пс. руская пословица: яблоко от яблони недалеко падает....
мим
Евгений В. писал(а):

я одно не пойму:
как это Шнива, подобный Швиве проект, такой же ДжиЭм, СП и всё такое оказалась типично ВАЗовской лажой, а вот Швива почему-то должна стать конфеткой?....


Дело в том, что ШНива:
1. ВАЗовская разработка (с доработкой Опеля).
2. Изготовляется из комплетов, изготовляемых на АВТОВАЗе (кузовщина, двигатели, шасси, механика и т.д.).
3. Автомобиль до создания СП в серийных масштабах не производился.
4. Проект внедрялся СП, ДжиЭмом и АВТОВАЗом. А начинал внедрять АВТОВАЗ единолично еще до создания СП.

ШВива:
1. Разработка Опеля.
2. Комплектующие на первой стадии все импортные, - далее локализация. И не факт, что АВТОВАЗ там будет много чего делать..
3. До СП автомобиль делали не знаю сколько лет в серийных масштабах и все технологии производства отработаны.
4. Проект внедряется СП и ДжиЭмом практически без участия АВТОВАЗа.

Так что, ИМХО, влияние "яблони" там минимально.
ЗЫ: Насчет ШНивы и лажи - многие владельцы ШНив с Вами бы поспорили.
ЗЗЫ: Недавно видел обявления о конкурсе по приему на работу на СП. Для рабочих - объявления на русском языке. Для "ИТР" (инженеров, бухгалтеров, экономисто) - на английском. Обещана стажировка на заводах ДжиЭм в Европе каждому.
SL
SAGESURDER писал(а):

Массовые продажи - вопрос двух-трех месяцев.



Гы. При производстве 7 тыс. в год
Евгений В.
мим писал(а):

ЗЫ: Насчет ШНивы и лажи - многие владельцы ШНив с Вами бы поспорили.


мне тоже 2112 хороший экземпляр попался в свое время. я был доволен. но всё же даже акцентаз лучче.
а насчет швивы посмотрим. как минимум цена будет не такая, как заявлена или качество хуже.
мим
SL писал(а):

Гы. При производстве 7 тыс. в год


Столько же примерно Автотором производится в год КИА РИО. У нас в Тольятти стоят готовые в 3-х салонах по сопоставимой с Вивой цене.
ЖеняOVA
Вива-это позор Астры!!!!!!!! За такие деньги лучше взять вектру! Опелевский мотор X18XEL сделан на базе двигателя X16xel, и является не самым удачным... гораздо в этом смысле лучше X18XE (115сил), который является аналогом X20XEV! Только тазпром может улучшить конструкию авто..... такими методами... уплотнитель прилегает не плотно... смешно! Никогд не куплю себ авто российского производства.... Потомучто кривой кузов это оказывается улучшенная конструкция! А...ть!!!!
SAGESURDER
ЖеняOVA писал(а):

Вива-это позор Астры!!!!!!!! За такие деньги лучше взять вектру! Опелевский мотор X18XEL сделан на базе двигателя X16xel, и является не самым удачным... гораздо в этом смысле лучше X18XE (115сил), который является аналогом X20XEV! Только тазпром может улучшить конструкию авто..... такими методами... уплотнитель прилегает не плотно... смешно! Никогд не куплю себ авто российского производства.... Потомучто кривой кузов это оказывается улучшенная конструкция! А...ть!!!!



Дружище! Бери однозначно нативный опель вектра с хорошим двигом 115 лыс. Только учти, что так называемый тазпром вообще никаких изменений в проект шевививы не вносил, это дело лишь херовенького концерна ЖМ. А тебе мозгов побольше желаю, чтобы ересь с первого сообщения в форум, где неглупых людей хватает, не писать. Ты напиши гневное письмо руководству ЖМ по поводу установки неправильных движков, сюда то чего писать, тут на решения технические не влияют.
outlander
ЖеняOVA писал(а):

За такие деньги лучше взять вектру!


Недавно поднимался вопрос по ценам:цена "Вектры" начинается от 20500 долларов,"Вива",насколько я помню-от 11000.Есть разница?
SAGESURDER
outlander писал(а):

ЖеняOVA писал(а):

За такие деньги лучше взять вектру!


Недавно поднимался вопрос по ценам:цена "Вектры" начинается от 20500 долларов,"Вива",насколько я помню-от 11000.Есть разница?



оутлендер, этот человек дурачек. А на них не обижаются...
SAGESURDER
Начиная с 1 марта, цена на автомобиль Шевроле Вива комплектации L составит 367 650 руб., комплектации GLS - 483 999 руб.
Таким образом, цены выросли на 10.3% и 12% соответственно.

Это с официального ЖМ-овского сайта http://www.gm-avtovaz.ru/ru/information/inform_browse.php?id_inform=72

Толпа желающих купить швиву наверно поредеет (лично я бы при таком раскладе и деньгах на фокуса 2 посмотрел бы, тем боле, продавать массово в одно и то же время, судя по всему начнут).
outlander
Может и поредеет,а может и нет.Вот "Нексия",к примеру-позиционируется как "самая дешевая" иномарка,а продают 25000 в год.
xpo
Действительно, 483 999 - нормальная цена для иномарки этого класса, собранной в РФ.
А что, должно было чудо произойти? Четыре Астры по цене одного Фокуса? С чего бы?
SAGESURDER
Ув. Оутлендер, конечно, даже по новой цене они эти жалкие 7 тыщ машин-вив безусловно продадут, и очереди будут. Но еслиб цену зафиксили на прежнем уровне - то по виве ажиотаж нешутейный бы был...
xpo
SAGESURDER писал(а):

еслиб цену зафиксили на прежнем уровне - то по виве ажиотаж нешутейный бы был...

Фантазировать я тоже люблю.
Если б Хаммер жрал как Поло, а стоил как Нексия...
SL
SAGESURDER писал(а):

Начиная с 1 марта, цена на автомобиль Шевроле Вива комплектации L составит 367 650 руб., комплектации GLS - 483 999 руб.



О! И что мы видим!
Машина уже подорожала так и не появившись в СВОБОДНОЙ продаже
То ж самое будет и с калиной-малиной.
Евгений В.
я же говорил! я же знал!
я же говорил что еще вспомните мои слова!
подождите - это не предел.
даже комплектация L реально будет еще дороже в регионах, если опять же сравнивать с проклятыми корейцами, то на уровне 17 туев
S.S.
Офигеть... В комплектации GLS Вива получается стоит почти 17400$!!!!
За эти деньги можно взять второго фокуса - более современный авто, с большей безопасностью, с таким же двиглом и с кучей допов. Либо Лачетти со всем фаршем универсал с автоматом и еще останется на страховку. Совсем ваз охренел...
gvk1
SAGESURDER писал(а):

Начиная с 1 марта, цена на автомобиль Шевроле Вива комплектации L составит 367 650 руб., комплектации GLS - 483 999 руб.
Таким образом, цены выросли на 10.3% и 12% соответственно.

Это с официального ЖМ-овского сайта http://www.gm-avtovaz.ru/ru/information/inform_browse.php?id_inform=72

Толпа желающих купить швиву наверно поредеет (лично я бы при таком раскладе и деньгах на фокуса 2 посмотрел бы, тем боле, продавать массово в одно и то же время, судя по всему начнут).




толпа исчезнет совсем. если я чисто гипотетически задумывался о виве как о варианте, то сейчас это отпало окончательно.17400 с движком 1,8 Альмера, собранная не в РФ или Фокус 2 , что актуальнее (он даже дешевле будет). Совсем охерел ВАЗ. Скоро 10-ки по цене Акцента или Элантры продавать начнёт и ведь покупатели найдутся.
trolik
Мдя.... честно говоря не ожидал такого! Думал раз уж тут сбоку GM стоит, то будет все по нормальному Sad
мим
Ребят, ну че в ВАЗ то опять плюете?
Менеджмент СП ДжиЭм-АВТОВАЗ, принимающий эти решения, - весь буржуйский и нанятый ДжиЭм.
Цитата:

даже комплектация L реально будет еще дороже в регионах, если опять же сравнивать с проклятыми


Это вряд ли. По ШНиве розничная цена во всех регионах одинаковая. По ШВиве наверное та же политика будет.
ЗЫ: Я пока тоже не понимаю, на хрена надо было так цену поднимать...Продали бы тысячи три для начала - очереди остались - добавиди цену...
ЗЗЫ: А может ДжиЭмовц решили просто больше наварить на Авео с Лачетти и поэтому специально цену на ШВиву подняли, чтобы убрать внутреннего конкурента?
ЗЗЗЫ: Вот в чем они правы, в том что 125 лошадей при 1.8 движке, да с гарантированной заводкой в -35 и под 92-й бензин - за эти деньги в России никто не продает...Да тольк не все за лошадьми гонятся, да и климат-то теплеет....
Евгений В.
заводка в -35? ха-ха... или ыыыыыы

знаете какая причина была незаводки в мороз первых прошивок 2112?
в Самаре морозов таких не бывает чтобы тестить.
морозят пару дней при -12, ну всё - завтра заводим...
завтра хлабысь -2...+1! не попали...
это Дударь рассказывал и Яковлев, а делов-то было...
всего-то: соотношение бензин/воздух на пуске от температуры ОЖ изменить в сторону более бедной смеси. что правда сам Дима позже и сделал, но в коммерческой прошивке, послужившей прототипом столь популярной Т02!

даже если ГМ всё прально сделал, то всё равно вазовцы всё изгадят.

у автомобиля не должно быть НИЧЕГО общего с ВАЗом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы