Сделайте одолжение, не надо только ?обожествлять? Акцент по сравнению с теми же десятками. Итак, что же за зверь такой ? Акцент? Достаточно симпатишная машинка. Достаточно современная (по крайней мере современнее Самар, десяток и Нексий.)
Салон. Приятный салон (если сравнивать опять же с ВАЗами). По крайней мере первые 2-3 года почти гарантированно не будет никаких сверчков и скрипов. Позже, по свидетельствам очевидцев, может кое-что проявиться. Впрочем, у Нексии салон не менее тихий, хотя куда более архаичный.
Комфорт. Хороший комфорт. Но прорывов, увы, и здесь никаких нет. Та же старушка ? Нексия не менее комфортна (если не более), да и десятка отстает в основном из-за отсутствия нормального кондишна в базе, и многочисленных косяков с печкой.
Динамика. Хорошая динамика. На уровне тех же 16-клапанных десяток и Нексий. Не больше и не меньше.
Управляемость. Приятная. Лучше, чем у десяток и Нексий и, пожалуй, не хуже, чем у зубил.
Отсутствие косяков. Ну да ? тосол не течет, печка не глючит, пробка расширительного бачка не рассыпается? Протяжка, опять же, ни к чему. Где-то я все уже это встречал?Ах да ? Нексия, Нексия?
На этом приятная песнь обрывается и настают суровые будни. Резина. На Акцент сейчас ставят Каму-205 (как и на ВАЗы). То есть ГУАНО. Гуано ? оно и есть гуано. Дворники ? гуано. Ах, да ? музыка в базе. Такая, что лучше бы ее совсем не было. Этот кассетник дедушке в какой-нибудь Москвич подарить. Дорожный просвет маленький - днищем будем цеплять все подряд. Акцент и Нексию не надо антикорить? БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Это Вам не Фольксваген с 8-летней гарантией на коррозию. Впрочем, если годика через три от машины планируете избавиться, то она все еще будет выглядеть почти как новая. Если не докапываться к мелочам.
Итак, Акцент денег своих однозначно стоит. Особенно учитывая, что в этом классе ? это вторая по дешевизне иномарка после Нексии. Но не надо думать, что это будет огромный прорыв. Так, прорывчик небольшой.