Страница 12 из 16
Роман-НН
TranSport писал(а):

от так то, берегите парни, ибо сетка поставлена уже поздна


Да ну! У меня сетка с новья стоит и что? Один куй засралось все за три года. Снимал/промывал недавно у ОД оба радиатора. Ну и фреон заправлял...
TranSport
это старый снять. промыть систему, поставить, заправить + масла в компрессор, меняли неофиц с ФФ форума там в углу сайта они висят. сама работа 1200р 300р промывка 10200радиатор...
TranSport
Роман-НН писал(а):

Снимал/промывал недавно у ОД оба радиатора.


надо делать, а я забил на пох ну как следствие к замене
Роман-НН
TranSport
Ну ничего, скоро появится Джакал и успокоит тебя таким образом: "Не грусти! Представь, что было бы, если бы тебе пришлось делать тоже самое с Логаном!" И, уверен, на душе сразу станет как-то спокойнее... Smile
wega
Роман-НН писал(а):

TranSport
Ну ничего, скоро появится Джакал и успокоит тебя таким образом: "Не грусти! Представь, что было бы, если бы тебе пришлось делать тоже самое с Логаном!" И, уверен, на душе сразу станет как-то спокойнее... Smile



неужели ты такое написал? wwow wwow suu
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну ничего, скоро появится Джакал и успокоит тебя


ну по радиатору кондея я не смотрел, в вот по радиатору двигателя Логан выходит в 2 раза дороже - см. соотвествующую тему. Причем цену на логановкий радиатор я приводит с "дешевого" логан-шопа.
PS Это только факты, сухие цифры, остальное- ваши эмоции. Ну, давайте.
Jackal
небольшой офф-топ.
Я сейчас в Суоми, наблюдаю за местным автопарком.
Самая популярная машина из свежих - фф2. Основа парка - разные европейские марки, французы и итальянцы в меньшинстве. Китая нет совсем. Логанов нет совсем. Ланосов и прочих Нексий разумеется тоже. Корея стала немного появляться, раньше их не было.
Видел 1 Альбею.
Лет 10 назад было довольно много ВАЗов в южной финляндии, сейчас очень редко попадаются.
То, что у нас на дорогах передвигается в виде откровенной рухляди, тут сохраняется в отличном состоянии, напрмер какой-нибудь 20-летний Сааб-9000. Есть любители американских машин 70-х годов, нравятся мне эти крейсеры.
ЗЫ откровенно драных, бедных авто нет - все старенькие в хорошем сотосянии. Но нет и чересчур роскошных как в Спб-Маскве.
V1T
Jackal писал(а):

Но нет и чересчур роскошных как в Спб-Маскве


съезди в их столицу..... supercool
как в какой то программе показывали центр лондона - на светофоре стоят одни порше 911 и феррари, тока все разных цветов pst
Jackal
V1T писал(а):

съезди в их столицу.....


ты думаешь я там не был? Это у нас сильное расслоение на бедных и богатых, у них основное - средний класс, разница не так контрастна.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Это у нас сильное расслоение на бедных и богатых, у них основное - средний класс, разница не так контрастна.


+1 А также у людей нет такой болезненной тяги к понтам, как у россиян.
shubin81
Jackal писал(а):

То, что у нас на дорогах передвигается в виде откровенной рухляди, тут сохраняется в отличном состоянии, напрмер какой-нибудь 20-летний Сааб-9000. Есть любители американских машин 70-х годов, нравятся мне эти крейсеры.
ЗЫ откровенно драных, бедных авто нет - все старенькие в хорошем сотосянии.



у нас люди дебилы. нет желания маломальски ухаживать за авто. а если оно старое так вапще поибать. и почему то привычка и даже хороший тон чтоли -менять авто раз в 3-5 лет...
таксисты и прочие идиоты когда сидят отдыхат - ботинками непременно на пороги пластиковые залазят и шкрябают так что пороги уплотнители и карпет в дерьмо превращаются за полгода, пятками на торпеду прутся, дерьмо всякое в салоне возят тряпошном...дверями на парковках об ограждения и стены просто открывают из за чего там зазубрины просто.
кирпичи с дороги летят в стекла и капот. вобщем суровая раша - что еще сказать
maxred
Роман-НН писал(а):

А также у людей нет такой болезненной тяги к понтам, как у россиян.


там цены на машины нереальные просто, 308й стоил под 90кб.
Дюжина
Роман-НН писал(а):

Один куй засралось все за три года. Снимал/промывал недавно у ОД оба радиатора. Ну и фреон заправлял...

Фигасе...
Пробег каков?
У мну 50 ккм. Никаких претензий к системе охлаждения и климату. Я просто не смотрю, что там с радиаторами.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

У мну 50 ккм. Никаких претензий к системе охлаждения и климату. Я просто не смотрю, что там с радиаторами.


Защита металлическая стоит или нет?
Jackal
maxred писал(а):

там цены на машины нереальные просто, 308й стоил под 90кб.


Что-то ты гонишь. Я изучал местные газеты и немного в курсе цен. Они ощутимо выше чем в Раше. Но Пежо 308 за 90 тыс это сказки (только не надо быстро поправляться что это какой-то там особенный авто очень особой комплектации).
Муса Джалиль
Фокусоводы, скажите, вы бы взяли повторно Фокус? Что-то по статистике в ГАИ их мало стали регить, смотрю рост большой по Фольксам и Киям.
Роман-НН
SMF писал(а):

Фокусоводы, скажите, вы бы взяли повторно Фокус?


Нет, но скорее не из-за Фокуса, а просто что-то повыше хочется. Не взял бы никакой С-класс.
pklyonov
SMF писал(а):

Фокусоводы, скажите, вы бы взяли повторно Фокус?

Если б в тех же условиях выбирал, то двухлитровый универсал с автоматом взял бы.

Последний раз редактировалось: pklyonov (21 Июля 2010 12:59), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Роман-НН писал(а):

Защита металлическая стоит или нет?


Стоит.
SMF писал(а):

Фокусоводы, скажите, вы бы взяли повторно Фокус?

А почему бы нет? Мну С-класс за глаза. Можно и что-то помельче, горожанина типа Ноута/Фьюжена.
Сегментом выше?
Можно было бы, но "домик в деревне" по мне интереснее премиум-повозки.
А так как ФФ вполне себе неплох, он по прежнему остаётся в поле выбора. Всё зависит от того, кто, что и за какие деньги предложит. Предложит Форд более интересный, по совокупности качеств, авто - опять возьму Фокус.
Ромег
SMF писал(а):

Фокусоводы, скажите, вы бы взяли повторно Фокус? Что-то по статистике в ГАИ их мало стали регить, смотрю рост большой по Фольксам и Киям.



Да, подумуваю об этом, как ни крути Фокс - лучший в классе С, но следует учитывать что 1.6АТ это вариант, когда в тачке ездит 1 макс двое, так что если будет следующий, будет обязаловка 2 литра....
gkbest
SMF писал(а):

Фокусоводы, скажите, вы бы взяли повторно Фокус? Что-то по статистике в ГАИ их мало стали регить, смотрю рост большой по Фольксам и Киям.



Наверно нет. И не потому что машина плоха. Хоца на чем то еще поездить другой марки классом повыше
Дюжина
Ромег писал(а):

как ни крути Фокс - лучший в классе С

Серьёзная заява. Smile
Обоснуй.
autoladaru
Взял бы если б шумку немного улучшили и движок турбовый или дизель. Астра новая вроде во всём соотв, только нет у нас на тестрайве турбовой версии.
Jackal
Дюжина писал(а):

Серьёзная заява.
Обоснуй.


Их больше всех продано. По ближайшим конкурентам разница в разы.
Соответственно, ликвидная машина.
Дюжина
Jackal
Ну так и нужно говорить о лучшем, с точки зрения достаточно массовой группы населения, предложении в классе, по совокупности качеств. Smile
Причём представленном в достаточном количестве экземпляров.
Но говорить о лучшем в классе...
Про ВАГ забыли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы