Страница 33 из 47
ВСМ
Serge! писал(а):

NWorker93 писал(а):

ВСМ писал(а):

ВАЗ 21053->Хонда Цивик->ВАЗ 2108->ВАЗ 21053->ДЭУ Нексия->ВАЗ 2110 (числилась служебной, но была подо мною круглосуточно в течение года). Теперь вот Приора.


Моя твою непонимайт... особенно после Цивки - Приора...
Это возможно только при определенных жизненных условиях недостатка финансов. Если это оно, то да, за такие деньги новую нормальную ино не возьмешь. ИМХО.


ты спроси его, какого года тот цивик был. supercool


+1! 1986-го. Он меня начал раздевать, я стал плохо кушать и спать. Smile
ВСМ
AMAROCK писал(а):

Накуй Опель 85-го года. Преорко рулед.
Поздравляю.
На масле не экономь, с троса не заводи - и все будет нормально.


Спасибо.
NWorker93
ВСМ
Понятно... ну тогда да - в данной ситуации уж лучше новый ВАз, чем ино лохматых годов... ИМХО. Но я бы в таком случае лучше бы взял Калину сарай с хорошим пихлом...
Artemij
ВСМ писал(а):

Зарекался от ВАЗа, но… взял вот Приору.



))

суровая реальность
SLAVA 932
ВСМ писал(а):

Я сам не смотрел, но установщик сказал что ЭУР корейский.



Никогда не слышал, чтобы на "Приору" ставили корейский MANDO. На Калину - да. Маркировку бы глянуть, а не установщика слушать... Wink
ВСМ
NWorker93 писал(а):

ВСМ
Понятно... ну тогда да - в данной ситуации уж лучше новый ВАз, чем ино лохматых годов... ИМХО. Но я бы в таком случае лучше бы взял Калину сарай с хорошим пихлом...


Была такая мыслЯ. Но из-за этой долбаной утилизации трудно много параметров в одну кучу свести - чтоб ехала, чтоб опций побольше и чтоб в наличии былО. Да и сарай мне по большому счёту не нужен, седана за глаза. Я даже сидушку заднюю ещё ни разу не раскладывал. Smile Поэтому по совокупности всевозможных условий победила Приора. Smile
ВСМ
SLAVA 932 писал(а):

ВСМ писал(а):

Я сам не смотрел, но установщик сказал что ЭУР корейский.



Никогда не слышал, чтобы на "Приору" ставили корейский MANDO. На Калину - да. Маркировку бы глянуть, а не установщика слушать... Wink


Если не забуду, то погляжу. А с другой-то стороны зачем ему врать-то? Гарант что 218, что 230 с установкой одинаково стОят. Кстати, если ЭУР не будет мне досаждать отключениями, то мне пох какой он, калужский или ещё какой. Одно могу точно сказать, точнее повторить - ЭУР отличный на месте руль пальцем крутишь, а на скорости за 60 руль тяжелеет ощутимо.
SLAVA 932
ВСМ писал(а):

точнее повторить - ЭУР отличный на месте руль пальцем крутишь, а на скорости за 60 руль тяжелеет ощутимо.



А на скорости еще и стабилизирует руль - машина едет ровно, несмотря на волны, ее не кидает из строны в сторону - сравнивал с отцовской 21112 без усилителя - на той просто страшно. А на моей 170 (по БК) без напряга.
ВСМ
SLAVA 932 писал(а):

ВСМ писал(а):

точнее повторить - ЭУР отличный на месте руль пальцем крутишь, а на скорости за 60 руль тяжелеет ощутимо.



А на скорости еще и стабилизирует руль - машина едет ровно, несмотря на волны, ее не кидает из строны в сторону - сравнивал с отцовской 21112 без усилителя - на той просто страшно. А на моей 170 (по БК) без напряга.


Ну я на таких скоростях ещё не гонял, обкатка мать её. Smile Но на 90-100 км в час ехать сплошная расслабуха.
bond0514
Serge! писал(а):

странная какая-то повесть. Получается пошли вечерком прошвырнуться и вдруг решили прикупить нексию. А раз их в наличии не было - взяли что подвернулось.
Участники автолады поступают обычно наоборот - годик машинку выбирают, терки трут, срутся, а потом продолжают ездить на том, что есть supercool
Предлагаю исключить ВСМа из почетного клуба автоладовцев за недостойное поведение, как нарушевшего Устав форума. hehe



Наоборот =- в почетные члены!!! =- Вы себе не представляете сколько ПРИОРОВЕДЫ нового о себе узнают!!!
ВСМ
Народ, такой вот вопрос возник. Приближаюсь к ТО-1. С маслами всё понятно. А вот стоит ли залитый на заводе Феликс Карбокс-40 G-12 менять или не заморачиваться? Нормальный антифриз?
Serge!
ВСМ писал(а):

Народ, такой вот вопрос возник. Приближаюсь к ТО-1. С маслами всё понятно. А вот стоит ли залитый на заводе Феликс Карбокс-40 G-12 менять или не заморачиваться? Нормальный антифриз?


бросай ты эти тазовские привычки. Чо залито, на том и езди. На всех своих авто феликс юзал - ноу проблем (тьфу*3). Ща смотрю антифриз стали лить.
И замена масла в кпп ничего не даст. Вернее поменять-то стоит на полусинь, чтобы зимой полегче было. Но передачи переключаться так же будут тыщ 10. Тут даже до нексии далеко.
ВСМ
Serge! писал(а):

Чо залито, на том и езди. На всех своих авто феликс юзал - ноу проблем (тьфу*3). Ща смотрю антифриз стали лить.


Тыща конечно не пробег, но наблюдаю что антифриз как был светло-красным так и остался. Помню в 2002-м году на 5-ке новой тосол через тыщу уже ржавый был. Просто боюсь на доливку куплю какой-нибудь шмурдяк, испорчу заводской. Подделывают-то в основном наше, т.к. дешевле. Хотя и импортные бодяжат мама не горюй...
snow02rus
ВСМ писал(а):

...По сравнению с 10-кой в Приоре задним пассажирам крыша на голову не ложится, видимо из-за того, что стойки в Приоре попрямее.


Да ну? ROFL А по мне так всего лишь пластиковую накладку заменили на цельную с кузовом деталь...
ВСМ писал(а):

Т.е. чтоб там не говорили, но Приора и десятка – это разные машины. Приора удобнее практически во всём...


Кагбэ ржу... Могу ещё понять высказывания "калина удобнее чем десятка", но "десятка-рестайл удобнее чем десятка" это самовнушение на уровне "самара-2 удобнее самары-1", ИМХО.
olegus74
ВСМ писал(а):

Народ, такой вот вопрос возник. Приближаюсь к ТО-1. С маслами всё понятно. А вот стоит ли залитый на заводе Феликс Карбокс-40 G-12 менять или не заморачиваться? Нормальный антифриз?


с завода был залит FELIX Prolonger -40 стандарт http://www.tosol-sintez.ru/?id=516
цвет не изменил. В прошлом году заменил на такой же - с магазина тоже норм.
Нынче перешел на X-FREEZE CARBOX (красный) http://www.tosol-sintez.ru/?id=1403
Менял с промывкой, слилось все чистое, на самом дне тазика немного песчинок темносерого цвета.
5 тык с замены цвет не изменил.

Serge! писал(а):

Ща смотрю антифриз стали лить.


Знакомый весной купил 2114 тоже залит X-FREEZE CARBOX.

Serge! писал(а):

И замена масла в кпп ничего не даст. Вернее поменять-то стоит на полусинь, чтобы зимой полегче было.


+1. У меня в коробке минералка Лукойл (зимой не езжу) переключение передач норм.

ВСМ писал(а):

Помню в 2002-м году на 5-ке новой тосол через тыщу уже ржавый был.


Проходили, на 102-ой 2001года аналогично, видать стали следить за качеством продукции поставщиков на заводе.
ВСМ
snow02rus писал(а):

ВСМ писал(а):

...По сравнению с 10-кой в Приоре задним пассажирам крыша на голову не ложится, видимо из-за того, что стойки в Приоре попрямее.


Да ну? ROFL А по мне так всего лишь пластиковую накладку заменили на цельную с кузовом деталь...


Это по тебе, а по моим задним пассажирам в 10-ке крыша на башке лежит и сам я вылезая из-за руля всё время в 10-ке то плечом то башкой к левой стойке постоянно прикладывался, в Приоре этого нет. Мож для людей маленького роста и так сойдёт, а рослые люди сразу разницу заметили.
ВСМ
snow02rus писал(а):


ВСМ писал(а):

Т.е. чтоб там не говорили, но Приора и десятка – это разные машины. Приора удобнее практически во всём...


Кагбэ ржу... Могу ещё понять высказывания "калина удобнее чем десятка", но "десятка-рестайл удобнее чем десятка" это самовнушение на уровне "самара-2 удобнее самары-1", ИМХО.


Это не самовнушение. Я только что с 10-ки слез и сел в Приору. Много общего, но это разные машины. К примеру защита картера для 10-ки от ПО "Начало" на Приору не подходит из-за разных размеров крепления сайлентблоков распорок передней балки. Разница между центрами отверстий 15 мм. Это лишь маленький пример. Не зря же пишут, что в Приоре не то 850 не то 950 изменений по отношению к 10-ке. Это не мало.
ВСМ
Ещё такой вот вопрос. Инженер по гарантии сказал, что масло синтетику они лить не рекомендуют, лучше полусинь. Спросил почему? Ответ, типа, для наших зазоров синька слишком текучее масло. Ерунда какая-то! Или он прав?
NWorker93
ВСМ писал(а):

Это по тебе, а по моим задним пассажирам в 10-ке крыша на башке лежит и сам я вылезая из-за руля всё время в 10-ке то плечом то башкой к левой стойке постоянно прикладывался, в Приоре этого нет. Мож для людей маленького роста и так сойдёт, а рослые люди сразу разницу заметили.


То есть двери что ли разные у приоры и у десятки? Wink
wraithik
NWorker93 писал(а):

То есть двери что ли разные у приоры и у десятки? Wink


Брешет, одинаково сзади все.
Только полка крепится нормально.
ВСМ
NWorker93 писал(а):

ВСМ писал(а):

Это по тебе, а по моим задним пассажирам в 10-ке крыша на башке лежит и сам я вылезая из-за руля всё время в 10-ке то плечом то башкой к левой стойке постоянно прикладывался, в Приоре этого нет. Мож для людей маленького роста и так сойдёт, а рослые люди сразу разницу заметили.


То есть двери что ли разные у приоры и у десятки? Wink


Понятия не имею, возможно и разные. Надо будет на рынке внимательнее глянуть. Видел ремонтные панели с надписями типа "10", "Приора", "Самара", но не приглядывался.
Waiser
snow02rus писал(а):

это самовнушение на уровне "самара-2 удобнее самары-1"


У 2 самары европанель и она меньше скрипит - осталное твое ИМХО! Wink
ВСМ
wraithik писал(а):

NWorker93 писал(а):

То есть двери что ли разные у приоры и у десятки? Wink


Брешет, одинаково сзади все.
Только полка крепится нормально.


Кто брешет? Я в 10-ке сижу и головой в потолок стучусь, а в Приоре у меня над головой ещё сантиметров 5 как минимум. Может сиденья в Приоре поглубже?
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

ВСМ писал(а):

Что категорически нравится в Приоре, так это ЭУР. Лёгкий, внятный, на скорости тяжелеет. После невесомого на скорости ГУРа Нексии ЭУРу Приоры оценка «5».



Пля, вот эти слова жирным красным шрифтом на главной странице "Автолады"! Good Ты-то вроде со мной не спорил, зато куча умников, судящих по калужскому ЭУРу только по публикациям в "За Рублем", задолбали своими "мнениями" по поводу отсутствия обратной связи - типа "устриц не пробовал, но осуждаю".


Я пробовал. Асуждаю такой иур hehe
Она, эта иура Wink , не тяжелеет,
а тупо отключаецца - после 60кмч (иль 40кмч, да какая разница) ROFL
Вот я, привыкший в своём корыте подруливать на трассе одним пальцем,
должен был держать этот грёбаные иур всей кистью wwow
Нуинах такое напрягалово, да ещё и красным шрифтом Drinks or Beer

Автор, поздравляю с покупкой supercool
Thomas
ВСМ писал(а):

При пробеге 80 км заклинило замок багажника. Устранили по гарантии в момент обращения. Мелочь, но пришлось всё воскресенье со шмотками в багажнике проездить. При пробеге 400 км перестало работать салонное освещение при закрытии-открытии двери. Устранено самостоятельно путём подгибания контактов и устранения облоя на пластмассовой кнопке-выключателе (внутри плафона).


63 63 все пад сталом pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы