Страница 25 из 39
yurec
Serge! писал(а):

А уж с сотни на пятой едет не хуже, чем 16В 1.5 на четвертой - тяга там троллейбусная.


Нет, такое не возможно. На 5-й передаче момента на колесах будет по любому меньше, чем на 4-й. Тем более на 4-й это будет уже хороший пинок у 16 кл.
CodeName47
Sagittarius писал(а):

У меня на приоре тоже вылезла проблема с эуром, машина конец января 2010. В самый неожиданный момент в лево руль сильно дернуло... Хорошо что на обкатке ездил поэтому тащился не быстро, но и на 70км/час очень неприятные впечатления, хорошо что на встречке никого не было. В сервисе прибором посмотрели, развели руками сказали что все нормально, ничего нет.


hehe
Нарооод вы куды там все подевались то? pst
Чет я эту тему перечитал всю. Кто что пишет я как понял ЭУР работает постоянно, а плющит его когда ин типо откл и затем выдает ошибку. Так чето мне кто то втирал что при 40 км\ч он отключается. Будут поправки замечания, коментарии. Ну че все притихли сразу? Теперь у меня так не отвертитесь ROFL
CodeName47
ams писал(а):

Работники АВТОВАЗА которые собирали мою коробку и оставили там металлическую стружке - убейтесь об стену гады!


Лан с меня хватит, а у мну даж сомнения сначала закрались, а тут и далеко ходить не нада. Эх народ народ...
Dmitry_S
CodeName47 писал(а):


Нарооод вы куды там все подевались то? pst
Чет я эту тему перечитал всю. Кто что пишет я как понял ЭУР работает постоянно, а плющит его когда ин типо откл и затем выдает ошибку. Так чето мне кто то втирал что при 40 км\ч он отключается. Будут поправки замечания, коментарии. Ну че все притихли сразу? Теперь у меня так не отвертитесь ROFL



А что писать-то?

На у меня Калине ЭУР, на Ланосе - ГУР

ЭУР удобнее тем, что после выключения зажигания работает какое-то время. У ГУР такого нет и я все время мучаюсь с установкой "Гаранта" на руль.

А так монописуально...

Фиг знает, отключается ЭУР на скорости или нет, в инструкции не написано, в жизни, в повороте руль вроде тяжелей, но может кажется, или работают центростремительные силы, не знаю я...

А мотать рулем на скорости я чето очкую
5Zigen
CodeName47 писал(а):

Теперь у меня так не отвертитесь


уверен hehe
отвертятся)

а вообще позор сборщикам допустившим такой косячище!!!
Dmitry_S
Да забыл добавить, этой зимой в минус 30 мне больше ЭУР понравился Smile
Но после прогрева, минут через 15 - без разницы.
беспокойный
CodeName47 писал(а):


hehe
Нарооод вы куды там все подевались то? pst
Чет я эту тему перечитал всю. Кто что пишет я как понял ЭУР работает постоянно, а плющит его когда ин типо откл и затем выдает ошибку. Так чето мне кто то втирал что при 40 км\ч он отключается. Будут поправки замечания, коментарии. Ну че все притихли сразу? Теперь у меня так не отвертитесь ROFL



Прочитай руководство по эксплуатации.
Serge!
yurec писал(а):

Serge! писал(а):

А уж с сотни на пятой едет не хуже, чем 16В 1.5 на четвертой - тяга там троллейбусная.


Нет, такое не возможно. На 5-й передаче момента на колесах будет по любому меньше, чем на 4-й. Тем более на 4-й это будет уже хороший пинок у 16 кл.


откуда там пинок? 100 на пятой это около 2500 наверное. Для 114 мотора это практически зона МКМ. На четвертой это будет ближе к трем. 16шки (126 и 94й в расчет не берем. Первый тянет всегда отменно, второй - только после 4500) начинают ехать ближе к 3500.



Хотя тут надо смотреть мощность. Но в любом случае 1.5в16 на пятой на низах так не поедет (еще бы его графики найти). Суть поста была в том, что на 1.6в8 можно заметно реже подтыкать 4-ю.
Биг804
Serge! писал(а):

Раз вы настолько инертны - покупайте старые модели по цене новых



Покупайте новые модели по цене старых.... cry
siramax
CodeName47

ты опять тут мозг трахать начинаешь?

те говорят - ЭУР отключается...
смотри http://www.lada-priora.net/showthread.php?t=282&page=55
тут тоже люди пишут...

2е - то, что там чуваки пишут на дебилов, которые днями ищут минусы Приоры и расчитано тк для сведения ЭУР при любой ошибке сразу отключается...

терь половину проблем с авто на дороге умники на ЭУР будут списывать...

(возможно у ребят ГУР - вот тут надо уже у знатоков спрашивать - но ГУР вроде не отключается)
5Zigen
siramax
а что по теме той скажешь?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256900 этой вот
siramax
5Zigen писал(а):

siramax
а что по теме той скажешь?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=256900 этой вот



да читал я...
к сожалению не мастер, но возможно у них ГУР... как он себя ведет хз...

есть 2 варианта когда ЭУР отключается:
слабый заряд аккума и если около минуты стоя газовать на 3000 оборотах... но в обоих случаях горит лампочка и есть ошибка...
дальше, что знаю: при первом же обращении на СТО с проблемой ЭУРа. его меняют... есть предписание Автоваза... если парню отказали - значит проблем с ЭУРом не было или он просто не понимает причины того, что с его тачкой произошло...
yurec
Serge! писал(а):

откуда там пинок?


А не про пинок конкретно говорил. А про то, что 1,6 8 кл. на 5-й при 100 км/ч не поедет лучше, чем 1,5 или 1,6 16кл. на 4-й при 100. Потому как момент на 5-й по определению ниже, чем на 4-й даже в случае этих разных двигателей.
А так конечно 1,6 8кл. очень эластичный спору нет, вполне можно 20-30 км/ч на 3-й ехать.
Биг804
yurec писал(а):

Serge! писал(а):

откуда там пинок?


А не про пинок конкретно говорил. А про то, что 1,6 8 кл. на 5-й при 100 км/ч не поедет лучше, чем 1,5 или 1,6 16кл. на 4-й при 100. Потому как момент на 5-й по определению ниже, чем на 4-й даже в случае этих разных двигателей.
А так конечно 1,6 8кл. очень эластичный спору нет, вполне можно 20-30 км/ч на 3-й ехать.



1.5 8кл. помню глох так, а он как известно более эластичен чем 1.6 8кл. (если склероз не подводит)
Serge!
Биг804 писал(а):


1.5 8кл. помню глох так, а он как известно более эластичен чем 1.6 8кл. (если склероз не подводит)


еще как подводит Smile
yurec
Биг804 писал(а):

1.5 8кл. помню глох так, а он как известно более эластичен чем 1.6 8кл. (если склероз не подводит)


Он не более эластичен, у него момента меньше и он на более высоких оборотах.
Serge!
yurec писал(а):

Serge! писал(а):

откуда там пинок?


Потому как момент на 5-й по определению ниже, чем на 4-й даже в случае этих разных двигателей.


у 1.6в8 на пятой он равен МКМ, для 1.5в8 на четвертой еще до него не дошел. Где противоречие?
yurec
Serge! писал(а):

у 1.6в8 на пятой он равен МКМ, для 1.5в8 на четвертой еще до него не дошел. Где противоречие?


а причем тут 1.5 8 кл? Сравнивали с 16кл.
yurec
Serge! писал(а):

Где противоречие?


Противоречие в том, что на 5-й передаче крутящий момент на колесах меньше(который разгоняет машину), чем на 4-й. И без разницы сколько момента выдает двигатель на валу. При 3200 оборотах на 4-й его будет больше, чем даже максимальный при 2500 на 5-й.
Serge!
yurec писал(а):

Serge! писал(а):

Где противоречие?


Противоречие в том, что на 5-й передаче крутящий момент на колесах меньше(который разгоняет машину), чем на 4-й. И без разницы сколько момента выдает двигатель на валу.


как это? wwow Т.е. к примеру 3-х литровый двигатель на 5-й передаче будет сливать литровому на 4-й? Однако.
Цитата:


При 3200 оборотах на 4-й его будет больше, чем даже максимальный при 2500 на 5-й.


Графики где-то видел? Покажи, я тоже хочу посмотреть на 1.5в16.
yurec
Serge! писал(а):

как это? Т.е. к примеру 3-х литровый двигатель на 5-й передаче будет сливать литровому на 4-й? Однако.


Нет, конечно. Здесь рассматриваем только вазовские 21114 и 2112(4).
Serge! писал(а):

Графики где-то видел? Покажи, я тоже хочу посмотреть на 1.5в16.


1.5 16кл. я не знаю. Давай сравним 21114 и 11194(1,4 16 кл.)

По графику который ты привел получается:
21114 на 5-й 2500об. 129*0.78*3.7=373 Н*м
11194 на 4-й 3200об. 114*0.94*3.7=396 Н*м
Получается, что даже 1,4 на 4-й поедет быстрее, чем 1,6 на 5-й.
Serge!
yurec
как-то ты странно считаешь момент. Из твоих расчетов получается, что чем ниже передаточное число, тем больше момент! Т.е. на 4-ой он больше чем на первой. А так не бывает. Пониженные передачи всегда обладают бОльшим моментом!
yurec
Serge! писал(а):

как-то ты странно считаешь момент. Из твоих расчетов получается, что чем ниже передаточное число, тем больше момент! Т.е. на 4-ой он больше чем на первой. А так не бывает. Пониженные передачи всегда обладают бОльшим моментом!


Я как раз так и посчитал, смотри внимательнее. На 1-й будет конечно больше, там момент умножается на 3.63 и 3.7 ГП. На 1-й у 21114 при 2500 будет 1761 Н*м, как видишь это больше, чем на 5-й.
Serge!
yurec писал(а):

Serge! писал(а):

как-то ты странно считаешь момент. Из твоих расчетов получается, что чем ниже передаточное число, тем больше момент! Т.е. на 4-ой он больше чем на первой. А так не бывает. Пониженные передачи всегда обладают бОльшим моментом!


Я как раз так и посчитал, смотри внимательнее. На 1-й будет конечно больше, там момент умножается на 3.63 и 3.7 ГП. На 1-й у 21114 при 2500 будет 1761 Н*м, как видишь это больше, чем на 5-й.


Теперь мой вариант расчета.
1. Передаточные числа передач нам нужны только для расчета разницы в оборотах при одинаковой скорости на разных передачах. Примем (условно!) ее за 500 об/мин.
2. Чтобы определить, какой движок даст больше толку теперь достаточно всего лишь посмотреть на графики мощности и определить мощность на 2500 обмин для 114 и 3000 для 194 движка.
3. Так как графики мощности отсутствуют, их можно получить "из момента", умножив его на обороты.
Таким образом получаем
для 1.6: 2500*125=3125 условных попугаев.
для 1.4: 3000*110=3300 уп.
Т.е. ~10% преимущество в моменте движка 1.6 не компенсирует возросшие на 15% обороты.
yurec
Serge! писал(а):

Т.е. ~10% преимущество в моменте движка 1.6 не компенсирует возросшие на 15% обороты.


Что и требовалось доказать.
Тоже самое, что и по моим расчетам, 4-я при 100 км/ч повезет лучше, чем 5-я.
Хотя это чисто теория.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы