Страница 37 из 39
genich
yurec писал(а):

Калина универсал с 8-клапанником, там стоят тормоза 2110,


терзают смутные сомненья. Не помню, где читал, но на универсалы на все тормоза 2112 ставят. Типа грузят чаще - тормоза мощнее нужны.
5Zigen
yurec писал(а):

Да, отличия в этом. А какое там еще отличие нужно.


а как же усиленный/увеличенный суппорт под увеличенного размера диск?
на вазе такое не принято?

yurec писал(а):

По словам же видно, кто тут пытается обосрать ВАЗ всеми способами, а кто пытается объективно оценивать.


т.е. все, что отличается от "приорасупер" то значит обкакать Good
yurec
genich писал(а):

терзают смутные сомненья. Не помню, где читал, но на универсалы на все тормоза 2112 ставят. Типа грузят чаще - тормоза мощнее нужны.


На счет типа тормозов, что-то подзабыл какие там именно. Но колеса на всех 14 это точно. Но что-то мне кажется вряд ли на 8V будут большие тормозные диски ставить.
genich
да хватит вам. Есть деньги - берите БМВ, нет - Приора.
Достали уже, чес слово.
genich
yurec
у 8в Калины максималка на 5км\ч выше по паспорту...
yurec
5Zigen писал(а):

а как же усиленный/увеличенный суппорт под увеличенного размера диск?
на вазе такое не принято?


Зачем увеличивать суппорт? Тогда колодки придется другие ставить, а так на все ПП ВАЗы, колодки одни 2108. Увеличили только размер диска, за счет чего тормоза и стали более цепкими.
5Zigen писал(а):

т.е. все, что отличается от "приорасупер" то значит обкакать


Нет, супер тут не причем. Но зачем в любом месте искать недостаток, даже если его нет.
Вот скажи есть ино хуже приоры или нет?

Последний раз редактировалось: yurec (16 Июля 2010 20:46), всего редактировалось 2 раз(а)
yurec
genich писал(а):

у 8в Калины максималка на 5км\ч выше по паспорту...


Не может быть. у 16 мощности больше. у 8 165км/ч, а на 16-ти 170 км/ч.
5Zigen
yurec писал(а):

Зачем усиливать и увеличивать суппорт?


ну теперь я хз зачем
обычно когда хотят улучшить тормоза не тока диски ставят, но и более мощный тормозной цилиндр/или увеличивают их количество в суппорте разве не так?

yurec писал(а):

Вот скажи есть ино хуже приоры или нет?


полно)
опиль кадет например)
или какая нить заезженная ауди
yurec
5Zigen писал(а):

ну теперь я хз зачем
обычно когда хотят улучшить тормоза не тока диски ставят, но и более мощный тормозной цилиндр/или увеличивают их количество в суппорте разве не так?


Там поставили более мощный ВУТ, чем не усиление, а многопоршневые цилиндры это не для бюджетных авто. Мы сейчас не о БМВ говорим.
5Zigen писал(а):

полно)
опиль кадет например)
или какая нить заезженная ауди


А новых нет, да? hehe
5Zigen
yurec писал(а):

А новых нет, да?


нет)
а ты какие ожидал услышать, примерно?)
yurec
5Zigen писал(а):

нет)
а ты какие ожидал услышать, примерно?)


Вот и разница в изначальной позиции и объективности оценки.
Из распространенных моделей уступают явно: Нексия, Ланос, Сенс, Шанс.
Уступают по совокупности потребительских показателей: Логан, Сандеро.
Примерно на одном уровне с Акцентом, но Акцент более специфичен т.к. меньше и низкий клиренс и цена выше.
Остальные типа ФФ2, Лачетти и выше по цене, конечно во многом лучше Приоры, но и цена решает это уже не бюджетные авто можно сказать.
Grand
yurec
ино новые хуже приоры имха-чери амулет,qq,и.т.д...шанс согласен....ланос да.....

нексия кстати собрана не хуже приоры..может на ровне с ней..но никак не хуже....плюшек меньше-да...

а по вашим словам в ценовом диапазоне конкуренту приоры просто нету..никакого..единственные конкуренты начинаюстя с ФФ2 и лачетти....которые дороже..а за 400 к типо приора ЛИДЕР по всем параметрам..и лучше его НИЧЕГО нету.........
yurec
Grand писал(а):

а по вашим словам в ценовом диапазоне конкуренту приоры просто нету..никакого..единственные конкуренты начинаюстя с ФФ2 и лачетти


Нет, Логан/Сандеро и Акцент это все конкуренты Приоре, просто из-за разных потребностей любая из них вполне может быть лучше. Но опять, же все они дороже.
Нексия это аналог Самары, которая конечно превосходит ее. Ну еще с десяткой можно сравнить, Приора гораздо более современнее и удобнее Нексии практически по ВСЕМ параметрам.
Grand писал(а):

а за 400 к типо приора ЛИДЕР по всем параметрам..и лучше его НИЧЕГО нету.........


Опять же смотри выше. Нет такого что лучше по всем параметрам. Для одного одно важно для другого другое.
Цены 400 пока официально нет, так что не надо ее приводить.

А что лучше по цене до 400 сам смотри.
Нужно:
-Кузов универсал
-Тяговитый и динамичный двигатель, что не быть ущербным на трассе
-АБС, ПБ, Кондей
Вот и смотри что есть на рынке со всем этим до 400.

Последний раз редактировалось: yurec (16 Июля 2010 21:38), всего редактировалось 1 раз
5Zigen
yurec
да
разница в изначальной позиции есть
поездил я и на приоре и на всем что ты написал (кроме сандеро и шанса)
и сделал для себя выводы
приора не мой автомобиль и точка

калина другое дело
универсал которая
она мне нравится
самая простая
нравится за 260 - будет дороже тоже в топку
5Zigen
ах да, пардон
я забыл про китай(
они для меня хуже
Биг804
genich писал(а):

да хватит вам. Есть деньги - берите БМВ, нет - Приора.



genich писал(а):


Достали уже, чес слово

Grand
http://auto.mail.ru/article.html?id=31918
http://www.polosedan.ru/



поло седан.....и если он будет стоить обещанные 390 к то думаю приоре с ней тягаться даже смысла нету....
Grand
если конешно людям фарш важнее качества.....тогда приору вам в руки...
genich
yurec
yurec писал(а):

Не может быть. у 16 мощности больше. у 8 165км/ч, а на 16-ти 170 км/ч.


откопал руководство. стр.75 табл.8
8кл - 170км\ч
16кл - 165км\ч.
Pardon
Hjman
Grand
C кондеем и абс поло уже будет стоить 500 труб. Нахрен нужна машина без кондея за 400 тыщ я например не понимаю. Поло не конкурент приоре у них разные ценовые сегменты. Логан с натяжкой, символ, рио, акцент. Старшие комплектации будут конкурировать с фокусом.

Приора сюда никаким раком не вписывается. Ей конкурентов нет! vfac
yurec
Grand писал(а):

обещанные 390


не 390, а 399 т.е. твои любимые 400, только в более далеких регионах, наверняка возьмут еще 10-ку за доставку.
Grand писал(а):

если конешно людям фарш важнее качества.....тогда приору вам в руки...


эти машины для разных покупателей. кто-то купит шильдик и качество и будут ездить с высунутой в окно и гудящей башкой от жары, а кто-то как нормальный человек с закрытыми окнами.

Последний раз редактировалось: yurec (16 Июля 2010 22:34), всего редактировалось 1 раз
yurec
genich писал(а):

откопал руководство. стр.75 табл.8
8кл - 170км\ч
16кл - 165км\ч.


этоже явная ошибка. у 16кл. и момент и мощность выше, значит и максималка выше.
5Zigen
yurec
у нас в городе такие пробки серьёзные?Pardon
есть кондей, но мне приятнее окна открыть
yurec
5Zigen писал(а):

есть кондей, но мне приятнее окна открыть


И нюхать выхлопные газы у рядом стоящего Камаза?
Про дальняк тоже не забываем. На море куда приятнее по трассе с климатом ехать, чем с открытым окном.
5Zigen
yurec писал(а):

И нюхать выхлопные газы у рядом стоящего Камаза?


да Бог миловал)
и дым отечества нам сладок и приятен hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы