Страница 37 из 47
Jackal
Кир-кук писал(а):

18млн, наверняка, стоят не "2 станка",


была другая статья, я не смог ее найти. Так похоже именно "2 станка" почти столько и стоят. В статье описывалось что был 1 станок(супер-пупер монстр), который нарезал зубья для ВСЕГО ваза. И он сломался.... Жопа... срочно купили второй и заодно починили первый. Теперь их 2 штуки.
Darkon
cheetah80 писал(а):

то, надеюсь, догадаются сделать укороченную рейку с переменным шагом


очень сомнительно...
SLAVA 932
Darkon писал(а):

cheetah80 писал(а):
то, надеюсь, догадаются сделать укороченную рейку с переменным шагом

очень сомнительно...



Ребят, у вас обычная (не укороченная) 10-я рейка на 3,9 оборота руля с переменным шагом, в отличие от 8-й, с переменным шагом. hehe Это одна из причин меньшей остроты рулевого современных 2113-2115 по сравнению с 2108-21099 80-х.

Как сделано на "короткой" ZF на 2,7 оборота - не знаю Pardon
cheetah80
серьезно чтоли? что-то я когда смотрел, не заметил
Валерий 21124
на очень старых десятках на рейке постоянный шаг был.потом переменный.на рейке с ГУР тоже переменный.но все равно считаю что самое приятное руление на восьмерошной рейке с постоянным шагом.но это до 140 км.ч.дальше уже напряжно.
Валерий 21124
так что лично я ГУР не оценил.и вот почему.на двенашке для подруливания надо поворачивать руль милиметров на 5.на девятке-просто слегка нажимаешь в нужную сторону.для объезда препятствия руль на девятке надо повернуть на меньший угол.а сам усилитель-он проявляет себя только на парковке.считаю что он нужен хрупким девушкам.это же не зил-157.там его не было.лучше б его не было стояла восьмая рейка А ЦЕНА БЫЛА БЫ ДЕШЕВЛЕ
serega #
че то тема уехала в ГУРятию.
Никк
Примите нового Приоровода. Поменял совсем недавно 099 на Приору. 400 км на обкатке, пока полет нормальный. За исключением двух сверчков, один в плафоне салонного света, другой в водительской двери, когда двери центральным замком закрываешь, в дверях исчезает. Лезть пока не хочу до первого ТО. Езжу как пенсионер, 90-100. Аж зло берет.
Mihalych78
поздравлямс Smile
21см удовольствия
Mihalych78 писал(а):

поздравлямс


сомнительно hehe но яб тоже взял))
wraithik
Не парься, еще налетаешься.
Никк
21см удовольствия писал(а):

Mihalych78 писал(а):

поздравлямс


сомнительно hehe но яб тоже взял))


В чем сомнения??
Ватыт
Цитата:

другой в водительской двери, когда двери центральным замком закрываешь


у мужа сестры такая же байда на приоре lol1
Koresh.67
Никк
Не думай о плохом, ПРИОРКА неплохая машинка!!
omck
и правильно сделал что поменял
Mihalych78
да хорош людей запугивать

ниразу от ВЛАДЕЛЬЦЕВ про гемор с приорами не слышал

вот от наблюдателей со стороны -дааааа
сплош сыпятся они и на ходу разваливаются hehe
SClaus
Mihalych78
Замена контроллера - это не гемор ?
Недавно сепаратор побежал, пока хомут поставил
Жабо пузярями, обивки дверей на саморезах, которые раскручиваются через 100 км,
гайки на вазе так и не научились закручивать
а в остальном .. все хорошо, все хорошо
Mihalych78
SClaus
а у нас - сплош выставочные экземпляры мля

про проблемы ино дать? тока там это не гемором, а "гарантийным случаем" и "нештатной ситуацией" нзывают. почемута.

и из за замены контроллера на одно машине из сотен тысяч обсирать и людей пугать - запрещают. почемута.

пачему так? Smile
wraithik
SClaus
С жабо согласен - забить да и все.
Обивки дверей уже тысяч 10-20 не откручиваются. Может и 30, не помню когда снимал последний раз.
Какие гайки у тебя раскрутились?

У меня щас проблема с генератором и АКБ. С АКБ из за разгильдяйства - он уже жив-здоров. С генератором пока не ясно. Машине 65ткм.
SClaus
wraithik
Докручивал рейлинги, гаки ступиц (караул !) держатели спинок задних сидений (верхние), вчера докручивал болты, что видны слева, когда переднюю дверь открываешь (усилитель передка там) оборотов 5
Жабо надо на скотч или на клей, непонятно только как фильтр потом менять, Козенков кстати сказал осенью 2009 в интервью ЗР, что с жабо все ок, материал поменяли lol1
Alexat73
SClaus писал(а):



Жабо надо на скотч или на клей, непонятно только как фильтр потом менять, lol1


Жабо там вообще не при делах. Фильтр под обшивкой моторного отсека.Этот фильтр еще поискать надо в магазинах. особенно на люкс с кондеем. Даже на оф. станции нету. Я в одном магазине нашел - дорогущий зараза. А жабо я по гарантии уже два раза менял. все равно на солнце весь перекасоипывается Pardon
Alexat73
Mihalych78 писал(а):



ниразу от ВЛАДЕЛЬЦЕВ про гемор с приорами не слышал

hehe


Они стыдятся признаться TAZ forever! У нас во дворе было две три приорки. Одну продали, вторую восьмимесячную сейчас тоже на продажу выставили, на ней за 8 тысяч пробега уже два раза меняли кондер панас и постояно че то глюки. В последний раз вообше какие то кондеры в схеме расплавились. Остался я один со своей. Но у меня никаких проблем серьезных не было(тьфу три раза через левое плечо Smile ), а к мелким, по типу скрипов я уже морально готов был, когда покупал авто.
SClaus
Alexat73
Грустно все это
wraithik
SClaus писал(а):

Жабо надо на скотч или на клей, непонятно только как фильтр потом менять, Козенков кстати сказал осенью 2009 в интервью ЗР, что с жабо все ок, материал поменяли lol1


Какой фильтр? Салонный из под капота меняется.
SClaus писал(а):

гаки ступиц (караул !)


Я свою открутить не смог.
У тебя они законтрены были?
Alexat73 писал(а):

Этот фильтр еще поискать надо в магазинах. особенно на люкс с кондеем


Ваще ни вапрос. Они рподаются, в том числе и угольные, я себе следующий угольный воткну.
Alexat73 писал(а):

Я в одном магазине нашел - дорогущий зараза.


200р?
Alexat73
Я брал простой за 420 р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 37 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы