Мужики, подскажите! Встал перед выбором. Посоветуйте, что взть восьми или шестнадцати клапанную двенаху?
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Двенах 8-ми клапанных уже даааааавно не выпускают.
WebOFF
На форуме 19 лет
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
MсLaren писал(а):Двенах 8-ми клапанных уже даааааавно не выпускают.
А как же ВАЗ 21121 Это что?
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
WebOFF писал(а):А как же ВАЗ 21121 Это что?
Не выпускают её уже, давно, повторяю. Были, но давно сняты с производства.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Ха-ха-ха, ВАЗ все-таки став засовывать 1.6 8-ми клапанник в 12-ки. Значит 16-ти клапанник не фонтан! :-D
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
MсLaren писал(а):Ха-ха-ха, ВАЗ все-таки став засовывать 1.6 8-ми клапанник в 12-ки. Значит 16-ти клапанник не фонтан! :-D
вот народец..., всё своё и своё (с) обыкновенное чудо
И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
UDima писал(а):И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...
Ну не видел я их, не было вжвую, все салоы шарили 2 месяца - не было.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
UDima писал(а):вот народец..., всё своё и своё (с) обыкновенное чудо
И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...
Так-то оно так, да не совсем.
У меня 21122 комплектация ХЗ какая, но есть всё кроме попогреек.
Включая резину Континенталь, тонированные стекла, салон велюр.
Дата выпуска Июль 2002 года.
Так что всё бывает.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
UDima писал(а):MсLaren писал(а):Ха-ха-ха, ВАЗ все-таки став засовывать 1.6 8-ми клапанник в 12-ки. Значит 16-ти клапанник не фонтан! :-D
вот народец..., всё своё и своё (с) обыкновенное чудо
И год назад 12ха с 8кл мотором была (тогда 122, мотор 1.5) и два года назад и три.
Да! их мало и комплектация только норма, но они есть...
ашибаишся три года назад их не было,
год-два еще поверю
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
v00d00 писал(а):ашибаишся три года назад их не было,
год-два еще поверю
в январе-феврале 2002 года сам выбирал какую взять
102 или 122
седан победил!
qwest
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Привет. Сам не ездил на 1,6 8vs 16 только на 1,5. Мое мнение
для 1,5) 16 нравится больше чем 8. До 3000 спокойная езда, а если надо вжарить 3500-4500!!! Все супер. Думаю тебе необходимо придти в салон с нормальным тест-драйвом и попробовать машины лично. Это поставит точки над I
)))
Рефулер
На форуме 20 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Вы всё спорите! А ктоже человеку совет-то даст?
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
Если нужна лишняя головная боль в виде катализатора и прочее - бери 16. Единственное преимущество этого двигла- это прохождение по европейским нормам токсичности, которые еще дойдут до нас через десятилетие минимум. Призрачное увеличение мощности и привередливость этого движка к бензину меня например, мало вдохновляют. Тем летом взял в Автомире люксовую восьмиклапанную (сто вторую), без проблем накатал на 92 бензине сороковник и успешно продал почти за ту же цену. Чего и всем желаю. С 8 марта Вас жены автолюбителей!
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
У меня 8, десятка. Ездил несколько раз на 16 друга, двенашка. Никакой разницы не заметил по городу. По трассе не знаю. Имхо, те же яйца, только в профиль.
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
То Валерий Б.: Сейчас 1.6 двигатели и 8клапанник и 16клапанник идут с катализаторами.
Евгений 55555
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Наверное разница не столь ощутима, динамика, разгон, максималка почти одинаковы. Правда юзал только 1,5.
Лично меня 16 кл. устраивает, он вроде посовременней будет, немного помощнее да вроде и все.
MсLaren писал(а):То Валерий Б.: Сейчас 1.6 двигатели и 8клапанник и 16клапанник идут с катализаторами.
Я в курсе. В том году еще успел взять без этого дерьма. Недавно брал на предприятие 93-ю, тоже уже установлена эта хренотень. Сбой электроники пошел на треттей сотне - наш качественный бензин рулит Перепрошили - вроди пока работает, но этот кусок дерьма за 200 баксов так и катаю балластом.
Я бы ответил так: Если машину брать надолго - то лучше 8-ми клапанник, ибо меньше гемора.
А если поездить год-другой и продать - то можно и 16-ти клапанник. По трассе идет как самолет. Правда, в городе тяжеловато - максимальный крутящий момент на высоковатых оборотах. Приходится движок "крутить" тысяч до 4 или 5 без особой на то надобности.
Kellog
На форуме 19 лет
Сообщения: 447
Откуда: 72 rus
Про то, что 8 и 16 клапанов одно и то же, не сказал бы - 20 лошадей на дороге не валяются
. А на счет крутить до 4-5 тыс оборотов, это заблуждение - по городу в диапазоне 2-3 тыс вполне нормально. Зато всегда есть возможность топнуть на гашетку когда необходимо - вот тут как раз запас мощи и тяги на оборотах от 3 до 5 тыс обротов здорово пригождается. А сказки про капризность 16-ти клапанника - это сказки и есть - уже 45 тык наездил - и ни-че-го не сломалось, не забарахлило. Вообще ничего. Так что лучше все ж 16 взять.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
ну давайте нах, всех парву бля
BIF
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Столица МОСКВА
Цитата:Про то, что 8 и 16 клапанов одно и то же, не сказал бы - 20 лошадей на дороге не валяются
если не тюнинговать 8 кл. 16 просто отса....будет
Цитата:А на счет крутить до 4-5 тыс оборотов, это заблуждение - по городу в диапазоне 2-3 тыс вполне нормально
да для кого что ездиет в Бологое там ограничение по городу 40 км/ч.
а если для столице с повороми и МКАДом и 3-м кольцом то 3-4 для не тюнингового движка 8 кл. норма
Цитата:Зато всегда есть возможность топнуть на гашетку когда необходимо - вот тут как раз запас мощи и тяги на оборотах от 3 до 5 тыс обротов здорово пригождается
да это точно так как отсечка на двигле ВАЗ2111 срабатывает при 6800 кажись.
Так что лучше взять тачку с двиглом 2111
а если серьезно то я полность согласен с
Rusofil
"Я бы ответил так: Если машину брать надолго - то лучше 8-ми клапанник, ибо меньше гемора.
А если поездить год-другой и продать - то можно и 16-ти клапанник. По трассе идет как самолет. Правда, в городе тяжеловато - максимальный крутящий момент на высоковатых оборотах. Приходится движок "крутить" тысяч до 4 или 5 без особой на то надобности. "
[/quote]
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
ну а смысл какой ваще крутить 8-клап за 5500 (на стоковом вале)
з.ы. сток 8 пыль глотает от сток 16 ВСЕГДА И ВЕЗДЕ 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы