F1 писал(а):по мокрому с лужами)))) чудес конечно не жду ну так что бы 90-120 можно уверенно было ехать... Ну естественно не лужи где по колено глубина на такой скорости штурмовать...
на П6000 ездил уверенно, на РЕ001 не уверено, при чем много людей про РЕ001 такого же мнения.
F1 писал(а):ну если не громче моей камы евро 236 будет то пойдет Smile Нужно что бы дорогу держало и в дождь и в жару когда асфальт плавится...
Могу сравнить с 224.
По камешкам 224 тише П6000, по гладком П6000 беззвучная, как и РЕ001, хотя последняя типа шпорт.
П6000 как и РЕ001 при нагреве липнут к дороге, что есть айс на 40 градусной жаре, 224 тупо плывет = всесезонка гамно.
До +5 на П6000 можно гонять уверенно, 224 пофигу, лишь бы не лед, РЕ001 после +10 пластмасса.
Да знаю я ваш климат, в Туапсе прожил 19 лет. Друг из Адлера все время на летней ездит.
В твоем случае я бы за П6000 был. На бридже шишка уже есть, а на П6000 диски гнулись (две шатмповки, один ВСМПО) а ей пофик. Была из Турции.
И что по мне она очень сбалансированная была. Но в занос уходит резко и резко восстанавливается. РЕ001 и 224 скользя плавнее, больше времени на контрруление есть.
Ездий просто не лете. Всесезонка по горячему асфальту это говно.