Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
инструкцию я уже изучил.
перекидные - №1 и 6
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
"Ну вы блин даёте"...
из за такой ерунды столько мучиться? поищите по форуму, схем валом...
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
в том то и дело, что различные ресурсы по-разному говорят. допустим, на сайте VN'а один вариант, а в приведенной выше ссылке другой вариант.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Исходя из того, что:
Bizz писал(а):Имеется ВАЗ 21101 2005 года.
Схема неправильна. Надо смотреть схему, где нарисованы активаторы.
Параллельно проводам не подключать! А разорвать и подключить непосредственно к активаторам.
Чем то же сейчас замки управляются?
Или ЦЗ есть? Тогда схема нормальная, только микрик управляющий ЦЗ отключить.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
цз конечно же есть. в виду того, что к разьему цз подлезть проблематично, я недавно поинтересовался, можно ли оставить штатный микрик и подключить двухпроводный активатор только к сиге. тем самым можно снизить нагрузку при открывании дверей, если я не ошибаюсь.
нравится мне этот вариант
Цитата:Так же производитель ВАЗов пожелал сэкономить на активаторе водительской двери и стал вставлять туда только переключатель. В этом случае для полного ЦЗ необходимо установить дополнительно обычный активатор в дверь подключив его к штатным проводам. А силовое управление управлении активатором водительской двери отрезать от общей проводки и передать его сигнализации как на схеме второго варианта (см выше). Дополнительный активатор будет управлять от сигнализации посредством механики, переключателем ЦЗ и соответственно оставшимися дверьми.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
не могу сообразить, является ли установка светодиодной лампы в плафон салонного освещения развязкой для входа с концевиков дверей на сигу?
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Скорее нет, чем да. Диод между иммо и сигой должен стоять
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Bizz
диодную развязку нужно делать в любом случае, плафон тут ни при делах..
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
иммо не активирован. в цепи установлен диод (светодиод). зачем еще устанавливать диод?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Bizz
что б не было мягкого света, или для того что б при закрытии дверей сигналка сразу брала на охрану двери
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
понятно. задержка постановки решает.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
подскажите пожалуйста, верно ли я интерпретировал написанное
№4 - подает минус только во время охраны. все ясно.
№12 - подает минус во время охраны. не понял про НР и НЗ имеется в виду включение/выключение канала при постановке на охрану?
например, я блокирую питание бензонасоса при помощи НР реле. настраиваю сигу на работу НЗ, т.е. без охраны питание на БН есть, при постановке на охрану реле разрывает цепь БН. верно? как это скажется на автозапуске?
№3 - то же самое. блокируем БН. при снятии с охраны или при автозапуске выход включается. тогда нужно реле НР. все верно?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
по №12 - если запрограмировал как НЗ - блокировку НЗ делай, по №3 предназначен для дистанционного запуска или турботаймера, то есть на нем сигнал при этих режимах, можно реле зашунтовать блокировки двигателя, что б нормально завелась или работала
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Dsoftgroup
я правильно тебя понял?
наверное, блокировочное реле должно быть все таки НР
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
а по поводу №12 НЗ и НР реле?
по этой схеме в без охраны на №12 висит минус и НЗ реле будет разомкнуто. при постановке на охрану №12 отключится и контакты реле замкнутся. что не соответствует
Dsoftgroup писал(а):по №12 - если запрограмировал как НЗ - блокировку НЗ делай
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
без охраны -у тебя через реле должен проходить ток, только от тебя зависит, или ты запрограмируешь что б при снятой охране на реле шел сигнал или при охране использовать реле или при охране, но советую НР блокировку, и реле и програмно, накрайняк на реле контакт перекинешь
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
поясни, почему советуешь именно НР блокировку? при НР ведь в режиме охраны через реле будет течь ток, а это лишний потребитель.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
в режиме охраны через НР реле ток течь не будет, а только при включенном зажигании, вопрос в том что когда сработает сигналка - при НЗ блокировке выдернул блок сигналки - и поехал, а при НР блокировке реле будет обесточено и ток через него идти не будет, как ни как мизерная но доля защиты, и плюсовые контакты реле должны подключаться к проводу на котором появляется +12В при включенном зажигании(управление реле)
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Схема неправильна. Нельзя во время охраны, чтобы релюхи были под током. Реле жрет 200 мА и посадит за 5 дней аккумулятор в 0.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
я правильно понимаю, что когда канал №12 настроен на НЗ, он размыкается при постановке на охрану? и замкнут без охраны.
если я прав, то следующую схему я считаю верной.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Только №3 не надо подключать.
№12 разблокирует двигатель для автозапуска и для других дел.
А №3 для обхода какой нибудь другой блокировки.
Т.е. если че нибудь навертано дополнительно, секретка какая нибудь, радиометка или еще что, то обходим их №3.
А по проводу №12 сигналка блокирует и разблокирует двигатель когда ей это надо.
Согласись глупо блокировать двигатель и инициировать автозапуск.
Вобщем, выкидывай по схеме нижнее реле и все будет пучком.
Bizz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1180
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Bart2
понятно, спасибо.
в субботу планирую заняться установкой. о результатах сообщу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы