Страница 1 из 1
SSY
Начал мой ВАЗ подгнивать, в связи с этим решил его продать нафиг пока не поздно.

Хочу взять ино до 4кб, думаю ауди 100.
Посоветуйте плиз, что лучше взять. Главный криетрий - чтоб ездило и не хавало деньги
Андрей Охтинский
Второй гольф безотказный вариант в эту сумму даже с запасом. Менее реально, но возможно найти - ниссаны примеры 1990-1991 годов. Идельнее всего искать авто, пригнанные незадолго до повышения пошлин. Ауди в эту сумму я бы лично побоялся брать.
SSY
А когда у нас повышение было кстати ?
Да, ауди в старом кузове (селедка) сколько хорошая может стоить ? Я смотрел, от 5 тыс идут уже в новом кузове
Андрей Охтинский
SSY писал(а):

А когда у нас повышение было кстати ?



Август-сентябрь 2002, если не ошибаюсь.
SSY
А по поводу пассата что скажете ? Тоже рекомендовали люди, как беспроблемный авто с дешевым ремонтом.
Andrey Fed
SSY писал(а):

А по поводу пассата что скажете ? Тоже рекомендовали люди, как беспроблемный авто с дешевым ремонтом.


Пассат за 4 штуки?
Поездил я немного по стоянкам, смотрел правда Нексии, от 4500-5000, стоял один Пассат за 6 кажется, Ауди 80 за 3000 - убитые в хлам. Это по корпусу, по двиглу не знаю - не за ними ездил...
xpo
Морально-то Вы созрели, но финансово...
Допустим, ино за 4000 Вы нашли. Вы точно расходы на её поддержание потянете?
Не пугает перспектива ездить на машине, в которой исправно только то, что было по карману исправить?
Подумайте еще раз - может пока от ВАЗа не стоит отказываться.
Andrey Fed
xpo писал(а):

Морально-то Вы созрели, но финансово...
Допустим, ино за 4000 Вы нашли. Вы точно расходы на её поддержание потянете?
Не пугает перспектива ездить на машине, в которой исправно только то, что было по карману исправить?
Подумайте еще раз - может пока от ВАЗа не стоит отказываться.


Ну я вот и говорю, я то смотрел Нексии, и с ценой от 5Кт, т.е. от 99 года... А то что, за 3-4 - полное Гэ... Хотя мож и до ума мона довести, но скока это будет стоить? Потом сам не всегда сделаешь в ино то, что можно сделать в ТАЗике...
Хотя у меня вот сосед, умудрился за штуку, уже второй Опель Рекорд взять. Первый совсем убитый был, счас даже болеее-менее живой. Но это по корпусу, внешне. Что внутри и чем он дышит - незнаю...
Андрей Охтинский
xpo писал(а):

Морально-то Вы созрели, но финансово...
Допустим, ино за 4000 Вы нашли. Вы точно расходы на её поддержание потянете?
Не пугает перспектива ездить на машине, в которой исправно только то, что было по карману исправить?
Подумайте еще раз - может пока от ВАЗа не стоит отказываться.



Расходы на ваз не значительно могут отличаться от расходов на бу ино. Надо выбирать автомобиль, а не брать первую попавшуюся помойку. Что же до расходов на содержание - наверное, стоит почитать опыты эксплуатации, например, этот:

http://glebsky.narod.ru/lancer_zatr.htm

или просто зайти на www.exist.ru для того, что бы понять ценнки выше среднего на запчасти...

Ина за 4000-5000, не поверите, разительно отличаются друг от друга. Одно дело если это бэха 89 года, бегающая тут лет 10. Или ауди кватро того же периода и опыта российских дорог в десять лет. Другое - пригнанный летом 2002 второй гольф. Или королла. И так далее.
SSY
По ремонту меня ничего не пугает, деньги есть. Просто машину надо срочно, копить не когда.

Вообще щас 3 варианта наиболее реальных выбрал для себя : гольф 2, форд скорпио, или мицубиси лансер / галант. Ауди - если повезет.
Другие варианты не очень понравились, те же хундаи и нексии..
Manmak
c 98 года катаюсь на сотках в 44 кузове.
Выбрать сайчас более менее нормальный автомобиль можно , года 89-90 за эти деньги ввезенный до последнего повышения . Нужно только очень внимательно выбирать, очень много укатаных машин требующих серьезные вложения. Лучше брать авто с двигателем 2-2,2 литра. По опыту найти авто с нормальным 1,8 не реально, их укатывают в усмерть.
Johann Halter
БМВ 320-325, 87-90 годов Е-30. За 3 берешь - за косарь доводишь до ума. машина - зверь. З/Ч относительно дешевы. :cool: [/img]
Kellog
Если уж переходить на стиль ретро то надо еще до кучи взять холодильник ЗИЛ и радиолу ВЭФ, а также телевизионный приемник КВН-49 Smile Smile А чего, деньги есть, ремонт не пугает Smile
Andrey Fed
Kellog писал(а):

Если уж переходить на стиль ретро то надо еще до кучи взять холодильник ЗИЛ и радиолу ВЭФ, а также телевизионный приемник КВН-49 Smile Smile А чего, деньги есть, ремонт не пугает Smile


Ну! И до кучи, раз деньги есть, сервис купить, что ремонтировать "не отходя от кассы" купленное...
Andrey Fed
Мое мнение, покупка любой машины до 92 года - лотерея... Может она и будет полгода ездить нормально, а потом как Confused
А может и лучше ТАЗика будет бегать...
Ранетка
ну, блин выскажусь таки... 8-)

по осени взяли моему товарищу Тойоту Короллу Спринтер "89 года выпуска, разумеется праворульную. Из косяков-полумёртвые стойки задние и пружины просевшие(тоже задние, хотя я бы и передние поменял)... ВСЁ. В остальном абсолютно живой аппарат. Я лично снимал коллектор и ресивер и головку блока- всё в норме. из того что надо бы скоро поменять-маслосъёмные колпачки....
Максимум ему это всё встанет в 200$....
Машину взял за 65 тыс. руб.
Кузов в очень хорошем состоянии- ни одного пятна ржавчины или чего-то близкого нет.
Так что-"мои 5 копеек", машины есть за эти деньги. Искать надо и соотносить возможности с амбициями. И ффсё будет нормально.
8-)

Кстати, до этого он ездил на "копейке" и последние два года до покупки япошки, на "девятке"... Sad
Zaxap
SSY писал(а):

А по поводу пассата что скажете ? Тоже рекомендовали люди, как беспроблемный авто с дешевым ремонтом.


Если искать, то вполне можно найти пристойный вариант 90-х нодов выпуска. "Беспроблемных" авто не бывает... У каждого афто свои достоинства, свои недостатки. Про выбор Пасей читать тут (много и подробно). Выбирать придирчиво, желательно с опытным ВАГоводом, последнее впрочем относится к любой иномарке. По движку скажу одно: ходят они по 300 тык легко, капиталятся в разумную цену. Ну хадовая ессно наших дорог долго не терпит, но на 3-5 лет хватает. Двигло бери золотую середину 1,8 л/90 л.с. или 2.0/115л.с. - самые простые, неприхотливые & etc. Ежли что пеши ф мыло или Асю, падскажу...
BAlex
А кто что скажет насчет Opel Vektra "A" за 4500-5000?
Falcon[SD]
BAlex писал(а):

А кто что скажет насчет Opel Vektra "A" за 4500-5000?

очень хорошее авто, только живой кузов за 4 куе не найти 100%. даже за 6 туе вектра-а -> помойка.

реальный вариант только форд-скорпио (у них очень шумные моторы а-ля змз-402, из-за чего отказался от в свое время от форда, хотя у него есть свои +), либо гольф-2.

чтобы выбрать, надо поездить. я один раз прокатился на гольф2 и понял - ХОЧУ!!! Very Happy от скорпа таких ощущений не возникло.

ауди 80-100 за эти бабки не взять - помойки.

эксплуатация - как на тазе, если покупать импортные з/ч, даже дешевле немного. "беспробежная" ауди80 за 2,5 года съела на ремонты около 100 баксов (сайлент-блоки, опоры передних амортов), гольф2 за 1,5 года около 200 - подшипники ступицы по кругу, амортизаторы по кругу, аккумулятор, пыльник шруса (за 300р в комплекте gkn сам пыльник, хомуты, смазка, стопорные кольца подшипников, ступичная гайка - приятно), больше ничего не менял (3 года в рф), само просто так ничего не ломается, все долго "подходит" к ремонту.

трансмиссия у вагов похоже вечная.

что еще по ценам?
тормозные колодки передние, задние - от 450р за комплект (на любой ваг). тормозные диски 300-600...
кузовня неоригинал дешевле, чем на тазы 08-010.

очень дорого ремонтировать карбюратор. термопривод дроссельной заслонки стоит 1700р неоригинальный, оригинал - 100 евро. дешевле поставить новый солекс. но исправный пирбург - сказка: греть мотор не надо, тянет очень ровно, надежен (за 1,5 года ни разу не чистил, пускаю с 1/2 оборота в любой мороз). в общем, карбу - внимание при покупке!

моновпрыск надежен просто неприлично - за 2,5 года на ауди ни одного отказа, ни разу не чистился. тянет ровно, пускается идеально всегда. нет дорогих датчиков типа расхода воздуха, но это не играет роли, потому что они не понадобятся. короче - как он устроен так и не узнаешь, потому что безотказен.

все так радужно на бензине "несте". на других бензинах может все и засрется, не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы