BAlex писал(а):А кто что скажет насчет Opel Vektra "A" за 4500-5000?
очень хорошее авто, только живой кузов за 4 куе не найти 100%. даже за 6 туе вектра-а -> помойка.
реальный вариант только форд-скорпио (у них очень шумные моторы а-ля змз-402, из-за чего отказался от в свое время от форда, хотя у него есть свои +), либо гольф-2.
чтобы выбрать, надо поездить. я один раз прокатился на гольф2 и понял - ХОЧУ!!!
от скорпа таких ощущений не возникло.
ауди 80-100 за эти бабки не взять - помойки.
эксплуатация - как на тазе, если покупать импортные з/ч, даже дешевле немного. "беспробежная" ауди80 за 2,5 года съела на ремонты около 100 баксов (сайлент-блоки, опоры передних амортов), гольф2 за 1,5 года около 200 - подшипники ступицы по кругу, амортизаторы по кругу, аккумулятор, пыльник шруса (за 300р в комплекте gkn сам пыльник, хомуты, смазка, стопорные кольца подшипников, ступичная гайка - приятно), больше ничего не менял (3 года в рф), само просто так ничего не ломается, все долго "подходит" к ремонту.
трансмиссия у вагов похоже вечная.
что еще по ценам?
тормозные колодки передние, задние - от 450р за комплект (на любой ваг). тормозные диски 300-600...
кузовня неоригинал дешевле, чем на тазы 08-010.
очень дорого ремонтировать карбюратор. термопривод дроссельной заслонки стоит 1700р неоригинальный, оригинал - 100 евро. дешевле поставить новый солекс. но исправный пирбург - сказка: греть мотор не надо, тянет очень ровно, надежен (за 1,5 года ни разу не чистил, пускаю с 1/2 оборота в любой мороз). в общем, карбу - внимание при покупке!
моновпрыск надежен просто неприлично - за 2,5 года на ауди ни одного отказа, ни разу не чистился. тянет ровно, пускается идеально всегда. нет дорогих датчиков типа расхода воздуха, но это не играет роли, потому что они не понадобятся. короче - как он устроен так и не узнаешь, потому что безотказен.
все так радужно на бензине "несте". на других бензинах может все и засрется, не знаю.