Здравствуйте. Нашел свою старую тему...
Присоединил манометр к топливной рампе. Должно показывать 2,8-3,2 кгс/см2 на холостых. При отсоединении регулятора давления от рессивера возрасти на 0,2-0,7 кгс/см2.
У меня:
1. Вкл. зажигание: 2,8 кгс/см2
2. Завел: 2,4 кгс/см2
3. Погазовал: 2,2 - 3,0 кгс/см2
4. Отсоединил воздук от регулятора давления: 3 кгс/см2 и двигатель трясет сильно. Так понял смесь обедняться стала из-за подсоса воздуха в рессивер.
5. Всё собрал, заглушил: через пол-часа давление упало до нуля.
Вопросы:
1. Давление должно падать в системе, и как быстро, и через какое место? Насос стравливает, или клапан обратки не держит?
2. От чего давление ниже положенного, и достаточно ли такого для распыла форсунками?
3. Менять регулятор давления (он дырявый, или пружина ослабла...), или промыть попробовать топливную систему (подачу и обратку, включая этот клапан в регуляторе)?
4. Кто знает темы про это, подскажите пожалуйста.