Страница 22 из 45
homo praktikus
Всем привет. В один не вполне прекрасный день при закрывании багажника я услышал сильный металлический щелчок, после чего крышка перестала открываться и несколько перекосилась. При проверке обнаружил, что торсион протёр упорную площадку на петле и больше не участвует в работе (фотки кто-то выкладывал в теме). Вытащил оба торсиона и, о ужас, крышка конкретно уехала вперёд, открыть её совсем непросто (в нижней точке упоры сопротивляются). Отсоединил упоры совсем и решил сделать их под полкой (мысль о том, чтобы вернуть торсионы на место отверг сразу). Сделал как у John115, нивовские упоры при этом до конца не поднимают крышку. Усилие на ключе замка багажника подросло. Попробую 08-е. Проанализировал, почему у Dranik нивовские открывают нормально и понял, что так получается за счёт доп. кронштейна (передняя точка крепления упора), который позволяет сместить вперёд заднюю точку крепления (по ходу авто) упора и таким образом в полностью открытом состоянии увеличивается рычаг приложения силы упора относительно оси петли крышки. Одновременно уменьшается (в теории) рычаг при полностью закрытой крышке, а значит меньше усилие на ключе. Так что думаю конструктив Dranik более рационален с точки зрения приложения усилий от упоров. Доп. кронштейны (передние) наверняка можно и без сварки прикрепить.
ЗЫ Упоры Fenox после морозов -35 умерли совсем.
Dranik
homo praktikus писал(а):

Доп. кронштейны (передние) наверняка можно и без сварки прикрепить.


я прикрутил их к петле на болты М6 и всё Good
homo praktikus
Передние кронштейны, это которые ближе к переду машины, то есть которые в твоём варианте приварены (по-моему на фотках сварка видна) к замкам задней спинки. Фотки выложены в сообщении Пт Фев 12, 2010 18:07. ИМХО именно эти 2 пластины делают усилие на петлях более правильным. А к петлям я тоже прикрутил болтами М6, ещё и покрасил в цвет кузова, в том числе головки болтиков и гаечки Smile
Dranik
homo praktikus писал(а):

Передние кронштейны, это которые ближе к переду машины,


эти да приваривал
которые на петли -прикруичвал.
Batman_1976
ДюКЧ писал(а):

у меня нет. я сначала жалел, потом как-то на ходу кнопку нажал, слышу, на кочках стучит. закрыл, а сам думаю - если б открывалось до упора, бабахнуло б не хило.


Dranik писал(а):

на Астре Н седан с кнопки неподнимает крышку багажника а тока отщёлкивает и я думаю немцы недураки сделали именно тока отпирание крышки с замка а поднимайте сами ибо это безопасность.


Наверное вы правы, к тому же, какое усилие нужно приложить, чтоб поднять такую крышку. Если кто снимал торсионы, знает насколько она тяжелая, а усилие прилагается на петли, т.е в самом начале...
Dranik
Batman_1976 писал(а):

к тому же, какое усилие нужно приложить, чтоб поднять такую крышку. Если кто снимал торсионы, знает насколько она тяжелая, а усилие прилагается на петли, т.е в самом начале...


+1
крышка на 15 без торсионов это просто жесть wwow
поднять её это надо приложится хорошо Pardon
Zver_042
Dranik привет дружище! Drinks or Beer
Я себе кстати, как и хотел, восстановил упор торсиона на петле с помощью сварки и какой то матери. поставил торсионы во второе положение(как с завода стояли) и теперь с газовыми упорами на 120 Н наступила лепота. Открывается и закрывается в начале с разумным усилием,не большим. А при открывании после подъёма крышки примерно на половину,дальше она сама плавно поднимается,как дверь на хетче. Пробывал поставить упоры другой фирмы по 100 Н,не понравилось что в конце открытия крышка пару колебаний совершает со стуком.А 120 Н просто кайф. Щелчков торсионов кстати уже года полтора не слышу.Забыл уже что это такое.
Nеrv
ВОПРОС сразу всем счастливым обладателям газовых упоров )))) Сам поставил 2 упора + оставил 1 слабонатянутый торсион! ДОВОЛЕН как слон, На увеличенный зазор между крышкой и кузовом - забил! НО!!! vfac Забить на толстый слой пыли в багажнике (регулярно преодолеваю грунтовку пыльную) НЕ СМОГ! Кто как решает проблему герметизации крышки багажника?
Dranik
Zver_042
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Nеrv писал(а):

Сам поставил 2 упора + оставил 1 слабонатянутый торсион! ДОВОЛЕН как слон, На увеличенный зазор между крышкой и кузовом - забил! НО!!!

торсион убери supercool
Nеrv писал(а):

Забить на толстый слой пыли в багажнике (регулярно преодолеваю грунтовку пыльную) НЕ СМОГ! Кто как решает проблему герметизации крышки багажника?

убери торсион и крышка должна встать идеально , если нет то с помощью регулировочных болтов на петле крышки регулируем крышку так чтоб крышка лежала чотко по зазорам и по кузову.

Я делал это в двоём , сам залазил и закрывался в багажнике hehe а человек с наружи смотрел по зазорам снаружи и уже как крышка лежала по зазорам я так и затягивал болты на петлях.

У меня кстати крышка с завода неприлегает плотно к кузову(упллотнителю) в месте от верха фоноря и в низ-вот этот участок при выставленой(закрытой крышке) просто неприлегает к уплотнителю багажника wwow Pardon куйли ваз, или крышка такая или это место где фонарь вдавлено Pardon
Batman_1976
Dranik
У менья упоров нет, но крышка не прилегает именно где фонари сзади, если резинки подкрутить, то бъет по бамперу... Думаю еще один уплотнитель на крышку приклеить...
Dranik
Batman_1976 писал(а):

У менья упоров нет


про упоры я написал Nеrvчтоб у него неперекашивало Wink

а про точто
Batman_1976 писал(а):

крышка не прилегает именно где фонари сзади,

это скорее всего кузовной косяк , куйли Ваз Pardon
Batman_1976 писал(а):

Думаю еще один уплотнитель на крышку приклеить...

тоже подумываю.
Nеrv
Dranik писал(а):

торсион убери supercool


Без него крышка сама не поднимается! ей вначале ручками помогать надо ! я пробовал варианты разные... А вот регулировать крышку не представляется возможным....Эти упоры в закрытом положении на неё ТААААК давят - мама не горюй!
Batman_1976 писал(а):

еще один уплотнитель на крышку приклеить...


а вот эта мысль у меня есть! и я её думаю Smile
Dranik
Nеrv писал(а):

Без него крышка сама не поднимается! ей вначале ручками помогать надо !


дак так и должно быть если по уму supercool
торсион и даёт перекос.

Nеrv писал(а):

А вот регулировать крышку не представляется возможным....Эти упоры в закрытом положении на неё ТААААК давят - мама не горюй!

сказано что для наших крышек багажников ставить тока упоры от Нивы supercool
они самые слабые и неперекашивают крышку, всё остальное будет косить крышку.

Последний раз редактировалось: Dranik (23 Июля 2010 18:28), всего редактировалось 1 раз
PointRU
1_alex_74 писал(а):

Есть размеры косынок и где примерно их приваривать ?


Не мерил если честно, если надо сфоткаю с линейкой.
Nеrv
Dranik писал(а):

ставить тока упоры от Нивы supercool


Их есть у меня ))) gpn
ДюКЧ
все-таки рациональнее мебельных упоров пока ничего не вижу. почему? крышка очень тяжелая. а у них точка и сила приложения на петли самая оптимальная, они практически всего лишь поддержка, а не толкатель. в случае с нивовскими из-за меньшего рычага на них нагрузка больше, они выдавливают петли, крышку назад, да и стоят они...а мебельные hehe - 45р. за все время поменял пару по зиме - не дороже расходников. один минус - без торсионов, возможно, не потянут, если не ставить сильнее.
valerui
Batman_1976 писал(а):

Dranik
У менья упоров нет, но крышка не прилегает именно где фонари сзади, если резинки подкрутить, то бъет по бамперу... Думаю еще один уплотнитель на крышку приклеить...


Полоску паролона по периметру крышки приклейте-сильно помогает Smile
Nеrv
valerui писал(а):

Полоску паролона по периметру крышки приклейте-сильно помогает


када крышка открыта - чую будет мега колхозно смотреться nea
1_alex_74
Aranyak писал(а):

Щас попробую выложить....

Размеры взял с этих фоток ранее выложенных



и немного скорректировал - если судить по твоим фоткам, расстояние между отверстиями на петле меньше чем на исходном кронштейне или увеличено расстояние до крепежного отверстия упора !!
Что именно ты изменил ?

PointRU писал(а):

Не мерил если честно, если надо сфоткаю с линейкой.



если несложно
Ходок
1_alex_74 писал(а):

и немного скорректировал - если судить по твоим фоткам, расстояние между отверстиями на петле меньше чем на исходном кронштейне или увеличено расстояние до крепежного отверстия упора !!
Что именно ты изменил ?


Главное условие при разметке, шток упора при закрытой крышке не должен упираться в его корпус, иначе получим перекос крышки. Принцип разметки всей конструкции такой, сначала делается крепление со стороны спинки сиденья (желательно как можно ближе к ней расположить крепление), потом прикручиваются туда упоры, открывается крышка багажника на всю с небольшим натягом, берем кронштейн который будет ставиться на петли, прикручиваем его к упору и спокойно размечаем место на петле.
ЗЫ Растояние от отверстия крепления упора до петли багажника в кранштейне лучше делать минимальным, иначе увеличится радиус движения и соответственно ход штока, что нежелательно и он может начать упираться в корпус.
Alex[bot]
Dranik
Можешь размеры кронштейнов что на петлях выложить?
1_alex_74
что-то такое должно получиться?

пока просто прикинул, еще не делал
Dranik
Alex[bot] писал(а):

Можешь размеры кронштейнов что на петлях выложить?


смогу но тока завтра, куйли дождь льёт вторые сутки без останову cry cry cry зае*бала мля эта погода уже.
RamiL-83
Dranik писал(а):

дождь льёт вторые сутки


нам быщас капельку дождя cry ...зае....ала уже эта жара... cry ...тоже жду фоток Wink
Alex[bot]
Dranik писал(а):

смогу но тока завтра


Да нормально, не к спеху.

RamiL-83 писал(а):

нам быщас капельку дождя cry



так же cry

Вообще кто уже установил, написали все по этапно, че куда сделали, с фото установленного, и на что обращали внимание.
Блин, 22 страницы темы, и как минимум 3 мнения, фигово для понимания.
Получится толковое и полезное описание - в vfac
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы