Страница 17 из 31
wega
Роман-НН писал(а):

wega писал(а):

.бизнес там, все дела,


Точно! Понторез - это не про тебя 63 ..



Что завидно, я ведь не на дядю работаю, а на себя?
Роман-НН
wega писал(а):

Что завидно, я ведь не на дядю работаю, а на себя?


Расшифруй, что у тебя означает "все дела"?
wega
Роман-НН писал(а):

wega писал(а):

Что завидно, я ведь не на дядю работаю, а на себя?


Расшифруй, что у тебя означает "все дела"?



это чтобы для тупых колхозников(непротебя!) неписать что стоит услиок, саб, какая резина, ковка и т.д.

Кстате 2года назад я хотел ставить кондер. Но ненашел только штатный испаритель. А все остальное мне предлагали за 5000р. Потом поставил ГУр. И все теперь никак... Теперь жду когда появиться приоры. Потом свою продавать буду. Как вариант рассматриваю еще тооту функаргу. Только ненадо ржать! Машинка очень полезная. Мне в транспортную на ней ездить очень удобно будет. И акпп для девушки тоже помощь. Вот объява - http://autochel.ru/car/motors/foreign/toyota/funcargo/details/281341.php

ЗЫ Приор универсал по цене 350тр попрежнему нет! Есть только такиеже но по 380тр... Я никогда ни за что не переплачиваю...
Роман-НН
wega писал(а):

рассматриваю еще тооту функаргу.


Так она же дешевле 350 тыр. Покупай. Зачем же ждать Приору?

А уж если ты приверженец универсалов, то вот этот очень не плох и самое главное - вместителен и функционален. Да и выглядит симпатичнее седана:
wega
[quote="Роман-НН"]
wega писал(а):

рассматриваю еще тооту функаргу.


Так она же дешевле 350 тыр. Покупай. Зачем же ждать Приору?

А уж если ты приверженец универсалов, то вот этот очень не плох и самое главное - вместителен и функционален. Да и выглядит симпатичнее седана:
Я на таком туркестане ездил на дизельном. Овощ. Вот если бы с приорским двиглом, или хотя бы как у мегана с фазовращателем - тогда бы купил. Но боюсь что цена будет под 600р. За такие бабки можно 2карги купить. Ты в фунтике ездил? Прикольная машина. СИденья задние убираются в пол. Объем кузова 2.2куба!
Jackal
Роман-НН писал(а):

то вот этот очень не плох и самое главное


какой смысл обсуждать то, чего нет? Ну не продется он тут.
Когда будет продаваться и когда будут известны цены ТУТ тогда и обсудишь.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Когда будет продаваться и когда будут известны цены ТУТ тогда и обсудишь.


Ну раз ты не разрешаешь обсуждать, то не буду. Подожду hehe
wega
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Когда будет продаваться и когда будут известны цены ТУТ тогда и обсудишь.


Ну раз ты не разрешаешь обсуждать, то не буду. Подожду hehe



она в принципе ничего...только база очень длинная. Скорее всего на ней хрен куда проедешь. У логана 2500, а там 2700.
Роман-НН
wega писал(а):

У логана 2500, а там 2700.


Ну с просветом 170 - нормально будет, имхо. Я в Белоруссии много таких видел. Понравились. Реально и салон и багажник огромные.
wega
Роман-НН писал(а):

wega писал(а):

У логана 2500, а там 2700.


Ну с просветом 170 - нормально будет, имхо. Я в Белоруссии много таких видел. Понравились. Реально и салон и багажник огромные.



так то он ничего. Но нет у нас их, нет.
vfts
Роман-НН писал(а):

wega писал(а):
пробег? год?
Твой возраст?


пубертатный

Роман-НН писал(а):

CoolM писал(а):
более понятная рекция от автомобиля в ущерб комфорту по ямам.
По-моему общепризнанно, что рулится Логан лучше Самар и десяток и реакции на руле как раз более понятные и прозрачные. Причем, это не я придумал.


на ровном асфальте, колеях, рельсах, ямах, грейдере - Логан лучше 2109.

Jackal писал(а):

Видок сзади в 3 четверти просто_ахтунг


а мне нравится Smile правда, только до рестайла. перед сделали лучше, а зад - хуже. cry

wega писал(а):

КТО ЕЩЕ считает ЭТО УБОЖЕСТВО ЛОХАНА КРАСИВЫМ???? КТО ЕЩЕ???


мне нравится рубленый дизайн, а не ваши тошнотные обмылки. нравится 2104, 2109, Логан (кроме фар и решетки до рестайла), гольф 1, гелик и уаз (раз уж вы так любите сравнивать несравнимое). мне нравятся простые прямоугольные мобильники (типа "классик"), джинсы прямого покроя (а не с мешками на бедрах и на жопе), рок и блюз с мелодией, голосом и текстом (а не попса из твоего саба на кованых дисках). и мне насрать, если кому-то не нравится моя 2109 или Логан - за это их и держу, чтобы выявлять латентных гомосексуалов, которые пекутся о своем визуальном удовлетворении настолько, что засирают все темы воплями по поводу своей острой неудовлетворенности дизайном ЧУЖОЙ машины.
CoolM
vftsПолЛола гомосеками обозвал
63
wega
vfts писал(а):


Тебе клоун я так скажу... Сравнивать убожество лохана с роком и блюзом - никак не корректно! С роком и блюзом можно сравнить американскую и английскую классику 70х годов, но ни как это уродское чмо лошару. Дальше - управляется лошара лучше 09 только когда висит на подъемники или когда ему 35раз по гарантии меняют передний сальник коленвала. Дальше- пубертатный период у меня давно прошел, но я бы с удовоьствием еще раз оказался. Из твоих гнилых постов я между строк читаю, что тебе намного больше лет чем мне и пузо у тебя как вымя коровы и сидеть тебе в обычных машинах никак неудобно. Дальше - меня больше всего поразила одна вешь - тебе больше нравиться СТРЫЙ ЛОХАН!!! wwow wwow wwow Помоему тебе точно пора к дохтуру Fool Fool Fool Про гомосеков - ты по себе людей не суди - если у тебя какие то комплесы то обратись к психиатору. УДАЧИ НА ДОРОГЕ.

Последний раз редактировалось: wega (02 Августа 2010 14:27), всего редактировалось 1 раз
wega
CoolM писал(а):

vftsПолЛола гомосеками обозвал
63

pmp pmp pmp
Jackal
vfts писал(а):

мне нравится рубленый дизайн, а не ваши тошнотные обмылки. нравится 2104, 2109, Логан (кроме фар и решетки до рестайла), гольф 1, гелик и уаз (раз уж вы так любите сравнивать несравнимое).


Так одно "дизайн", а другое... не знаю как назвать.
Рубленые формы как принципиальный момент стиля тут ни при чем - мне нравится Гранд Чероки, а вот Логан - нет.
Также можно найти и машины обтекамо-обмыльный форм эпохи биодизайна, одна из который красива, другая - уродливая.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Рубленые формы как принципиальный момент стиля тут ни при чем - мне нравится Гранд Чероки, а вот Логан - нет.


Интересно твое мнение о ГрандЧероки если бы он не был знатным проходимцем, да еще до сотни разгонялся бы за 15 секунд... Так что лукавишь....
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

да еще до сотни разгонялся бы за 15 секунд... Так что лукавишь....

Времена меняются. Ну-ка попробуй вот такого Логана порви на своём Фокусе 2.0 АКПП.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=2048

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/

То-то же supercool
vfts
Вега, твой интерес к моему пузу многое проясняет Smile и подтверждает Smile
Я логан сравниваю с 2109 а не с музыкой. За этим перечислением всякого - стоит набор простых, честных, практичных и иногда (ужас!) бюджетных вещей. И этой бюджетности я не стесняюсь, в отличие от многих.
По поводу внешности логана - увы, ИМХО фейслифт оказался именно фейслифтом, а зад они ухудшили. Про салон не скажу - в новом еще не ездил.

С интересом выслушаю мнение граждан об управляемости Логана и 2109 при условии одновременности владения этими машинами. Ваши воспоминания 10 летней давности малозначимы - течет не только время, но и геометрия кузовных штампов на ВАЗе.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Времена меняются. Ну-ка попробуй вот такого Логана порви на своём Фокусе 2.0 АКПП.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71745&SECTION_ID=2048


Сандеро штоли с 16 клапанным двигателем?
И чо? смотрим ТТХ
разгон до сотни

паспортные данные
Сандеро - 10,5 сек
Преоро - 11,5 сек

результаты измерений (Частичная нагрузка/Полная масса )
Сандеро - 11,6/13,7
Преоро - 11,2/13,3

по бумажке сандеро быстрее преоро на секудну. На практике - чуть медленее. Есть гораздо более бюджетный "классовый противник", штоб порвать.
не Шумахер
Кстати, я видел Дачию-Ниву.Вполне приличный себе внедорожничек, на Сандеру сзади похож
Роман-НН
Al_Dimich писал(а):

Времена меняются. Ну-ка попробуй вот такого Логана порви на своём Фокусе 2.0 АКПП.


Самое смешное в том, что, просматривая позапрошлый (кажется) номер "АР" я читал про 16-ти клапанный Сандеро: "непонятно за что доплата - разницы с 8-ми клапнным Логаном в динамике мы не обнаружили". А теперь значит уже едет хорошо!? Шли бы эти "АР" лесом. Читать противно!
wega
Хоть вы сейчас закидаете меня помидорами, но - приора честный автомобиль. Сколько стоит так и едет. А логан? Как за него можно отдать 450тр?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Времена меняются. Ну-ка попробуй вот такого Логана порви на своём Фокусе 2.0 АКПП.


Самое смешное в том, что, просматривая позапрошлый (кажется) номер "АР" я читал про 16-ти клапанный Сандеро: "непонятно за что доплата - разницы с 8-ми клапнным Логаном в динамике мы не обнаружили".

Рабинович по телефону напел? Wink


"Стоит ли покупать Logan 1.6 16V?

Под капотом — старый знакомый мотор K4M, построенный на том же блоке цилиндров, что и восьмиклапанник K7M. Отличие — другая головка блока и поршни, есть масляные форсунки для их охлаждения. Кстати, на Меганах и Clio этот же двигатель развивает 110 л.с., но для Логана при помощи иной программы управления дефорсирован до 102 л.с.

Передаточные числа коробки передач не изменились, но характер мотора совсем другой. «Низы» у него заметно хуже, чем у восьмиклапанника, — как бы кстати пришлась здесь система регулирования фаз газораспределения! Прибавка чувствуется после 3000—3500 об/мин — у этого агрегата четко выраженный «верховой» характер, и даже «отсечка» срабатывает не на 6050, а на 7000 об/мин. Но крутить мотор не очень «вкусно»: звук стал тише благодаря гидрокомпенсаторам и звукоизоляционному мату на внутренней стороне капота, и он по-прежнему пресен.

Кому нужен «взбодренный» Logan, не совсем понятно. Точно не таксистам — потяжелевший на 65 кг за счет мотора, шумоизоляции и вентилируемых передних тормозов седан готов взять на борт лишь 485 «полезных килограммов» против 560 кг у базовой версии с мотором 1.4. Да и ездить в потоке менее удобно, чем с тяговитым восьмиклапанным 1600-кубовым мотором. А спортивные намеки не поддерживаются настройками шасси: Logan 1.6 16V едет чуть лучше обычного, но до «горячих» хэтчбеков ему — как от Москвы до Парижа. Хотя в качестве заготовки для тюнинга и ралли — в самый раз: силами Автофрамоса машина должна получить международную омологацию в классе R1."


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66570&SECTION_ID=0

Роман-НН писал(а):

Читать противно!

Кто бы сомневался supercool
Роман-НН
Al_Dimich
Ну и что? Материалы двух статей не противоречат друг другу?
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Материалы двух статей не противоречат друг другу?

Не противоречат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы