Страница 2 из 4
irbit
А еще ГУР

А ни кто случаем не видел или может даже ездил на ВАЗ 21108 которая удлиненная??? как она себя в дороге ведет и на много ли просторней сзади?
wega
[quote="salgal"]
IvanK писал(а):

Жена тоже как и теща не маленькая.



повезло тебе src src src
wega
CodeName47 писал(а):

124 движок рулед. Лучший двигатель от автоваза



Говно собачее. Тупой овощь. Один плюс за ремнем следить ненадо. Европейцы 124мотор назвали - САМЫЙ ХУДШИЙ 16ти клап.МОТОР за всю историю человечества. 1.6литра и 88 лысых собак. Окуеть. Кто неездил на приорском моторе - можете сразу мылить веревку. Вы многое потеряли...
CodeName47
wega
Ты сам на 124 не катался по ходу. 12 движок 1.5 который получше но это заметно когда устраиваешь "пулялки" со светофоров, до 100 разница чуть больше пол корпуса. По трассе так на так. Я ездил на двенашки такой. Мне даж показалась моя по шустрее. Но это скорее все го глюк у меня был. Кстати потом у этой 12 нашки загнуло клапана. Новый ремень проехал чуть больше 5000. Ремень фирменный VBF с голограммой Поршня потом естесно поменя и на 124. Но 124 движок намного эластичнее 12. И с низов тянет все же лучше. А если говорить про приородвиг. То он безусловно лучше и мощьнее. Но как говорится недай бог что=поподалово на очень большое бабло. Так что накуй ибо некуй. И цепь по любому рулед...
CodeName47
wega писал(а):

1.6литра и 88 лысых собак.


Кстати корейцы с 1.4 берут теж самые 98 лошадок а наши с 1.6))) Это не акуеть? И только не надо говорить что в приоре спецом лошадей столько написали для меньшего налога и что у корейцы своих лошадей специально завышают)))
wega
CodeName47 писал(а):

wega
Ты сам на 124 не катался по ходу. 12 движок 1.5 который получше но это заметно когда устраиваешь "пулялки" со светофоров, до 100 разница чуть больше пол корпуса. По трассе так на так. Я ездил на двенашки такой. Мне даж показалась моя по шустрее. Но это скорее все го глюк у меня был. Кстати потом у этой 12 нашки загнуло клапана. Новый ремень проехал чуть больше 5000. Ремень фирменный VBF с голограммой Поршня потом естесно поменя и на 124. Но 124 движок намного эластичнее 12. И с низов тянет все же лучше. А если говорить про приородвиг. То он безусловно лучше и мощьнее. Но как говорится недай бог что=поподалово на очень большое бабло. Так что накуй ибо некуй. И цепь по любому рулед...



у тестя такая одинадцатая. У меня кстате недавно гре свершилось, которое мне ты накаркал. Загнуло нах..й клапан. Но я сам сделал, даже без помощи брат. Все обошлось 2400р. Конечно если бы я выбирал между 2112 и 21124 - я бы выбрал 21124!. но он не лучше! Это я говорю для справедливости. Приорский мотор выдает намного больше 100лс! Прет так что шуба заорачивается. Я тут неделю на тцовской погонял. Просто вещь. На свою пересел. ОВОЩЬ!! Разница такая же как если сравниватьт 2111 и 2112
wega
CodeName47 писал(а):

wega писал(а):

1.6литра и 88 лысых собак.


Кстати корейцы с 1.4 берут теж самые 98 лошадок а наши с 1.6))) Это не акуеть? И только не надо говорить что в приоре спецом лошадей столько написали для меньшего налога и что у корейцы своих лошадей специально завышают)))


Это пистешь. Я гонялся с авео 1.4. Так он так просасал, что даже я его цвет машины незапомнил. Причем я ехал на газе. Какрейцы замер мощности делают на стенде без гены, гур и прочих навесных агрегатов. Короче они честно пистят.
CodeName47
wega писал(а):

У меня кстате недавно гре свершилось, которое мне ты накаркал. Загнуло нах..й клапан. Но я сам сделал, даже без помощи брат. Все обошлось 2400р.

Да не каркал я Pardon
Отделался ты малой кровью, народ попадает так под 12 рублей у нас если в сервисе все делать.
wega писал(а):

Приорский мотор выдает намного больше 100лс! Прет так что шуба заорачивается. Я тут неделю на тцовской погонял. Просто вещь. На свою пересел. ОВОЩЬ!! Разница такая же как если сравниватьт 2111 и 2112


Про больше 100лс я спорить не буду, катался на такой приоре только пассажиром. И не отжигали на ней. Таксист сказал что мотор-зверь.
А кстати насчет корейцев. С недели 3 назад у нас заболел вадила который катается на акценте и за руль временно сел парнишка который катается на грузовой газели у нас. Ну вот и со светофорав 2раза зарубались с приорой хэтчем. 2раза сделали ее почти на корпус, причем водила приоры был 1. Хз может не обкатана была. Но вот говорю что было. Pardon
vladdis
кто тут говорил про калину 1.4? езжу месяц, все нормально прет. места сзади и вообще в салоне больше чем в 10
wega
vladdis писал(а):

кто тут говорил про калину 1.4? езжу месяц, все нормально прет. места сзади и вообще в салоне больше чем в 10


+1
CodeName47
vladdis
Да так же там места. С линей кой я конечно не мерял. Но по ощущениям места не больше чем в 10тке. А подруга вообще сказала что сзади в калине места меньше, я спорить не стал.
Про нормально проет. Чтобы она нормально перла, движок крутить надо постоянно до 4000 оборотов как минимум.
vladdis
CodeName47
ездил на 10 и на калине. в калине места больше (если конечно передние сидухи не сдвигать взад до упора Smile, впрочем линейкой тоже не мерил. а спереди стопудоф места больше.
ни разу не крутил, обычно около 3000. нормально ездит (если кондер не включать)
CodeName47
vladdis
С переди места больше я и не спорю) Дисгн торпедо правда не очень но это уже на вкус и цвет.
vladdis писал(а):

ни разу не крутил, обычно около 3000


Если у тебя кондей то двиг 1.4. Зря ты его не крутишь у тебя макс мошьность он набирает за 4000 оборотов. По мне так по сравнению с моим движком если 1.4 не крутить каждый раз за 4000 то он не едит совсем Pardon
vladdis
CodeName47
ну я прям не знаю - писал же, что нормально едет. до 2 тыщ км пробега как бы велено не разгонять выше 3 оборотов, собственно, и так нормально едет. однако ж если крутить то коробка начинает так выть, что становится неудобно перед окружающими....
yurec
CodeName47 писал(а):

Кстати корейцы с 1.4 берут теж самые 98 лошадок а наши с 1.6



Только почему то ихние лошадки не едут, как наши, странно bboyan
И вообще главное момент, а он на 1,4 гораздо меньше, да еще и на более высоких оборотах, короче жужалка.
Я пока еще на приоре тапку в пол не нажимал, в движке пока "обкаточная вода" 10W30, да еще и жара. Пока вообще стараяюсь выше 2500 не ехать. Но тяга чувствуется, даже с низов, лучше чем на 15-ке с 1.5 8 кл.
CodeName47
yurec
Да нормально там все едет. Че вы прицепились с этими лошадями. Все там с лошадями в норме. А то что в приоре как минимум 150 кобыл я уже тож слышал и не раз.
yurec писал(а):

Я пока еще на приоре тапку в пол не нажимал, в движке пока "обкаточная вода" 10W30, да еще и жара. Пока вообще стараяюсь выше 2500 не ехать. Но тяга чувствуется, даже с низов, лучше чем на 15-ке с 1.5 8 кл.


Ну ты бы еще с двигателем класики сравнил... Я не говорю что в приоре хреновый мотор, но не нада из него делать мега силовую установку.
yurec
CodeName47 писал(а):

Да нормально там все едет.


Да не спорю, для кого то и 98 корейских лошадок нормально едут, после шохи и семёры Pardon Но 98 наших лошадок едут еще быстрее с этим тоже спорить бессмысленно.
IvanK
Сейчас уже сьездил посомтрел две двесятки одна 2006 гожа жругая 2005. Та которая 2006 года в принципе нормальная, но зазоры неровные, цвет передка отличается от сего другого кузова, под капотом все ржавое. Решил не брать, думаю битая. Смотрел 2005 года. Хозяйка женщина. Машина в принципе норм, под капотом не ржавая, но дофига жуков по кузову, прямо уже таких больших жуков. Цветет машинка очень быстро. И у нее фигня с движков, если ненмого газу дать она сначала захлебывается, только потом нормально.
Сегодня буду еще сомтреть машины.
CodeName47
yurec писал(а):

Да не спорю, для кого то и 98 корейских лошадок нормально едут, после шохи и семёры Pardon Но 98 наших лошадок едут еще быстрее с этим тоже спорить бессмысленно.



Да все лошади одинаковые что наши что корейские, хватит уже. Бред ейбогу...
wega
CodeName47 писал(а):

yurec писал(а):

Да не спорю, для кого то и 98 корейских лошадок нормально едут, после шохи и семёры Pardon Но 98 наших лошадок едут еще быстрее с этим тоже спорить бессмысленно.



Да все лошади одинаковые что наши что корейские, хватит уже. Бред ейбогу...



Отличается замер этих самых лошадей. У европейцев (автоваз) замер со всем навесным оборудованием. У какрейцев, снятый мотор и полностью голый. Есть инфа где расписано что у сида 124лс, а реально 115! Какрейцы всегда завышают данные.
IvanK
Народ, на многих 10-ах, которые я смотрю, фары с линзой внутри. Т.е. она заводская, но тамстоит линза. Наличие линзы зависит от года ли от чего-то другого и сама фара лучше обычной?
wega
IvanK писал(а):

Народ, на многих 10-ах, которые я смотрю, фары с линзой внутри. Т.е. она заводская, но тамстоит линза. Наличие линзы зависит от года ли от чего-то другого и сама фара лучше обычной?



это фары Бош, без линзы Освар. Один хрен. Выбирай чисто внешне. У меня стояли Освар.
CodeName47
wega
Не ты путаешь с линзой это киржач без линзы бош.
wega писал(а):

Отличается замер этих самых лошадей. У европейцев (автоваз) замер со всем навесным оборудованием. У какрейцев, снятый мотор и полностью голый. Есть инфа где расписано что у сида 124лс, а реально 115! Какрейцы всегда завышают данные.


Откуда дровишки? Ща специально поисчу...
5Zigen
CodeName47 писал(а):

Откуда дровишки? Ща специально поисчу...


еще, если не лень, найди про 187 реальных приоросил) Smile
CodeName47
5Zigen
Нихрена чет я не нашел, гугл и яндекс молчат. Может я не так исчу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы