Страница 5 из 8
PachaG
Otto Frija
я понимаю
просто есть люди, далекие от такой техники, и китайский скутер для них очень даже не плох

еслиб я себе покупал, яб конечно занялся этим вопросом
KyZZMI4
Otto Frija писал(а):

PachaG, я это всё пишу не для того, чтоб Вам в душу насрать, а чтоб народ, читающий эти строки, задумался.


Про приору столько страниц написали, а всё равно не задумываются... Это не излечимо наверно. Хорошо хоть ваз не делает скутера, а то не видать нам шустрых и надёжных Японцев с Японской свалки hehe
PachaG
masta писал(а):

Мапет прыгучий...


уууу
masta
PachaG писал(а):

masta писал(а):

Мапет прыгучий...


уууу


Кстати, 70сс 2 такта, вода, 15лысы, 6ст мкпп... Максималка около 120км/ч... lol1
Это так, к слову о "чуть мощнее, чем 4Т"... Wink
PachaG
я думал 2т чуть приемистей чем 4т, но я не копенгаген
в детстве всегда мечтал о мопеде, потом о мотике
но не срослось с этим у мене Pardon
х123ас
Otto Frija писал(а):

Чистая, как слеза, физика.

Четыре такта (с обычным пробегом до капремонта 100 тык) ни в жизни не станут похожими на два (а сколько протянут они, зависит от ряда факторов, но вряд ли больше 20-30 тык).

Расход топлива:

VORTEX 50 - 1.8 л/100 км А-95

Honda SuperCub C 50 E - 0.7 л/100 км. А-92

http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=1433

http://www.jakydza.ru/sc50/vortex50.html

1,8/0,7 = 2,57 раза разница в расходе, еще больше в деньгах, и смело минусуйте разор на масле.

О разнице в ресурсе 2т и 4т расскажет любой, тем более тут разница, ИМХО, в 4 раза. Вариатор с ренем и рядом не лежал с старой доброй механической коробкой.

А уж насколько геморные микроколеса на паскудных дорогах по сравнению с полноценным диаметром - и так ясно.


Лично я такого японца не взял бы в любом случае - внешне неалё вообще. Есть же японские скутера более приличного вида.

В этом году сам стал задумываться о скутере, пока что серьёзно не интересовался вопросом. Ценник примерно одинаковый, 25-30 стоит новый китаец, и где то от 20 до 30 бу японец, что предпочесть - хз. Хотелось бы конечно 4Т, но только не такой как по ссылке выше)))

Как вообще с запчастями на япов и китайцев, проблем нет? А то думал мож найти какой нибудь с убитым двигом, да подешевле, ну отремонтировать мотор и ездить. Кстати как там с тюнингом дела обстоят? Моторы форсировке поддаются?
masta
х123ас писал(а):

Кстати как там с тюнингом дела обстоят? Моторы форсировке поддаются?


Ништяков валом, как на европейские, так и на китайские моторы...
На 139 и 157 чинамоторы есть даже "злые" валы и прочие ништяки... lol1
PachaG
masta писал(а):

На 139 и 157 чинамоторы есть даже "злые" валы и прочие ништяки...


кстати вот
что это за моторы? это на всех китаескутерах стоят одинаковые моторы?
х123ас
masta писал(а):

Ништяков валом, как на европейские, так и на китайские моторы...

На 139 и 157 чинамоторы есть даже "злые" валы и прочие ништяки...


Акуеть! Вот уж не думал. Это радует. Буду тогда искать уставший мопэд...
PachaG
х123ас писал(а):

Акуеть! Вот уж не думал. Это радует.


да головняк обеспечен, в хорошем смысле Smile
как у вас там погода?
masta
PachaG писал(а):

masta писал(а):

На 139 и 157 чинамоторы есть даже "злые" валы и прочие ништяки...


кстати вот
что это за моторы? это на всех китаескутерах стоят одинаковые моторы?


Ну, это самые ходовые 4Т воздушки. 139 вроде идет от 49сс до 82сс, а 157 от 150сс до 172сс вроде... Могу ошибаццо, т.к. неособо шарю в китайчатине... Pardon
PachaG
masta
х123ас писал(а):

masta писал(а):

Ништяков валом, как на европейские, так и на китайские моторы...

На 139 и 157 чинамоторы есть даже "злые" валы и прочие ништяки...


Акуеть! Вот уж не думал. Это радует. Буду тогда искать уставший мопэд...


Тогда ищи со 139 мотором, шоб не париццо с регой... На него есть заводские киты до 82сс, тюненые валы, вариаторы, торки, пружины торка, сцепы, редукторы, карбы, вроде даже де-то мелькала инфа о четырехклапанной бошке, но тут песдеть не стану... О,даж прямотоки и нулевики имеюццо... lol1 Ну и бошку там пилить - не перепилить... lol1
masta
PachaG писал(а):

а 2т?


Я не знаю, шо за мотор на твоем чудо самолете, но если у тя там линхай-ямаха, то тюна еще больше... Pardon
PachaG
а инжектор впихнуть на 4т можно?
masta
PachaG писал(а):

а инжектор впихнуть на 4т можно?


Не нужно... supercool
х123ас
PachaG писал(а):

как у вас там погода?


да жарит, 33-35. А прогноз сцуко 26-29 кажет - ИМХО гидрометцентр надо разогнать, толку никакого от них, писдят постоянно, грозу через день обещают, и температуру какую то нереальную...

masta писал(а):

На него есть заводские киты до 82сс, тюненые валы, вариаторы, торки, пружины торка, сцепы, редукторы, карбы, вроде даже де-то мелькала инфа о четырехклапанной бошке, но тут песдеть не стану... О,даж прямотоки и нулевики имеюццо... Ну и бошку там пилить - не перепилить...


dns4 dns4 dns4
Слушай, а как вообще определить какой там мотор стоит? На уровне дилетанта в мопедах.
PachaG
masta писал(а):

Не нужно...


почему?
PachaG
инжекторный скутер, вот жесть блин

а на 2т как-нить инжектор впихнуть интересно можно?
как там масло смешивается? после карба или до?
masta
PachaG писал(а):

инжекторный скутер, вот жесть блин

а на 2т как-нить инжектор впихнуть интересно можно?
как там масло смешивается? после карба или до?


Есть заводские.
В котел подаеццо воздух с маслянным "туманом". Впрыск происходит как и на аффто. Pardon
Аццке экономичная и валящая фигня кстати, но ооочень геморная в обслуге в наших краях...
masta
х123ас писал(а):


Слушай, а как вообще определить какой там мотор стоит? На уровне дилетанта в мопедах.


На моторе должно быть выбито 139qmb. Тока смотри, шоб "убитость" мапеда ограничивалась убитостью поршневой, а то можно и на корено с коренными попасть и на странмиссию, шо не есть приятно...
Укушенный
PachaG писал(а):

инжекторный скутер, вот жесть блин

а на 2т как-нить инжектор впихнуть интересно можно?
как там масло смешивается? после карба или до?


масло смешивается в карбе. а инжектор на скутере - это гемор. 2Т простой как валенок, но пошумнее. а 4Т может зае..ть горящими клапанами, но он потише и помяхше тарахтить
masta
Укушенный писал(а):

PachaG писал(а):

инжекторный скутер, вот жесть блин

а на 2т как-нить инжектор впихнуть интересно можно?
как там масло смешивается? после карба или до?


масло смешивается в карбе


Карб на инжекторном табурете! Пацаны, вы жжоте! pst
cugra
PachaG
2т в любом случае шустрей 4т Wink
х123ас
masta писал(а):

На моторе должно быть выбито 139qmb. Тока смотри, шоб "убитость" мапеда ограничивалась убитостью поршневой, а то можно и на корено с коренными попасть и на странмиссию, шо не есть приятно...


Ну цифры найти не так сложно, а вот степень убитости диагностировать сложно конечно...
Посмотрел тут, годовалый Honling стоит 27 тыр, не дёшево. Но это в Сочи, Туапсе и тем более Краснодар, будут дешевле.

З.Ы. послезавтра поеду на объект, там видел у клиентки стоит мопед какой то, вроде без дела - надо узнать чё он там стоит у неё, мож продаст за дёшево
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы